Polo седан против peugeot 408

Vw polo sedan сравнение peugeot 408

Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Узнайте, где он в наличии! Об автомобиле. Volkswagen Polo sedan Peugeot.

Есть ли смысл продатьVW Polo Sedan года с пробегом 10 и купить новый Пежо .Обе машины в минимальных комплектациях.Спасибо.

Сравнение Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо , Форд Фокус и Фольксваген Поло. Обзорный тест. Kia Rio. Peugeut Skoda Rapid. Volkswagen Polo. Тип кузова. Седан с четырьмя дверьми.

В общем было бы гораздо лучше-ксенон сразу с завода. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Постоянно Время от времени Только в интернет Вообще не читаю Показать результаты. Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть.

Сравнение Peugeot и Volkswagen Polo sedan () ( л.с.)

Сравнение Peugeot 1. Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: В конце года представят новый микроавтобус Toyota Новый Audi Q5 года от 2 рублей. Nissan Qashqai — лидер российского рынка кроссовер Названы самые бюджетные автомобили года. Выберите марку Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Ferrari Fiat Ford Foton Geely Genesis GMC Great Wall Haima Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro JAC Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Qoros Ravon Renault Rolls-Royce Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ Zotye ГАЗ УАЗ Выберите модель Выберите модификацию.

Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD. Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng. FAW Ferrari Fiat Ford Foton Geely Genesis GMC Great Wall Haima. Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro JAC Jaguar Jeep Kia. Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen Maserati Mazda Mercedes. MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Qoros Ravon Renault Rolls-Royce.

Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen. Volvo ZAZ Zotye ГАЗ УАЗ. Добавить объявление Редактировать объявление. Добавить отзыв об авто Добавить отзыв о компании.

Найди свою компанию в каталоге! Проверить компанию Добавить компанию. Найти автошколу Читать отзывы об автошколах Читать правила дорожного движения Пройти экзамен ПДД-ОНЛАЙН Читать статьи «Автоликбез».

Читать статьи Читать новости Читать автообзоры Читать автопутешествия Подписаться на обновления: Купить авто Продать авто. Peugeot Peugeot 1. Volkswagen Polo sedan Volkswagen Polo sedan 1. Volkswagen Polo sedan 1.

А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение


Пежо 408 — отзывы

Peugeot 408 (2015) 3

автор, добавлено 27 января 2016

Был у мамы автомобиль Шевроле Авео 2010 года на механике, пробег 100 тыс. км. Решили искать замену, а Авео сдали в тред-ин. Долго выбором автомобиля не занимались. Нужен был седан по больше и по стоимости по меньше. По ТВ как раз шла реклама об акции в Пежо 408. В общем, взвесив всё за и… отзыв полностью →

Peugeot 408 1.6 HDi (2014) 6 4

southern rain, добавлено 8 сентября 2014

Пишу про Пежо 408 для интересующихся и выбирающих. Итак, еле-еле перезимовав на ужасно холодном и проблемном автомобиле Шкода Суперб 2, я решил избавляться от него пока он не угробил (холодно!) мою семью вместе с нашим бюджетом. Так как в семье двое маленьких детей, на замену искал машину с большим… отзыв полностью →

Peugeot 408 (2012) 3.6

megopihar, добавлено 30 июля 2013

Начну сначала, Пежо 408 — мой первый личный автомобиль. Был опыт вождения Chevrolet Lanos и различныз ВАЗов. Изначально думал о приобретении автомобиля с пробегом, был не большой бюджет, а хотелось что-нибудь из иномарок. Рассматривал вариант Peugeot 308 на ручке, в пределах 400 тыс. рублей. Ездил,… отзыв полностью →

Peugeot 408 1.6i (2012) 4.5

aprelle, добавлено 31 января 2013

Решил написать отзыв про Пежо 408, сразу оговорюсь, что он будет в стиле «мини», т. к. проехал только 500 км, но может и такой кому пригодится. Ранее владел: Mazda Demio, Nissan Primera, Peugeot 206 sedan, Toyota Camry VXC20, Nissan Tiida, Skoda Fabia, VW Polo sedan, Toyota Avensis T25, не считая… отзыв полностью →

Volkswagen Polo sedan и Peugeot 408

Что лучше — Фольксваген Поло Седан или Пежо 408? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

Месяц назад тоже стал владельцем новенького Volkswagen Polo с мотором 1.6. и коробкой-автомат в комплектации Allstar. Накатал чуть больше 1000 км, так что вряд ли мой отзыв можно считать полностью объективным. Пока впечатления только положительные. В наличии все опции для комфортной и безопасной езды. Сверчков в салоне нет, мотор работает тихо — улучшенная шумка дает о себе знать. Внешний дизайн и салон очень нравятся — и не скажешь, что В-класс. Расход по городу пока негуманный — свыше 11 литров, но, думаю, по мере обкатки снизится.

Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность

Хотели брать сначала б\у, но перед новым годом были хорошие скидки, и мы поехали брать 301 Пыж. Но в салоне увидели 408, но там стоял 4хступенчатый АКПП, о котором ходит дурная слава. На 6тиступку нам не хватало. Поэтому взяли простую комплектацию. Из плюсов сразу отмечу дорожный просвет (зимой очень выручает), просторный салон, большой багажник, приятный пластик в салоне. Но у нас был авто калужской сборки, двери в котором закрывались разгона, сразу вплыл в памяти первый ВАЗ, запотевают фары, но нет зазоров в салоне — уже радует. АКПП работает отлично, не смотря на отзывы, для спокойной езды подойдет, после вариатора кажется немного тормозным, на малых скоростях набирает скорость хорошо, немного шумит на прогревании. Расход после 2х месяцев 11л, но обещают, что будет падать и дальше.

После первой поездке на 1000 км полетел датчик температуры, но его заменили по гарантии. На трассе немного пугает заторможенность АКПП на обгонах, но думаю авто еще новый и все разработается.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Kia Rio против Skoda Rapid, Ford Focus, Peugeot 408 и VW Polo. Выбор Авторевью.

Kia Rio против Skoda Rapid, Ford Focus, Peugeot 408 и VW Polo. Выбор Авторевью.

На тест мы взяли Rapid 1.6 с «автоматом» в богатой комплектации Elegance — он стоит 760 тысяч рублей. За такие деньги можно купить не только набитые до отказа опциями Kia Rio и Volkswagen Polo, но и неплохо оснащенные Peugeot 408 или Ford Focus. Их-то мы и выбрали, причем тоже с «атмосферниками» 1.6 и автоматическими трансмиссиями.

Чемпион же по простору — Peugeot 408: это ведь не просто седан класса С+, но и специально, в угоду китайскому рынку, «растянутый». Хотя по запасу места для ног задних седоков выигрыш у Шкоды совсем невелик.

И это заставляет еще раз задуматься: стоит ли всецело доверяться делению на классы, если даже переросток сегмента С+ не имеет подавляющего преимущества над формальным представителем класса В+?

За рулем разница в классе если и видна, то лишь в элементах отделки. Если Ford и Peugeot щеголяют мягким пластиком, то в Шкоде, Kia и Фольксвагене он тверд как орех. Разве что топ-версия Rio с претенциозным названием Premium порадует мягкой нахлобучкой на передней панели.

Сиденья Фольксвагена потверже французских, но тоже заставляют ерзать. А вот Kia ближе к Форду, хотя кресло держит не столь плотно, да и отсутствие регулировки руля по вылету может стать проблемой.

Хороша и Skoda. Но и ее жесткие, отлично спрофилированные сиденья не дотягивают по крепости объятий до фордовских.

Но гораздо важнее, что у них разные характеры: на ходу Rapid основательнее, солиднее, точнее и гораздо тише.

Сотню обе машины набирают за одинаковые 13,5 секунды, но у Polo педаль газа легонькая и задемпфированная, а у Шкоды — тяжелая. Фольксвагеновская подвеска помягче, а у Шкоды — жесткая. Rapid почти не кренится и очень точно следует за рулем. Но попадись колдобины — и подбросов не миновать! А по проселку и вовсе лучше ехать «шепотом».

Polo на грунтовке тоже не боец, но благодаря более мягкой подвеске сможет ехать побыстрее. Устойчивость на прямой и в поворотах не хуже шкодовской, но руль легковат, реакция на его отклонение самая неторопливая, а крены — самые большие в этой компании.

Polo теснее, а наименее просторны Rio и Focus. В них же и попадать труднее всего: дверной

проем в Kia низковат, а в Форде узковат

И все же есть на этом фоне яркое пятно — это силовой агрегат. Новый шестиступенчатый «автомат», позаимствованный у модели cee’d, живет с резвым мотором душа в душу. Нарушить эту идиллию может разве что экорежим с его тяжелыми задержками, активируемый через меню борт-компьютера.

И самый быстрый: «от нуля до ста» Kia Rio разгоняется за 12,3 с. Focus, хотя и отстает на 0,7 с, но очень живой: быстрее всех откликается на руль, охотнее ввинчивается в поворот под сброс газа. И если бы не дружеская опека неотключаемой системы стабилизации, ввинчивание перерастало бы в лихой занос.

Focus и Rio cхожи и по уровню комфорта, в том числе и акустического. Но если у Kia главный раздражитель — громкое буханье подвески, то у Форда — гул шин на шершавом покрытии, поддержанный неприятным резонансом кузова.

А самый убаюкивающий — Peugeot, причем негромкие шумы еще и отлично сбалансированы. Подвеска — что пуховая перина, а отменный запас энергоемкости и отсутствие раскачки позволяют на разбитой дороге смело поддерживать 70 км/ч, в то время как остальные уже не могли ехать быстрее 50 км/ч.

Кстати, Peugeot еще и лидер по величине дорожного просвета: 160 мм, на 35—37 мм выше, чем Polo, Focus и Rapid.

Именно взбалмошный «автомат» и привел к тому, что Peugeot — пусть всего на пять баллов, но отстал от Рапида в итоговой таблице экпертных оценок. Справедливости ради надо отметить, что сейчас за 753 тысячи рублей (всего на 40 тысяч рублей дороже тестового автомобиля) предлагается версия Peugeot 408 Style — с системой стабилизации, двухзонным климат-контролем и… 150-сильным турбомотором в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Берегись, Rapid!

А Ford Focus. Прошли те времена, когда он лидировал по продажам среди иномарок. Ведь принадлежность к тому или иному классу — это скорее формальность, и оправдать этим более высокую цену становится все сложнее: покупают ведь не класс, а набор нужных функций.

1. При максимально интенсивном разгоне солируют двигатели. Громче всех о себе заявляет мотор Polo, а самый тихий двигатель у Фокуса

2. На скорости 60 км/ч превалирует шум от шин. Наиболее заметен он у Фольксвагена

3. Уровень шума на заднем сиденье при 120 км/ч характеризует общее качество шумоизоляции задней части салона, которое в немалой степени определяет звукоизоляция колесных ниш. Шумнее других оказался Polo, а самый тихий — Rapid

В Peugeot стойки еще тоньше, но распашные щетки оставляют большие неочищенные зоны, зеркала сильно сдвинуты назад и заставляют излишне вертеть головой. И только у Peugeot не было парктроника.

Главные минусы Шкоды — маленькие зеркала и низкий проем заднего окна. У Polo проем гораздо выше, но зеркала такие же. А массивные основания их креплений, в отличие от изящных шкодовских, здорово утолщают снизу стойки лобового стекла.

Та же проблема и у Фокуса. Но к ней добавляются распашные дворники-халтурщики, выпуклые боковые зеркала с дезинформирующими диоптриями и плохое чувство переднего габарита. Наличие системы слежения за слепыми зонами, работающей через пень-колоду, не компенсирует этих недостатков

При объезде неожиданно возникшего препятствия с одновременным торможением эффективнее всех работает АБС Peugeot — на остановку с 80 км/ч потребовалось менее 35 метров. Мощное замедление и четкое следование по траектории без малейшего намека на снос. Хотя все же не идеал: после объезда были короткие растормаживания.

Kia ведет себя схоже, но останавливается на три метра дальше — интенсивность замедления ниже.

А вот у Шкоды с ESP — никаких растормаживаний! Но замедление Rapid демонстрирует не самое высокое, потому останавливается «между» Peugeot и Kia — 36,3 м.

Polo был без системы стабилизации. Продолжительное и непрогнозируемое ослабление хватки тормозов не только удлинило тормозной путь по сравнению со Шкодой на три с лишним метра, но и стало причиной самого большого разброса результатов — более пяти метров! Polo и Rapid почти точь-в-точь воспроизвели результаты двухлетней давности (АР №13, 2012), когда мы разбирались с «чертовой белочкой» в электронном блоке АБС Фольксвагена: тогда с ESP было 36,9 м, а без нее — 39,4 м. Так что хотите тормозить уверенно — доплачивайте за систему стабилизации.

Немногим лучше Polo выступил Focus — 38,9 м. Хотя проблемы у него иного свойства: вдобавок к слабенькому замедлению он плохо слушается руля, норовя сбить неожиданно возникшее препятствие.

На нашей тарированной дуге радиусом 36 метров раньше всех стойкую тенденцию к сильному скольжению передних колес начал демонстрировать Rio — уже на 70 км/ч он едва не выскользнул за границы размеченного коридора, а при 72,5 км/ч Kia ожидаемо разметал конусы.

Удивил Focus. На 70 км/ч он легко прописал дугу с интригующим намеком на занос, а при увеличении скорости всего на 2,5 км/ч легко сдался, заскользив в безвольном сносе.

Peugeot 408 не превзошел этих результатов — скорость 72,5 км/ч ему не покорилась. Но склонность к сносу у него меньше, чем у Rio, а поведение куда однозначнее, чем у Фокуса.

Skoda и Volkswagen держатся в повороте лучше всех. Они играючи преодолели рубеж в 72,5 км/ч. Поворачиваемость у них фактически нейтральная. А на 75 км/ч уже проявились сильные стороны системы стабилизации — если Skoda при поддержке ESP совершила лишь легкий заступ на воображаемую встречную полосу, то Volkswagen в скольжении четырех колес выскочил за пределы разметки гораздо дальше и ни в какую не желал возвращаться на свою полосу.

Два автомобиля из пяти мы испытали по собственной методике ARCAP (это фронтальный удар Euro NCAP, но система присвоения звезд заметно отличается). Volkswagen Polo в 2010 году набрал 14,3 балла из 16 возможных — это максимальные четыре звезды в нашем рейтинге. Риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя, вдобавок один балл снят за защиту ног из-за потенциальной опасности металлических конструкций рулевой колонки.

Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту родственного седана Hyundai Solaris, который выступил хуже Polo-седана и заработал только две звезды ARCAP. Оценка за фронтальный краш-тест — 8,5 балла из 16: нагрузки на грудные клетки манекенов велики, а ногам водителя угрожает механизм фиксации рулевой колонки и сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления. По результатам наших испытаний Rio и Solaris были доработаны: изменена конструкция рулевой колонки, модифицирован педальный узел, внедрены местные усиления кузова, а пассажирская подушка безопасности включена в список базового оснащения. Поэтому Rio и Солярисы, собранные после февраля 2012 года, должны быть безопаснее ранее выпущенных автомобилей.

Седан Peugeot 408 прошел серию краш-тестов в Китае по местным правилам C-NCAP по старой методике 2009 года — скорость фронтального удара с перекрытием 56 км/ч вместо «европейских» 64 км/ч. Седан заслужил пять звезд, достойно защитив передних «седоков», хотя на грудную клетку манекенов во всех видах испытаний приходились повышенные нагрузки.

Красным выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю

Объем багажника у Rio хорош, но на фоне остальных огорчает неряшливая обивка. Polo радует наименьшей погрузочной высотой, а Peugeot — правильными петлями багажника, не повреждающими объемный груз. Вне конкуренции Skoda: откидные крючочки для сумок, петли и сетки для фиксации груза. Огромный отсек, который при наличии стандартных откидных несимметричных спинок увеличивается больше всех. Мечта, а не багажник!

** Focus немного быстрее Рапида и Polo, но проигрывает им в удобстве управления скоростью. Peugeot 408 безнадежно отстает, а резвее всех Rio. Оценка тормозов Форда снижена за низкую эффективность при торможении с объездом. У Фольксвагена с этим еще хуже. И к тому же у Polo самый длинный тормозной путь со 100 км/ч и есть проблемы с замедлением на неровностях. У Peugeot руль перегружен ударами от дороги, у Фольксвагена излишне легок, и к тому же оба автомобиля не были оснащены ESP

*** Мягче и тише всех везет пассажиров Peugeot 408. Skoda сильнее других встряхивает внутренности седоков. А по части акустического дискомфорта самый безжалостный — Volkswagen. У Форда и Peugeot был двухзонный климат-контроль, у Шкоды и Kia — однозонный, а Volkswagen довольствовался простым кондиционером. Увы, на Rio автоматика в жару работает нелогично, чередуя мощные заряды холода с простоями

**** Peugeot 408 ожидаемо просторнее всех, но Rapid теснее всего «на волос». Наименее радушны к пассажирам Rio и Focus. Skoda обладает не только самым большим багажником, но и самым удобным: проем у лифтбека огромен. Пользоваться багажниками седанов в равной степени неудобно, и расклад сил определила вместимость. Возможности трансформации у всего квинтета одинаковы. Но только в Polo можно демонтировать подушки заднего дивана, Focus же единственный, кто предоставляет ровную грузовую площадку. А самый большой бонус у Шкоды: проем в лифтбеке вдвое больше, чем в седанах

Вот как распределились голоса:

Лично довелось ездить на всех этих машинах, кроме Peugeot. Rapid показался очень жестким, хотя коробка и двигатель работают дружно. Rio с новой коробкой впечатлил, да и ценник гуманный на средние комплектации. Polo устарел, Focus тесен при своих габаритах. У Peugeot откровенно не нравится внешность. Так что проголосовал за Rio — оптимальная покупка за свои деньги.

В этом квинтете отдаю предпочтение Фокусу. Платформа намного интереснее с точки зрения комфорта/управляемос*ти, плюс низкие цены на ТО и возможность оформления честной продленной гарантии до пяти лет — всего за 10 тысяч рублей.

Без колебаний проголосовал за Peugeot — он единственный из этой пятерки, который полностью стоит своих денег. Про Focus много говорят, но мало покупают: невыносимо тесный, дорогой, подвеску пробивает на плохой дороге. Rio хорошая машина, но классом ниже, чем Peugeot 408, а стоит по факту столько же. Да и подвеска, опять же, слабовата. Polo и Rapid технически почти идентичны, только у Шкоды есть эффект новизны, а Volkswagen уже вчистую проиграл всем основным конкурентам: зубодробительная подвеска, ватный руль, обзорность никакая, жесткий пластик повсюду, качество исполнения посредственное и, главное, обслуживание ужасное. Говорю как бывший владелец.

Сейчас поменял Polo на Peugeot 408 и ни разу не пожалел. Из минусов — внешность очень на любителя и проем багажника небольшой. В остальном все отлично: подвеска, управляемость, простор, качество салона, лобовое стекло просто огромное.

Мой голос за Шкоду, так как это самая сбалансированная машина в классе В+. Большой багажник, просторные задние сиденья, великолепная управляемость и отличная эргономика. Есть и минусы: сомнительная надежность, да и дизайн на любителя. Volkswagen уже устарел и, так же как Skoda, имеет проблемы с надежностью. Kia — отличный автомобиль, он первенствует в такой категории, как «цена—качество», и займет второе место в тесте. Focus тоже хорошая машина с драйверским характером, но он очень тесен и багажник мал. А Peugeot в этой компании лишний.

У самого Polo, и недавно отцу тоже взяли. За 600 тысяч получаешь полностью укомплектованный автомобиль: подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, кожаная отделка «мультируля» и селектора коробки передач, парктроник, литые диски, заводская сигнализация, противотуманные фары, магнитола, климат-контроль. Rapid с таким же оснащением будет стоить в районе 700 тысяч, а по сути одно и тоже.

Гарантия — два года без ограничения пробега.

Седан Volkswagen Polo (1,6 л, 105 л.с.) с «автоматом» оценивается в 609 тысяч рублей, но это более выгодная покупка, чем Rapid. В начальной комплектации Comfortline есть две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, обогрев передних сидений, аудиосистема и окраска «металлик» — аналогичная Skoda обойдется на 30 тысяч дороже. Наш седан прошлого модельного года щеголял электрообогревом лобового стекла, кожаным рулем, задним парктроником, противоугонной системой и легкосплавными колесами, но сейчас заказать точно такой же автомобиль нельзя — с этого года опции предлагаются только пакетами. Близкое оснащение имеет Polo в комплектации Style (с противотуманными фарами и климат-контролем, но без парктроника) за 650500 рублей. Базовый Polo-седан с дефорсированным двигателем 1.6 (85 л.с.) можно купить за 469900 рублей, а 105-сильные машины с «механикой» стоят от 519 тысяч рублей. Автомобили есть в свободной продаже.

Гарантия — два года без ограничения пробега.

Kia Rio 1.6 (123 л.с.) с новым шестиступенчатым «автоматом» стоит на 17 тысяч дороже Polo-седана — от 626 тысяч рублей, зато уже в «базе» есть противотуманные фары, электрообогрев руля и нижней части лобового стекла. На выбор — три фиксированные комплектации, а в наших руках побывал седан в топ-версии Premium за 699900 рублей: с шестью подушками безопасности, ESP, климат-контролем, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя, легкосплавными колесами и задним парктроником. Базовый Rio 1.4 (107 л.с.) с «механикой» стоит 509900 рублей, а такой же седан со старым четырехступенчатым «автоматом» обойдется в 567900 рублей. Цены на машины с мотором 1.6 и «механикой» начинаются с 585900 рублей. Автомобили есть в наличии у дилеров.

Гарантия — пять лет или 150000 км пробега.

Peugeot 408 1.6 (120 л.с.) с древним четырехступенчатым «автоматом» всего на 23 тысячи дороже равнооснащенной Шкоды — 689 тысяч рублей за версию Style, где есть задние электростеклоподъемники, связь Bluetooth, а с этого лета — еще и система стабилизации. Наша машина в исполнении Active (от 684 тысяч рублей) была выпущена раньше, поэтому ESP у нее не было, но опции вроде двухзонного климат-контроля, электрообогрева нижней части лобового стекла и окраски «металлик» увеличили цену до 713 тысяч рублей. Базовый Peugeot 408 с «атмосферником» 1.6 (115 л.с.) можно купить за 589 тысяч рублей, версия со 150-сильным турбомотором 1.6 THP стоит как минимум 753 тысячи рублей, а еще есть модификация с турбодизелем 1.6 HDi (112 л.с.) и «механикой» по цене от 679 тысяч рублей. Автомобили есть в свободной продаже.

Гарантия — три года или 100000 км пробега.

Седан Ford Focus 1.6 (125 л.с.) с «роботом» PowerShift даже с учетом фирменной скидки стоит на 15 тысяч дороже Peugeot 408: от 704 тысяч рублей за машину в исполнении Trend c двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-ресивером, обогревом передних сидений и передними электростеклоподъемниками . А цена нашего седана в самом богатом исполнении Titanium с шестью подушками безопасности, ESP, двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, кожаными вставками на сиденьях, системой контроля слепых зон, кнопкой запуска двигателя и другими опциями выросла до нескромных 888 тысяч рублей. Самый доступный Focus-седан со 105-сильным двигателем 1.6 стоит 659 тысяч рублей, а наиболее мощный вариант с двухлит*ровым 150-сильным мотором и «роботом» PowerShift обойдется как минимум в 782 тысячи рублей. Автомобили есть в салонах дилеров.

Категория Scion