Porsche cayenne diesel s 2014 фото

Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый

Обновленный Porsche Cayenne 2014-2015 модельного года появится в России в октябре 2014 года после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Премиальный внедорожник Порш Каен 2-го поколения, переживший рестайлинг, чуть изменился внешне, обзавелся более мощными моторами позволившими улучшить динамические и скоростные характеристики немецкого автомобиля, получил более комфортные настройки подвески. Цена Порше Кайен 2014-2015 года также стала больше, для желающих купить авто новинку российских фанатов немецкого бренда в Москве, Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах стоимость составит от не малых 3519 тысяч рублей за самый скромный Porsche Cayenne Diesel до 7239 тысяч рублей за молниеносный Porsche Cayenne Turbo, и это без учета расходов на дополнительное оборудование, опции и аксессуары.

Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? Традиционно начнем с дизайна экстерьера, затем заглянем в салон, и напоследок выясним, что немецкие инженеры спрятали под капотом нового внедорожника. Официальные фото и видео материалы с изображением рестайлингового Порше Кайен помогают найти новые детали и штрихи на теле автомобиля, которых, к слову, не так уж и много, и сосредоточены они на передней и задней частях кузова.

Спереди новые версии Porsche Cayenne от дорестайлинговых внедорожников легко отличить по наличию нового бампера с более выразительной и широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, в недрах которой скрываются активные заслонки открывающиеся или закрывающиеся по сигналу от блока управления двигателя (необходимо охлаждение мотору — открылись, не потребности в охлаждении — остались закрытыми, при закрытом положении заслонок улучшаются аэродинамические характеристики авто, и, разумеется, снижается потребление топлива).

Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид.

Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом.

А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом (за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре), изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения.
Установка новых более мощных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного внедорожника на 9 мм.

  • В итоге внешние габаритные размеры нового Porsche Cayenne 2014-2015 года составляют: 4855 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм в высоту с 2895 мм колесной базы.

Интерьер пережившего обновление Порше Каен 2014-2015 модельного года на первый взгляд остался не тронутым, но при внимательном знакомстве выявляем устанавливаемое стандартно новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми лепестками управления 8 АКПП Tiptronic S. Производитель намекает, что рулевое колесо практически такое же, как установлено в спорт-каре Porsche 918 Spyder. Пассажирам второго ряда понравятся новые сиденья, для которых в качестве опции предусмотрена вентиляция. Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две.

А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности.
Дизельные версии:

  • Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 (262 лс 580 Нм) разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра.
  • Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 (385 лс 850 Нм) обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров.
  • Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo (420 лс 550 Нм) способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра.
  • Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo (520 лс 750 Нм) выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров.

Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды.
Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором (333 лс) и электромотор (95 лс), суммарная отдача (416 лс 590 Нм), гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км. Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи (ёмкость 10,8 кВт-ч) способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч. Восполнить запасы электрического топлива можно от розетки или в движении.
В идеальных условиях большой внедорожник на двояком питании (бензин и электроэнергия) довольствуется всего 3,4 литрами топлива.
Немецкие инженеры поколдовали над настройками подвески и заверяют, что новый Porsche Cayenne на ходу стал более комфортным.

В заключении укажем точную стоимость всех пяти версий обновленного внедорожника премиум-класса Порше Каен 2014-2015 модельного года для российского рынка. Porsche Cayenne Diesel — от 3519000 рублей, Porsche Cayenne Diesel S – от 4611000 рублей. Интересно, что за Porsche Cayenne S Hybrid просят столько же, Porsche Cayenne S — от 4503000 рублей и Porsche Cayenne Turbo от 7239000 рублей.

Источник: povozcar.ru

Тест-драйв PorscheCayenne S 4.2 D

Porsche Cayenne S Diesel — убедительный, быстрый, экономичный

Новый дизельный V8 для Porsche Cayenne S служит для представительских целей и услаждения слуха. Он разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды и может пройти без заправки до 1200 километров…

Странное дело: на презентации в Граце мне показалось, что ребята из Porsche слегка стесняются. Я имею в виду, стесняются происхождения модели Cayenne. Точнее, даже не происхождения, а того, что этот громила-кузен, которого они усыновили, неожиданно оказался кормильцем для всей семьи. Причем именно благодаря тому, что он, во-первых, внедорожник, а не спортивный автомобиль, и, во-вторых, внедорожник роскошный. Откровенно говоря, у нас в России именно Cayenne символ Porsche, а остальные модели, быстрые и низкие, просто игрушки, которые можно купить для коллекции.

НА ЯХТУ – И В ГОРЫ

Рассказывая о дизельном V8 для Porsche Cayenne S, инженеры особо подчеркивали, что они дорабатывали двигатель, доводили его до совершенства. В частности, в отличие от исходного варианта у него усовершенствованные поршни и выпускные клапаны. И выдает этот монстр с двумя турбинами 850 Нм крутящего момента — больше, чем кто-либо в классе, перекрывая рекорд VW Touareg на 50 единиц. А тяга, как мы с вами знаем, будет поважнее, чем лошадиные силы. Строго говоря, тяга и есть настоящая мощь. А «лошади» – не более чем максимальная скорость. Одна беда: на практике реализовать эту адскую силу можно, только буксируя на Cayenne S Diesel прицеп с яхтой по крутым горам. Во всех остальных случаях она избыточна. В самом деле, вы же не захотите разгоняться за 5.7 секунды до сотни на автомобиле массой 2195 кг? Это может быть весело один-два раза, но постоянно ездить в таком стиле на большом кроссовере быстро надоедает. Даром что тормоза у него усиленные: передние суппорты огромные, 6-поршневые, задние – 4-поршневые.

Так вот, собственно о езде. Первое и главное впечатление — звук. Двойная выпускная система гулко бубнит, как и положено выхлопу V8. Солидно, сыто, богато. Знаете, что на слушателя голос говорящего может оказывать едва ли не большее влияние, чем сами фразы? Особенно если он низкий и бархатистый, а собеседники разнополые. Вот тут тембр как раз такой — убедительный.

На ходу Porsche Cayenne может быть комфортным, спортивным или нейтральным — в зависимости от настройки подвески. И в его случае нажатие кнопки действительно ощутимо меняет ситуацию. В «спорте» начинаешь ощущать нюансы асфальта — даже австрийского, — но зато и в поворотах Cayenne ведет себя предельно корректно. Кстати, одна из его многочисленных хитростей заключается в том, что на вираже система динамической стабилизации подтормаживает внутренние колеса, помогая заправить автомобиль в поворот. Плюс полный привод настроен с приоритетом задней оси, чтобы ехалось веселее. Впрочем, тумблера, отключающего законы физики, немцы пока не придумали – на горной дороге все равно чувствуется, что едешь на высоком кроссовере. «А что же вне дороги?» – спросите вы. О, там Cayenne S Diesel ведет себя безупречно.

В ЧУЖИХ УГОДЬЯХ

Понятно, что с офф-роудом в Европе дефицит, но зато там попадаются заброшенные усадьбы — спасибо кризису — и примыкающие к ним территории. Например, поросшие травой склоны, увлажненные дождем. Пониженного ряда Cayenne теперь не имеет в принципе, но зато у него есть принудительные блокировки центральной муфты и заднего межколесного дифференциала. Плюс автоматическая система распределения крутящего момента и пневмоподвеска. Короче говоря, кататься вверх и вниз по мокрому холму было совершенно неинтересно, несмотря на абсолютно дорожную резину: ни тебе уводов, ни пробуксовок. Да, кстати: в ручном режиме АКПП8 не переключает передачу сама, как ни крути мотор. Круто — хоть что-то всевластные компьютеры оставляют на нашу ответственность.

ВЕЛИКАЯ УМЕРЕННОСТЬ

Если первым впечатлением от знакомства стал звук, то последним — расход топлива. По приблизительным подсчетам вышло меньше 10 литров на 100 км. При том что встречались горные дороги, автобан и городки со светофорами. Штатный бак у Cayenne S Diesel на 85 литров, опционный — на 100. Вот с ним-то как раз автомобиль и способен пройти до 1200 км на одной заправке.

Да, и еще одно любопытное наблюдение: в моей практике это был первый автомобиль, у которого обнаружилась регулировка сиденья под ширину тазобедренной части водителя. Я долго размышлял, прилично ли это, и пришел к выводу, что да: в конце концов, штаны ведь мы покупаем под свой размер, и никто не считает это барством.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

На следующий день тестов мы поменяли машину, пересев в новый полноприводный 911-й: тест был общий, и Cayenne пришлось передать тем, кто на нем еще не ездил. Так вот, на дивном спортивном автомобиле мне сначала пришлось сделать крюк: в маленькой деревушке ремонтники сняли асфальт и наш дорожный просвет никак не позволял там проехать. Потом за руль сел коллега, спокойный с виду парень, и тут же начал гоняться с иностранными журналистами на таком же 911-м. В результате в одном из поворотов нас вынесло на встречную полосу, благо там никого не было, на чем соревнование и прекратилось — без жертв и разрушений. Оба случая меня скорее позабавили, чем расстроили, и теперь я абсолютно уверен: даже если ты живешь в стране с хорошими дорогами, волшебный звук V8 и солидный запас ньютон-метров вкупе с роскошным салоном дарят гораздо больше радости, чем спортивная управляемость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Полный привод у Porsche Cayenne S Diesel реализован посредством многодисковой муфты, ответственной за передачу крутящего момента на переднюю ось, и раздаточной коробки с цепным приводом. Увы, понижающий ряд отсутствует как класс. Зато есть блокировки муфты и заднего дифференциала. На асфальте трансмиссией Cayenne S Diesel управляет электронная система Porsche Torque Management, очень точно раздающая крутящий момент и обеспечивающая модели управляемость заднеприводного автомобиля. Вместе с тем она обеспечивает безопасность движения, борясь за курсовую устойчивость. Кстати, для тех, кто всегда хочет большего, у Porsche есть и более продвинутая опционная система управления полным приводом Porsche Torque Vectoring Plus.

«Автомат» у Cayenne 8-ступенчатый, четко и быстро работающий в любом режиме. На руле – гоночные лепестки для ручного управления коробкой, но самостоятельно заниматься выбором передачи в данном случае совершено излишне – разве что для торможения на затяжных спусках. Кстати, при резком нажатии на педаль газа АКПП немедленно переходит на две ступени вниз.

Источник: avtomarket.ru

Новый Porsche Cayenne 2014 — фото, цены и технические характеристики

П охоже что Порше – это чемпион мира по запутыванию клиентов модификациями своих моделей. К примеру, на российском рынке 911-ый представлен в 16-ти версиях; Панамера – в 12-ти; Cayman и Boxster – в трёх каждая. А вот обновлённый Порше Кайенн, о котором мы сегодня говорим, пока что в пяти.

Изменения во внешности и салоне

Внешний вид новинки приближен к Макану, на передних боковых воздухозаборниках появились накладки, которые оптимизируют входящие воздушные потоки. В интерьере – новый 3-спицевый руль, похожий на тот, которым оснащают 918 Spyder, а также более комфортные задние сиденья, которые можно оснастить вентиляцией. Однако основные изменения – под капотом.

Технические характеристики

Главной новинкой является версия Cayenne S E-Hybrid, пришедшая на смену S Hybrid. Её электродвигатель развивает 95 сил (+48 сил), а компрессорный V6 – 333 силы. Суммарная отдача равна 416 лошадиным силам, а момент – 590 Нм (+150 Нм) в диапазоне от 1 250 до 4 000 об/мин. Показатели расхода топлива просто поражают. В среднем Cayenne S E-Hybrid потребляет всего 3,4 литра (-4,8 л) на 100 километров! Если повезёт с дорожными условиями и при соответствующем стиле вождения, то на чистой электротяге можно уехать на 36 километров, электроминимум – 18 км; предельная скорость на электричестве – 125 км/ч. Что касается динамики, то максимальная скорость S E-Hybrid равна 243 км/ч (+1 км/ч), а разгон с места до сотни – 5,9 секундам (-0,6 с).

Бензиновый Cayenne S получил шестицилиндровый 3-литровый би-турбомотор взамен атмосферного 4,8-литрового V8. Его мощность и тяга – 420 сил (+20 л.с.) и 550 «ньютонов» (+50 Нм). Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. Флагман – Кайенн Турбо — отныне располагает 520-сильным би-турбодвигателем (+20 сил). Крутящий момент силовой установки – 750 Нм (+50 Нм). С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды (-0,2 с).

И, наконец, дизели. Базовый теперь мощнее на 17 сил (262 л.с.). Средний расход топлива упал примерно на 0,5 литра и колеблется в районе 6,6-6,8 литров на 100 километров. Момент прибавил 30 «ньютонов» (580 Нм), но доступен в более узком диапазоне – от 1 750 до 2 500 об/мин, а до этого было 550 Нм при 1 750-2 750 оборотах. Мощность 8-цилиндровой 4,8-литровой дизельной «Эски» почти та же, что раньше – 385 сил (+3 «лошади»), крутящий момент – 850 Нм (без изменений). Средний расход топлива – 8 литров на сотню (-0,3 л).

Модели Кайенн, только не уточнено какие именно, получили активные воздушные заслонки. Они располагаются позади центрального воздухозаборника и регулируются системой управления двигателя. При их закрытом состоянии улучшается аэродинамика, уменьшается сопротивление воздуха и, таким образом, достигается снижение расхода топлива.

Стартовые цены таковы. Дизели – 3 519 000 за базовый и 4 611 000 рублей за «Эску». Cayenne S E-Hybrid столько же, сколько и Кайенн Дизель С. Бензиновый Porsche Cayenne S – 4 503 000 рублей, а Кайенн Турбо – 7 239 000 рублей.

Полезности

Комплектации и галереи нынешних версий Porsche Cayenne.

Источник: bezrulya.ru

Категория Zotye