рейка audi a4 b6 ремонт

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве (вблизи от ТТК), производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 646-14-02 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

  • Audi 100
  • Audi A1
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A8
  • Audi Allroad (показать)
  • Audi TT гидравлическая
  • Audi Q5 гидравлическая
  • Audi Q7

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

Audi A4 1.8Turbo Quattro` *Mars* › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Audi A4 B6/ Путешествие в недры Гидролаба Ч.2

Снова привет всем ツ !

Продолжается история путешествия в Гидролаб 🙂
Было все таки решено снять рулевую рейку и и на ногах и руках тащить ее в Москву.

Скажу одно, наблюдая за процессом снятия рейки, увидел сколько это гемороя )))

Начиная от закисших наконечников, заканчивая разбором салона и тд.

На фото видно, как отогревали болты, что бы открутить все это чудо)

Далее рейка была побеждена и упакована в пакеты, перемотанные скотчем.

Выехали мы в Москву на автобусе, уже наконец то держа прямой курс в Гидролаб.
Но даже не подозревали как все сложно обернется.

3 часа езды автобусом, 1 час езды метро, потом поход с компасом в поисках врат священной кузницы по рейкам)

Ориентир нам давали охранники сидящие на КПП и стрелочки в виде таких вот табличек:

И мы уже у кузницы богов! Дальше как я и описывал, происходит самое не приятное, что могло произойти. Пообщавшись немного с мастером, я понял, что мы тут на долго. Но не подозревал на сколько ничтожны были мои понятия «долго» =)

Выяснилось, что мы приехали к 10;30 утра зря. Неожиданно заболел мастер и очередь очень огромная! Что бы дойти наконец до моей рейки. Я думаю ладно, слишком большой путь был проделан, буду ждать! Хорошо со мной была моя девушка)))

Итог — прождали 10 часов :/ Конечно мы прошлись погуляли, посидели в комнате отдыха мастерской, побывали в местной столовой, погуляли по территории завода. Но в основном, была сильная жара и духота… Очень хотелось домой, с готовой рейкой.
Кстати, цену за ремонт объявили 12.500р расточка+втулирование+всякие мелочи.

В итоге под закрытие конторы забрали мы наконец то рейку и поехали домой!)

На следующий день установка!

А Вот наборчик для ремонта(:

-Новый НАСОС HDE Китайский Немецкий — 5100 руб.
-Рулевые тяги TRW — 1500 руб 2 шт.
-Рулевые наконечники TRW 2100 руб 2шт.
-Пыльники на рейку взял Lemferder — 760 руб 2 шт.
-Бочек ГУРа VAG — 1100 руб.
-Ну масло гур * — Банка Mobil Декстрон3— 400 руб.
*( В Гидролабе сказали типа нужно лить Dextron3 красный, подробнее позже щас напишу от этом нюансе)

Решил после ремонта Рейки сразу поменять Бачек ГУРа, тк внутри есть сетка которая забивается всяким калом))

Так же решил поменять насос ГУРа. Старый насос был вроде в норме, но захотел сразу поставить новый.

Подведем итог проделанной работы:
Все поставили, прокачали. Рейка отремонтирована. Но как всегда не обошлось без косяков. Ни первый раз видел и читал БЖ с ремонтом реек у всех одна проблема… Насос накрывается!
Симптомы — Насос сильно воет, на ХХ после некоторого времени езды на горячею, становится тяжелым.

И меня это не обошло стороной, а самое обидное, насос был новый! Что это?

Я думаю тут 2 причины.
1)Либо Жижа Декстрон 3 красного цвета не подходит для данного насоса
2)Насос HDE редкий калл. Читал о нем отзывы, симптомы те же что и у меня после установки.

ПС: Еще как на зло загудел подшипник ступицы :/ Такое ощущение, что лечу на кукурузнике на бой с немцами в 41-45. Гудение примерно на 60км в ч.

Я думаю попробовать сменить жидкость на оригинал — это промывка+заливка = 2литра.
2ой вариант, ставить старый насос и так же залить родную зеленую жижу. Если не поможет первый вариант.

Вот такие дела) Спасибо всем кто дочитал! Удачи на дорогах и не ломайтесь!

Audi A4 1.8Turbo Quattro` *Mars* › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Audi A4B6/ Путешествие в недры Гидролаба Ч.1

Проблема — Закусывание при повороте руля направо на холодную.

Что бы подробно описать проблему для читателя. Если ты вдруг столкнулся с такими же проблемами.

Итак Маленький пролог:

В Холодную или очень погоду +5

-30, ты выйдя к своему любимому авто, сел в то самое любимое сиденье. Заводишь авто, не буду описывать подробно, может кто то греет до 90)))) Вдруг начинаешь крутить рулем и при повороте направо вдруг пропала легкость поворота руля! Будто ты на тазу 🙁 Так сказать «закусывает руль». Далее немного проездив, через «щелчок» это закусывавание пропадает. И вроде бы все в норме. Но на следующее утро или стоит авто остыть при холодной температуре, скорее всего болезнь «таза» повторится. Как бы печально это не звучало, но скорее всего твоя рейка требует ремонта/замены. Ремонт конечно дешевле, замена на новую — надежнее и приятней и дороже! Само собой. Но каждому свое по финансам. Лично я не обломался пока что, пойдя первым путем. Так в чем же причина этих «закусываний»?

Обратимся к экспертам:
«Так начинает проявляться неисправность реек, называемая износом картера распределителя. В дальнейшем такие закусывания руля буду повторяться все чаще, пока машина холодная, и дойдут до состояния, когда руль будет просто тугим в одну сторону, или в обе, и только изредка «включаться».»

Внутри Картера образуются кольца.

В местах, где кольца распределителя терлись по картеру, появились канавки. Их быть не должно. Распределитель, содержащий в себе золотник, должен, как следует из названия, распределять потоки жидкости для создания давления на поршень и оказания помощи в повороте колес.»

«Эти кольца являются само запирающимися, т.е. они прижимаются к стенкам и перекрывают поток жидкости (масла) тем сильнее, чем больше давление на них действует. При этом они крутятся вместе с валом в картере распределителя. С течением времени они «вырывают» канавки. После того как канавка становится достаточно глубокой, кольцо перестает самозапираться, и перестает перекрывать поток жидкости. Давление не создается и помощь в повороте руля пропадает, руль становится тугим. Прежде чем полностью перестать самозапираться, кольца проходят промежуточную стадию – они запираются, но не сразу, а только тогда, когда поток жидкости мимо них приобретает значительную скорость. Тогда они как-бы «схлопываются», резко перекрывая поток. Руль при этом резко легчает.

Кольцам легче работать, когда они становятся мягче из-за нагрева. Поэтому неисправность начинает проявляться сначала на холодную. «

Если подобные симптомы вы почувствовали, то скорее всего вы столкнулись с проблемой, которую боятся многие владельцы авто.

На сколько мне известно на наши авто ставится три типа реек — Koyo и ZF SMI

у Koyo и SMI. Номер просматривается с ямы не снимая. (подвержены коррозии гораздо меньше, но «люфтят» такие рейки куда чаще.)

у ZF Номер просматривается только при снятии самой рейки ( очень не стойки к коррозии ржавчины )

«Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.»