Рейтинг автомобилей с полным приводом

Содержание

Как правильно выбрать
автомобиль с полным приводом.

Различия в системах полного привода (зачастую скрываемые производителями внедорожников).

Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль — полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый «part-time» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес.

Буквальный перевод термина «part-time» означает — «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (. ), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала. Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода «full-time». Буквальный перевод термина «full-time» означает — «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему «part-time», в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием.

Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работают достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой — это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Terracan
  • Nissan Safari (до 1998г.)
  • Nissan Terrano
  • Kia Retona Cruiser
  • Kia Sportage
  • Kia Sorento (в комплектации LX и TLX)
  • Ssangyong Musso
  • Ssangyong Korando
  • SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
  • Suzuki Vitara/Escudo (до 2005 года)
  • Toyota Hilux Surf (до 1997г.)

Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time

On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно.

Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time».

На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

  • Isuzu Bighorn
  • Honda CRV
  • Hyundai Terracan (опционально)
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Honda Element
  • Kia Sorento (Limited)
  • Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
  • Nissan Pathfinder/Terano (после 1995г с раздаточной коробкой All Mode 4×4)
  • Mazda Tribute
  • SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но — конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует пониженая передача), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант.

  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Hyundai Tuscon
  • Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • Toyota RAV4
  • Toyota Cami
  • Toyota Harrier/Kluger

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему «full-time» и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

  • Nissan Patrol/Safari (с 1998 г.)
  • Mitsubishi Montero/Pajero
  • Mitsubishi Challenger
  • Suzuki Escudo (с 2005 года)
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Prado
  • Toyota Hilux Surf (с 1998 года и опционально)

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях.

Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников — это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал».

Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему «part-time» и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке.

С другой стороны, хорошая система «full-time» позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Вы, например, на Kia Sorento с системой «part-time» включите передний мост, думая, что это поможет во время дождя, то можете попасть в серьезную аварию.

Автомобиль С Полным Приводом

Первые известные модели легковых автомобилей с колесной формулой 4х4 выпускались мелкими сериями. Это американский «Мармон-Херрингтон», японский «Куроган» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.), и русский М-61 на базе «Эмки» (1939 г.). Слово Jeep получило известность в марте 1941 года благодаря любви американских военных к сокращениям, согласно произношению официальной аббревиатуры GP (General Purpose — «общего назначения, многоцелевой»). И вскоре название, получившееся из произношения технического сокращения, стало известно всему миру. Мало того, со временем оно превратилось в имя нарицательное, стало новым термином, названием концепции внедорожного автомобиля.

Для начала можно выделить два направления — «4х4» (джипы или внедорожники) и как бы промежуточное между ним и обычными легковыми автомобилями — «4WD/AWD» (полноприводные легковые автомобили). Причем «4WD country» по своей концепции явно ближе к джипам, чем «4WD sport».
«4WD» — о полном приводе заботится автоматика, а передачи в любых условиях включаем, как обычно.
«4х4» — специальные рычаги для мобилизации дополнительных возможностей трансмиссии с обязательной контрольной индикацией.

Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются постоянно полноприводными. Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль — полноприводный. Покупатели им верят. И покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль.
Однако, большинство из этих автомобилей имеют не постоянный привод на все колеса, а так называемый «part-time» привод. Это означает, что передвигаясь по городу, Вы будете иметь включенный привод ТОЛЬКО задних колес. Буквальный перевод термина «part-time» означает — «частичное время», то есть полный привод можно включать только кратковременно (. ), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными. Это, так называемый, полный привод по требованию «on demand». Многие купившие себе подобные полноприводные автомобили не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, то имеют на самом деле, простой заднеприводный автомобиль. Имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли? Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Однако есть некоторые исключения. Например, Land Rover, Toyota Land Cruisers, Mitsubishi Pajero и отечественная «Нива» имеют полноценную, блокируемую систему полного привода «full-time». Буквальный перевод термина «full-time» означает — «полное время», то есть полный привод можно держать включенным постоянно, без ограничений. Первым легковым автомобилем с таким вариантом привода был Range Rover (1970 год), затем Нива (1976) и все Land Rover (1983). Далее «кран открылся» — Mercedes G 463 (1989), Toyota Land Cruiser 80 (1990), Hummer (1991) и далее Daihatsu Feroza Full Time 4WD, Grand Cherokee (трансмиссия Quadra Trac) и Toyota Fun Cruiser RAV4.

Подключаемый полный привод «part-time»

При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.

Таким образом основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и тд. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определенными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.

Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

Постоянный полный привод «full-time»

Некоторые вседорожники имеют раздаточную коробку, поддерживающую как режим постоянного полного привода, так и режим подключаемого полного привода, то есть имеют дифференциал, блокировку дифференциала и возможность полного отключения одной оси. Такая схема считается наиболее предпочтительной для многоцелевого вседорожника.

Легковые автомобили с полным приводом список

Самые дешевые автомобили с полным приводом в России – ТОП 5

Автомобиль с полным приводом – мечта многих любителей четырехколесной техники. В наших довольно сложных условиях эксплуатации такие автомобили порой становятся просто необходимостью. И если в городской местности можно положиться и на обычный седан или хэтчбек, то на проселочных дорогах без полного привода порой просто не проехать.

Потому мы предлагаем вам список пяти самых дешевых внедорожников, предоставляющих вам настоящую уверенность на дороге и сделают возможными поездки, о которых раньше приходилось только мечтать.

Цена и качество – не последний критерий

Внедорожников, стоимостью до 20 тысяч долларов, в нашем мире не так мало. И выбрать из них пять самых популярных и достойных внимания оказалось не так просто. В нашем списке представлены лишь те автомобили, которые помимо AWD обладают столь важным фактором, как народное признание.

Первым участником списка становится Renault Duster – французский кроссовер с румынскими корнями, который собирается в России. Автомобиль является самым универсальным из списка, ведь предоставляет своему владельцу следующие удобства:

  • комфортная поездка и отличное управление;
  • система полного привода, позволяющая выбирать один из трех режимов настройки трансмиссии;
  • большой дорожный просвет и достаточно большие колеса для преодоления самых разных дорожных сюрпризов.

К лидеру списка очень близко подошел и традиционный малый внедорожник от японского производителя – Suzuki Jimny. Небогатая комплектация не мешает этому автомобилю оставаться популярным без внешних изменений уже на протяжении долгих лет. Это классика японского трехдверного внедорожника. Автомобиль привлек не одну сотню российских любителей активной поездки.

Ценою единой – Китай и Россия

На третьем месте списка доступных внедорожников расположился наш соотечественник. Это уникальный автомобиль, который имеет несколько названий. Сегодня его имя звучит как Lada 4*4, в незапамятные времена автомобиль назывался «Нива». Уже более двадцати лет в авто нет никаких изменений, но российские любители внедорожников продолжают отдавать ему предпочтение. Причин тому можно найти множество:

  • самая доступная стоимость;
  • очень дешевое обслуживание и возможность переоборудования автомобиля;
  • отличные настройки полного привода, которые делают авто проходимым.

Впрочем, и недостатков в этом авто немало. Правда, в сравнении со следующим участником рейтинга наша «Нива» выглядит не так уж и плохо. На четвертом месте расположился китаец Chery Beat – концептуальный кроссовер с весьма незаурядной внешностью.

Стоит признать, что российский и китайский автомобили оказались в нашем списке в большей степени из-за их низкой стоимости.

Специальный автомобиль для специальных нужд

Пятерку самых доступных в России внедорожников замыкает еще один представитель нашего автопрома. Это УАЗ Хантер. И пусть в этом авто множество недостатков и недоработок, о которых известно всем любителям автомобилей, он все равно остается одним из востребованных в нашей стране внедорожников.

Его преимущества можно описать кратко:

  • хорошая проходимость;
  • брутальная внешность;
  • большое пространство в салоне.

Остальные аспекты автомобиля можно смело занести в недостатки. Тем не менее, своей многолетней службой он заработал место в списке ТОП 5 самых дешевых внедорожников в России.

До сегодняшнего дня этот автомобиль часто становится служебным транспортом для охраны порядка, милиции и прочих государственных служб.

Подводим итоги

Приятно, что в пятерке самых доступных внедорожников в России присутствует целых два представителя нашей промышленности. В целом же, ТОП 5 выглядит следующим образом:

  • Renault Duster;
  • Suzuki Jimny;
  • Lada 4*4;
  • Chery Beat;
  • УАЗ Хантер.

Если вы присматриваете себе недорогой полноприводный автомобиль, обязательно обратите внимание на предложенные модели.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

При подборе машины для бездорожья полезно изучить список автомобилей с постоянным полным приводом. Внедорожник должен быть мощным и прекрасно справляться с самыми сложными условиями. При этом большая часть знатоков говорят, что постоянный привод намного эффективнее подключаемого. Даже при движении по трассе в зимнее время такой тип привода оказывается выгоднее. Водителю не нужно самостоятельно подключать полный привод при изменении дорожных условий. Это снижает риск попадания в ДТП. В большинстве случаев машина с постоянным приводом окажется более надежной. Особенно если это настоящий рамный внедорожник.Особенности постоянного приводаСписок автомобилей с постоянным полным приводом позволит выбрать наиболее подходящую для вас машину. Но перед тем как сделать выбор нужно определить, чем такие авто отличаются от имеющих подключаемый привод.Основным плюсом таких внедорожников является их высокая проходимость и максимальная надежность. Многие из серийных внедорожников с постоянным приводом используются для армейских нужд, это говорит об их повышенной надежности. Как правило, такие машины не реагируют на колдобины. При проезде по ямам подвеска почти не проседает. Истинная стихия таких автомобилей полное отсутствие дорог. Но в зимнее время такие машины незаменимы, даже если вы ездите только в городе.Самый большой недостаток подобных авто – большой расход топлива. Ведь нагрузка со второго моста постоянна, это увеличивает сжигание топлива. Но на практике все зависит от водителя. При эксплуатации на ровных дорогах и при плавном выезде без резких ускорений и превышения рекомендуемой скорости, расход топлива не сильно превышает обычные модели. Land Rover Defender. Благодаря отлично подогнанной трансмиссии эта модель ведет себя прекрасно на бездорожье. Система постоянного привода максимально эффективна. Имеется двухступенчатая раздатка. Дополняет ее блокируемый дифференциал. В итоге получается отличный автомобиль для бездорожья.Land Rover Discovery. Этот внедорожник отличается от своего собрата меньшими размерами. Кузов имеет более округлые линии, что делает его на вид современнее. В зависимости от модификации может использоваться как постоянный, так и отключаемый полный привод. Максимальная комплектация с постоянным приводом на бездорожье себя чувствует намного лучше.Suzuki Jimmy. Один из самых маленьких внедорожников. По габаритам он едва превышает нашу «Оку». Но на практике это играет на повышение проходимости. Легкая машинка (1 тонна) оснащенная полным приводом, способна проехать практически где угодно. Подвеска оснащена длинноходными пружинами, что позволяет прекрасно скрадывать даже серьезные неровности без ущерба для кузова. Недостатком можно считать отсутствие межосевой блокировки. Но это не влияет на перемещение по плохим дорогам.Toyota Land Cruiser 70. Семидесятка от Toyota производится достаточно давно. Ее постоянно дорабатывают. Наиболее интересна версия с постоянным приводом. Проходимость модели просто потрясает. Конечно, этот показатель уступает наиболее выдающимся представителям автомобилей для бездорожья. В целом проехать можно практически где угодно. Помогает справляться с бездорожьем блокировка дифференциала. Отдельно можно упомянуть высокую комфортабельность Land Cruiser. По этому показателю он сравним скорее с кроссоверами, чем с классическими внедорожниками.Jeep Wrangler. Это последний американский внедорожник. Производится как в пятидверном, так и в трехдверном варианте. В качестве крыши используется матерчатый или брезентовый тент. Крыша, двери и лобовое стекло легко снимаются. В таком виде автомобиль прекрасно подойдет для летней прогулки. В нашу страну модель поставляется с бензиновым мотором V6 и дизелем с четырьмя цилиндрам. Рекордным является передаточное соотношение пониженной передачи (4,0). Mercedes-Benz G-Class. Gelandewagen является практически идеальным внедорожником. У него можно увидеть неразрезные мосты, имеется постоянный привод. Помимо межосевого дифференциала блокируется еще и межколесный. С 2014 года в нашей стране предлагается трехосный вариант G-Class. Этот мощный автомобиль помимо всего прочего имеет крайне редко встречающуюся среди гражданских легковых машин систему изменения давления в шинах.Заключение. При выборе внедорожника, лучше всего приобретать машину с полным приводом подключенным постоянно. Также следует определить, чего вы хотите получить от автомобиля. Список автомобилей с постоянным полным приводом содержит самые разные модели. Здесь можно увидеть чистые внедорожники, заточенные на покорение любых трасс, но обладающие минимумом дополнительных опций (Land Rover Defender, Suzuki Jimmy). Также можно встретить вполне комфортабельные автомобили (Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G). В целом выбор достаточно большой, несмотря на постоянно снижающееся количество таких моделей.

Список недорогих машин с высокой посадкой. Наш список проверенных вариантов

Тем, кто подбирает для себя автомобиль, окажется полезным список недорогих машин с высокой посадкой. Ведь это именно то, что требуется отечественному автолюбителю. К сожалению, наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому такая техника оказывается нелишней. Зимой дворы часто оказываются заметены, по сугробам опять же проще всего пробираться на авто с высокой посадкой. В данном случае кроссоверы прекрасная альтернатива более дорогим в обслуживании внедорожникам. Ко всему прочему выглядят такие автомобили солидно, что также во многих случаях сказывается на выборе. Таким образом, машина с большим клиренсом оказывается прекрасным вариантом для водителя.Volkswagen Polo. Список недорогих машин с высокой посадкой стоит начать именно с этого автомобиля. Ведь клиренс у него равен 17 сантиметрам. Это даже чуть больше, чем у некоторых кроссоверов. Но любят водители эту модель не только за высокую посадку, но и за надежность. Авто не требует к себе повышенного внимания, при этом стоит не дороже других иномарок. Пожалуй, это самый большой козырь этой модели. Единственным недостатком авто можно назвать плохую реакцию коробки на длительную езду по пересеченной местности. Она для этого приспособлена слабо и быстро перегревается в таком режиме.Renault Sandero Stepway. Французский производитель известен в нашей стране своими бюджетными автомобилями. В линейке модельного ряда присутствует и машина с достаточно высоким клиренсом. Sandero Stepway обладает неплохими ходовыми качествами. Дополнительным плюсом является полная идентичность подвески с Renault Logan. Таким образом, никаких проблем с комплектующими нет. Из особенностей можно отметить достаточно жесткую ходовую, она не очень хорошо ведет себя на плохом асфальте. Ford Fusion. Это достаточно интересная смесь хэтча гольф-класса с легким внедорожником. Модель обладает высокой посадкой. Вместе с этим она больше походит на классический городской автомобиль. На этой машине можно съездить и за покупками в магазин и на дачу. В обоих случаях никаких проблем с авто вы не испытаете. Многие водители жалуются на жесткость родных амортизаторов. Для устранения проблемы можно их заменить на более мягкие контрактные детали. Стоимость модели вполне приемлемая. Peugeot 3008. Этот вместительный аппарат обладает довольно высоким клиренсом. Производится он, начиная с 2009 года, и уже заслужил себе неплохую славу отличного автомобиля, прекрасно подходящего людям с потребностью перевозить много вещей по плохим дорогам. В последнее время многие владельцы жалуются на низкую надежность даже новых автомобилей. При этом, добиться гарантийного ремонта у официальных дилеров очень проблематично, и тем более получить подменный автомобиль во время ремонта.Kia Soul. Часто этот автомобиль принимают за внедорожник. Чему в немалой степени способствует достаточно «мускулистая» внешность. Но на деле это обычная переднеприводная машина. В ее актив можно записать большой клиренс (16 см) и объемный багажник. Стандартный объем 340 литров. Если разложить сидения, то получиться небольшой грузовой фургон, с объемом 1511 литра. Именно это привлекает в нем людей.Nissan Juke. Этот автомобиль отличается не только высокой посадкой, которая достигает 18 сантиметров, но и высокой проходимостью. У этой модели имеется настоящий полный привод. Причем он сделан довольно-таки нестандартно. У него сзади стоят 2 муфты на разных полуосях. Это не только заметно повышает его проходимость, но и способствует улучшению управляемости. Вместе с этим автомобиль достаточно мощен и быстр, что позволяет нормально передвигаться по любым типам дорог.Opel Mokka. У этой модели также имеется весьма оригинальная система полного привода. Она довольно проста в исполнении, что позволило сделать ее на 60 кг легче. Клиренс у автомобиля равен 17,5 сантиметров. У Opel Mokka достаточно интересные пропорции: он высокий, но при этом достаточно узкий. Благодаря этой особенности модель, несмотря на свой грозный вид, обладает неплохой маневренностью в условиях города. При сравнительно низкой цене автомобиль производит впечатление дорогого внедорожника.Suzuki Sx4. Эта модель разрабатывалась совместно с итальянским заводом Fiat. От европейских инженеров машина получила дизайн, как внешний, так внутренний. У автомобиля, пожалуй, самая лучшая проходимость в своем классе. Достигается это высокой посадкой, а также максимально короткими обвесами. Помимо этого здесь установлена электронная имитация блокировки дифференциала. В остальном это вполне обычный кроссовер.Skoda Fabia Scout. Несмотря на небольшой клиренс (15,6 см) модель прекрасно подготовлена к поездкам по бездорожью. Нижняя часть кузова мало того, что оцинкована, она еще и защищена специальными пластиковыми накладками. Также в стандартную комплектацию входят спортивные кресла. Что делает модель внешне еще более привлекательной. Недостатком является наличие только переднего привода. Что делает его вполне обычным автомобилем, только чуть более надежным при необходимости съехать с асфальта.Заключение. При выборе автомобиля нужно учитывать все ваши требования. Это позволит вам подобрать наиболее подходящее вам авто. Список недорогих машин с высокой посадкой пригодится водителям большей части нашей страны. Ведь дороги у нас далеки от совершенства. Приобретая такую машину, вы гарантированно не будете скрябать днищем по кочкам.

Список автомобилей с цепным приводом ГРМ. Это нужно знать

Находится категория потенциальных владельцев машин, которым интересен список автомобилей с цепным приводом ГРМ. Одним это интересно перед покупкой машины, другие интересуются просто из любопытства. Давно осталось в прошлом то время, когда только цепь служила передаточным звеном вращения от коленчатого вала к распределительному механизму в головке блока цилиндров. После появления высококачественных ремней для привода ГРМ, о ней стали постепенно забывать. Но до сих пор огромное количество машин с ней, бегают по автомобильным дорогам разных стран мира.Список автомобилей с цепным приводом ГРМ будет полезен и тем, кто категорично отказывается пользоваться такими машинами. Ременная передача, так же как и цепная имеют свои преимущества и недостатки, знание которых поможет определиться с окончательным выбором привода ГРМ. Перед статьёй не ставилась цель рекламы чего-то, она носит чисто ознакомительный характер, чтобы владельцы машин и все, кому это интересно уяснили, что это такое.Об особенностях использования цепиНаверное, ещё есть такие водители, которым не совсем понятно назначение этого звена в механизме газораспределения. Для того чтобы стало более понятным назначение цепи в нем, давайте вспомним о принципе работы автомобильных моторов. Рабочий цилиндр после наполнения рабочей смесью, ещё не готов к её воспламенению. Перед этим топливовоздушную смесь сжимают движением поршня до верхней мёртвой точки. Степень сжатия современных машин составляет 12 и более единиц, это значит, что рабочий объём цилиндра уменьшается в несколько раз. После воспламенения газы от сгоревшей топливовоздушной смеси толкают поршень в нижнюю мёртвую точку. Чтобы эти газы покинули объём рабочего цилиндра, поршень снова движется вверх. В это время происходит открытие выпускного клапана для пропуска отработанных газов в систему отвода их из рабочего цилиндра. Весь этот цикл возможен благодаря передаче вращательного движения от коленчатого к распределительному валу.Автомобили цепного привода

  • Opel Astra и Opel Corsa кроме турбированных моторов;
  • Mazda 6 год выпуска до 2006 также успешно колесит по дорогам;
  • Volkswagen Jetta 1,6 также относится к таким автомобилям;
  • Toyota Avensis с мотором рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 129 л.с, а также все моторы vvt-i, отказались от ремня;
  • Nissan, где установлены моторы vg, gg, sr, gr;
  • Honda, её модели Fit, Mobilio, Airwave игнорируют ременную передачу;
  • Mercedes-Benz, у которого двигатели имеют объём более 1,8 литра;
  • Audi, но только V6, относится к такому классу машин;
  • BMW, моторы у которых объёмом более 2.0 литра;
  • Волга, Москвич, первые модели ВАЗа, кроме ВАЗ 2105, наследники старого привода, но с успехом продолжают служить своим владельцам.

Достоинства и недостаткиАвтомобили с таким механизмом пользуются среди таксистов и водителей, которые хотят получить экономию средств на техническом обслуживании своих авто. Если говорить о достоинствах такого механизма, то следует отметить такие факты:

  • Длительный период работы до замены, для некоторых моделей он составляет 300 тысяч км пробега и более. Особого ухода, кроме как
  • подтягивания цепи, ей не требуется;
  • Высокая надёжность при эксплуатации;
  • Нет необходимости герметизации устройства от попадания моторного масла;
  • Высокая точность установки фаз газораспределения.

Если вспомнить недостатки такого механизма, то самым важным из них будет высокая шумность во время работы. Себестоимость изготовления двигателей с таким приводом выше, чем моторов с ремнём, однако некоторые заводы продолжают их выпуск. Для правильной их эксплуатации желательно следовать всем рекомендациям завода изготовителя.Довольно длительному периоду распространения цепи в приводе ГРМ способствуют факторы её надёжности и долговечности. Она в меньшей степени подвержена растяжению, чем ременная передача. Применение современного высокоточного оборудования и новых технологий, сделали её бесспорным лидером по точности шага. Удалось добиться снижения показателей шумности для «бесшумных» цепей. Такая передача должна постоянно работать в контакте со смазкой, которое подаётся в зону её работы по каналам в блоке цилиндров и головке блока. Нарушения в работе системы смазки мотора, существенно снижает рабочий ресурс такого привода ГРМ.Сегодня ещё продолжается производство машин с цепным приводом многими мировыми гигантами автомобильной промышленности. Список автомобилей с цепным приводом ГРМ подтверждает это. Использование высококачественных материалов и современных технологий, позволили довести срок работоспособности цепи, равной сроку службы силового агрегата, но при непременном выполнении всех рекомендаций завода изготовителя.

Список китайских полноприводных автомобилей. Что можно купить, чтобы не прогадать?

Когда полноценный внедорожники стали малодоступными по стоимости, список китайских полноприводных автомобилей начал интересовать все большее количество людей, ценящих проходимость за относительно небольшие деньги. Вынужденная необходимость начинает даже побеждать извечное недоверие к автопродукции из Поднебесной. Тем более, что и производители из дружественного Китая, и те, кто уже успел обзавестись авто их изготовления, старательно убеждают народ, что дешевизна китайских машин обусловлена отнюдь не плохим качеством, а изобилием недорогой рабочей силы. Трудно сказать, может быть, и впрямь руки у этой силы стали расти прямее. Да и сами производители учли нарекания со стороны потенциальных покупателей, которые отказывались считать кроссоверами автомобили, имеющие только переднюю передачу.Список китайских полноприводных автомобилей пока не так уж обширен. И не все входящие в него модели могут быть названы удачными. Однако и полным провалом попытки китайцев создать полноценный вездеход назвать будет несправедливо. Некоторые предложения даже придирчивые автолюбители признали довольно интересными.Great Wall Hover H7Компания уже успела зарекомендовать себя весьма положительно. К тому же она первая из всех китайских производителей задумалась об установке мощного мотора и предложила полный привод. Что касается Hover H7, то его мотор снабжен турбонаддувом и выдает 215 лошадей. По аппетитам для своих габаритов он тоже довольно скромен: всего 10,6 л на смешанный режим. Внешнее оформление у модели весьма убедительное, по-мужски грубоватое и в то же время стремительное. Интерьер утратил типично китайское впечатление дешевки, проявляющееся в первую очередь пластиковым запахом.А начинка у Ховера практически догнала ту, которой фаршируется Lexus GX:

  • многофункциональная баранка с внятным управлением;
  • суперсовременная навигация;
  • климат-контроль;
  • запуск движка с кнопки;
  • память положения на регулируемых сиденьях;
  • 10 подушек безопасности (даже в базе);
  • светодиодная оптика и сзади, и спереди;
  • электропакет по системе «все включено»;
  • среди систем безопасности: стабилизация, отслеживание всех мертвых зон и пр.;
  • легкосплавные диски.

Хорошую версию на солярке с полным приводом можно взять уже за 930 тыс. руб., хотя полный фарш уйдет за миллион и сотню тысяч.Chery TiggoЧуть менее популярная, но тоже признанная россиянами модель. На рынке доступна с тремя моторами:

  • 1,6 л с 107 или 119 л.с. сотворен китайскими умельцами;
  • 1,8 л, на этот раз со 132 лошадьми, поставляется Mitsubishi;
  • 2 л и мощность в 136 – движок тоже японского производства от того же концерна.
  • С моторами агрегатируются либо механика на 5 ступеней, либо автомат того же диапазона. Полный привод, реализованный автоматическим подключением заднего моста при передней пробуксовке, доступен лишь для 3 версии мотора с механической коробкой.

По минимуму он обойдется в 750 тыс. руб., хотя рекомендована комплектация ценой в 930.Lifan X60: С некоторым опозданием по сравнению с конкурентами эта китайская компания тоже выпустила полноприводную версию. В России, к сожалению, она пока малодоступна, что весьма огорчает поклонников, которые на предыдущих версиях успели оценить качество подвески: в отличие от большинства конкурентов она оказалась весьма надежной и нетребовательной.Однако под заказ получить полный привод все же можно: он обойдется минимум в 860 тыс. и будет агрегатирован только механической коробкой при движке объемом в 1,8 л с 128 лошадками (честно говоря, маловато). Подробней читайте «Тест-драйв Lifan X60».BYD S6: Несмотря на то, что кроссовер был почти один в один скопирован с Lexus RX (а может, благодаря этому), он стал одним из самых любимых россиянами китайцев. Впрочем, в его защиту можно сказать, что он уникален лицензированием своего копирования. При 2-х литровом моторе и 136 лошадях динамику BYD выдает неплохую, хотя, по мнению ряда владельцев, мощности ему все же не хватает. Хорошо оценено и качество сборки, что малохарактерно для большинства китайцев. В полноприводном исполнении доступен начиная с 800 тыс. руб.Можно было бы внести в список китайских полноприводных автомобилей и Dadi Shuttle, если бы не скандалы вокруг него, связанные с плагиатом (с точностью до мелочей модель списана с Toyota Prado). Кроме того, мотор на Dadi оказался даже менее надежным, чем это обычно свойственно продукции китайского автопрома. Владельцы машины чуть ли не с первого месяца эксплуатации называли модель конструктором: ремонтировать что-нибудь нужно было постоянно. Единственное, чем выгодно выделялся Shuttle на фоне других внедорожников из Поднебесной – полный привод, но и он не спас этот результат автотворчества от дружного порицания. На текущий момент за нарушение патентного права компании Toyota автомобиль запрещен к международной продаже; купить его можно только на территории Китая.

Список рамных внедорожников с полным приводом. Когда очень любишь грязь и грунт

Любителям настоящих автомобилей, способных преодолевать преграды, интересно будет узнать список рамных внедорожников с полным приводом. В него входят самые разные автомобили: от легендарных, до не слишком известных. Объединяет их одно – максимальная надежность в самых экстремальных условиях. Практически все модели, представленные в списке, участвовали в различных ралли-рейдах. Причем с минимальным количеством доработок. Это говорит об отличных ходовых и технических характеристиках. Подобный список позволяет сравнить различные модели, не собирая информацию о них по всему интернету. Особенно это удобно людям, подбирающим себе автомобиль. Можно сразу оценить особенности конкретной модели, и решить подойдет ли она конкретно вам.Land Rover Defender. Список рамных внедорожников с полным приводом не может обойтись без этого автомобиля. Это самая знаменитая рамная машина с приводом на все колеса. За свою историю Defender стал настоящим символом покорителя бездорожья. К сожалению, производитель прекратил производство этой модели. Последний автомобиль первого поколения сошел с конвейера 29 января 2016 года. По заявлениям представителей компании второе поколение начнут производить 2019 году. До того момента любителям бездорожья остается только заниматься тюнингом, имеющихся на данный момент машин.Nissan Patrol. Один из наиболее популярных и часто встречающихся в нашей стране автомобилей. Это прекрасный внедорожник, обладающий силовой рамой. Его салон довольно комфортабелен. В нем легко размещается 7 человек. Ходовые качества на высоте, высокий клиренс с блокируемыми дифференциалами делают Nissan Patrol надежным в условиях бездорожья. Также он не подводит и на трассе. Двигатель мощностью в 400 л.с. легко разгоняет эту тяжелую махину до 100 км/час всего за 9 секунд. Для внедорожника это впечатляющий результат. Ведь его стихия совсем не скорость.Jeep Wrangler. Марка Jeep широко известна. Именно благодаря этой марке внедорожники часто называют «джипами». Jeep Wrangler прекрасный представитель автомира. Благодаря неразрезным мостам и пружинным рессорам этот автомобиль может лазить по любым поверхностям. Особенности подвески делают его идеальным для каменистых местностей. Для поездок по асфальтовым дорогам он практически не предназначен. Расход топлива у него довольно велик: на сложном пути может достигать 20 литров на сотню.Mercedes Benz-G. Этот автомобиль является атрибутом достатка. Он обладает комфортным салоном, в отделке которого используются только дорогие материалы. Здесь сделано все для удобства пассажиров. При этом «Гелик» является настоящим рамным внедорожником. В нем сочетается скорость, проходимость и надежность. Модель состоит на вооружении многих стран мира. Это говорит о высоких технических характеристиках.Suzuki Jimny. Этот малыш, несмотря на свою игрушечную внешность, является настоящим рамным внедорожником. Его лонжеронная рама, дополненная пружинной подвеской и отлично проработанной трансмиссией, позволяет проезжать практически где угодно. При этом автомобиль довольно экономичен, сказывается маленький объем двигателя. Недостатком модели является дизайн. Он разрабатывался в начале 90-х и на данный момент морально устарел.Chevrolet Tahoe. Этот рамный автомобиль способен отключать часть цилиндров при езде по ровной дороге. В связи с этим, он является одним из самых экономичных внедорожников в своем классе. В нем могут с комфортом разместиться до 8-ми пассажиров. Toyota Land Cruiser Prado. Обладает мощной подвеской. Спереди установлены двойные рычаги и пружины. Сзади 4 рычага и пружины. Для обеспечения большей проходимости автомобиль самостоятельно распределяет крутящий момент, это зависит от сцепления с дорогой. При необходимости все усилие может передаваться на одну ось. В зависимости от целей приобретения машины, на выбор представлены 3 двигателя, один из которых дизельный. SsangYong Kyron. Этот корейский внедорожник универсален. Он может с одинаковым успехом перемещаться как по бездорожью, так и по асфальтированной трассе. Он довольно комфортабелен и очень похож на обычный кроссовер. Но подключаемый полный привод и мощная рама делают из него отличный внедорожник. Часто этот автомобиль тюнингуют, делая из него практически универсальную машину для любого бездорожья. Uaz Hunter. Это недорогой отечественный внедорожник. Из рамных автомобилей он наиболее распространен в нашей стране. Ценят его в первую очередь за ходовые качества. В конструкции присутствуют 2 моста. Полный привод у него подключаемый. Салон простой и не слишком комфортный, хотя сидеть в креслах удобно. Существуют версии с бензиновым и дизельным двигателем.Uaz Patriot. Этот автомобиль является универсальным рамным внедорожником. Он одинаково хорошо чувствует себя, как в городе, так и на любой грунтовке. Конечно, он немного уступает самым лучшим автомобилям для бездорожья. Но его положительной особенностью можно назвать возможность использовать его на любых типах дорог, что крайне удобно. Салон у него достаточно комфортен. Машина способна разогнаться на трассе до 150 км/ч. Также почитайте на сравнительный обзор «Что лучше УАЗ Патриот или Нива Шевроле».Заключение. Как видите, несмотря на стремление производителей отойти от концепции рамных автомобилей их достаточно много. Можно сказать, что список рамных внедорожников с полным приводом можно было бы еще продолжать. Здесь перечислены только самые лучшие автомобили.

Категория Volvo