Рейтинг ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля в Кузьминках

17 мастеров

Цены: от 999 до 1280 / усл.

Цены: от 1000 до 2000 / усл.

Цены: от 2999 до 52 000 / усл.

Цены: от 1500 до 2240 / усл.

Цены: от 1499 до 3000 / усл.

  • Ремонт ходовой части автомобиля — широкая база мастеров по ремонту
  • 143 отзыва о мастерах на PROFI.RU
  • Ремонт ходовой части автомобиля в Кузьминках от 450 рублей/усл.

C чего начать?

Уточните, какого мастера вы ищете

Получите от мастеров предложения с ценой

Общайтесь напрямую и выберите лучшего для вас

Другие услуги рядом

Цены: от 499 до 5000 / усл.

Цены: от 499 до 3000 / усл.

Цены: от 499 до 2000 / усл.

Цены: от 499 до 2000 / усл.

Актуальные данные о выбранной услуге

4,58 средний рейтинг

Образование и опыт

Опыт работы – с 2010 года.

Образование и опыт

Опыт работы – с 2000 года.

Образование и опыт

Образование: ПУ №11 (г. Райчихинск), квалификация – автомеханик (1999 г.).

Ходовая часть автомобиля

Лучшие летние шины 2018 года

Летние шины разработаны и спроектированы, чтобы работать лучше всего в тёплое время года в летние месяцы. Они создаются с определённым рисунком протектора для оптимальной производительности на сухой и мокрой дороге, когда температура воздуха выше +4-7 °C. Но не все летние покрышки одинаково хороши. Несмотря на то, что здесь действует общее правило: чем дороже, тем лучше, не всегда лучшая резина должна быть самой дорогой.

Лучшие зимние шипованные шины 2017

В осенне-зимний период предпочтение разумнее отдавать зимним моделям резины. Благодаря использованию современных технологий при изготовлении автомобильных покрышек, зимой стало возможным водить автомобиль так же уверенно, как и летом. Бытует мнение, что всесезонные покрышки могут с успехом заменять зимнюю резину. Это мнение ошибочно: всесезонные покрышки не могут обеспечить комфортной езды ни летом, ни в зимний период. В статье лучшие зимние шипованные шины сезона 2017/2018 года.

Лучшие зимние шины 2017

Россияне в большинстве своих регионов имеют дело с одними из самых худших условий зимнего вождения. Осадков в виде снега выпадает достаточно много, дорог у нас немало, а чистят их не всегда, в результате чего приходится ездить то по безжалостному гололёду, то по снежной каше, то вообще по непроходимым сугробам. Потому инвестирование в хорошие зимние покрышки является вполне разумной тратой денег.

В статье мы выявим самые лучшую зимнюю резину — шипованные и нешипованные «липучки» от именитых и не очень производителей.

Стук в подвеске на кочках и неровностях — в чём причины?

Если автомобиль издаёт стучащий шум из подвески на неровностях и кочках, то, скорее всего, у Вас проблемы в стойках или листовых рессорах, повреждённых рычагах управления или амортизаторах. Выяснить, что именно может стать причиной появления такого стука, поможет наша статья.

Стук, скрип или гул при повороте руля — в чём могут быть причины?

Передняя часть Вашего автомобиля, на самом деле, имеет довольно много различных рабочих мест, которые требуют определённый уход и работают определённым образом со своим ресурсом и своими нюансами работы. Всё это, чтобы передние колёса могли иметь возможность двигаться в большом количестве различных направлений, позволяя колёсам поворачиваться, амортизировать и приводить в движение весь автомобиль в случае с переднеприводными машинами. Движущиеся части деталей означают, что в них есть смазка и что со временем они будут изнашиваться, о чём давать понять разного рода шумами при поворотах руля или машины.

Вибрация или бьёт руль при торможении — в чём могут быть причины?

Представьте, что Вы едете вниз по дороге с крейсерской скоростью, Ваш автомобиль работает плавно, но как только Вы касаетесь педали тормоза, то внезапно чувствуете, что Ваш руль вдруг начинает дрожать, как бездомная собака в промозглый холодный осенний? Ваша первая непосредственная мысль: «Чёртовы российские дороги!». Это одна из вероятностей появления вибрации или биения на руле при торможении, но если это повторяется, то более вероятно, что что-то не так с Вашим автомобилем. Теперь возникает вопрос: что заставляет руль трястись, а всю машину — вибрировать при торможении? Есть несколько возможных ответов, и некоторые из них более вероятны, чем другие. Мы рассмотрим все возможные причины этого.