Рейтинг паст для полировки авто

Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела

Если вы выбираете хорошие материалы для обработки кузова вашего автомобиля, лучше отдать предпочтение специалистам. Производители с хорошим именем и отличным качеством материалов помогут достичь необходимых результатов. Хорошая полировальная паста должна выполнять защитные функции для авто, бороться с царапинами и другими неприятностями внешнего вида и функционала поверхности лакокрасочных материалов. Полироль 3М – один из лидеров в своей сфере. Именно такие пасты оказываются наиболее приемлемыми для проведения всех автомобильных работ, связанных с кузовом.

В ассортименте бренда есть полироли на все случаи жизни. Новичку бывает сложно разобраться, какая для чего предназначена. Но на деле это решить несложно. Достаточно прочитать простую и лаконичную инструкцию на упаковке. Для полировки применяют различные смеси, но все предложенные варианты оказываются профессиональными. Радует и цена смесей, если сравнивать расценки с другими производителями. Стоит заметить, что корпорация предлагает все больше разновидностей решений для ухода за кузовом, и все полироли выполнены очень качественно.

Какие для чего используются полироли от компании 3M?

Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой (1000 рублей за 1 литр), так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником (от 9000 т.р.). Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения:

  1. Сильно абразивные профессиональные пасты. Это полировальные решения для снятия верхнего слоя ЛКП. Есть несколько вариантов паст для разных задач.
  2. Тонко абразивные материалы, которые могут служить для борьбы с небольшими повреждениями. Есть решения для разных бюджетов и вариантов эксплуатации.
  3. Универсальные полироли, такие как 3М 50417. Это решение заменяет сразу несколько полировочных смесей, которые профессионалы используют часто в комплексе;
  4. Неабразивные защитные покрытия на восковой и другой основе. Это полировальные смеси, обеспечивающие красивый внешний вид и защиту покрытия авто.
  5. Другие специфические пасты, такие как варианты для фар или для полировки матовых ЛКП. Такая полировальная продукция дороже традиционных вариантов.

Часто специальные смеси сложно найти на полках магазинов. Продукция продается в интернете, есть официальные и неофициальные представители, которые поставляют огромное количество разных типов и моделей полировальных смесей и паст. По цене также часто проще купить продукцию на сайтах, чем переплачивать за розничные наценки в магазинах. Тем более, полировальные решения 3М очень распространены и активно продаются практически везде.

Как купить оригинальные полироли от компании 3М?

Полировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах. Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда.

Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна. Хорошая полировальная продукция для сервисов часто не представлена в каталогах обычных магазинов. Ее можно заказать только оптом у поставщиков или официальных дилеров. Это верный способ купить полироли с оригинальным происхождением. Впрочем, иногда и менее дорогие решения, чем 3М, купить сложнее, подыскав оригинал с гарантией качества.

Как выбрать пасту от 3M для универсального использования?

Стоит заметить, что полировальную продукцию этой корпорации лучше подбирать в комплексе. Вам понадобится не только полироль, но и специальная продукция для нанесения, растирания и применения всех решений. Универсальный продукт – это Fast Cut Plus. Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто:

  • это полировальное решение с зеленой крышкой – не перепутайте, когда будете покупать пасту в магазине или у поставщика;
  • для данной полироли применяют исключительно фирменный вариант круга с кодом 50487 или 50587, иначе результат будет не самым лучшим;
  • важно сразу определить, для чего вы будете использовать это средство, так как есть ряд ограничений, указанных на упаковке;
  • цена смеси для полировки зависит от количества заказываемой продукции, стоит сразу покупать комплект с дополнительными материалами;
  • не следует применять продукт для фар и других деталей, так как действие может быть непредсказуемым.

Прочтите инструкцию от производителя. Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт. В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам.

Подводим итоги

Среди хороших средств для ухода за ЛКП и абразивного воздействия особое место занимает производитель 3М. Это наиболее эффективное полировочное решение, которое соответствует требованиям по цене и качеству, а также выполняет все работы стабильно хорошо. Паста работает эффективно даже с серьезными повреждениями и может стать уникальным спасением в сложной ситуации. Эффективные полироли помогут избавиться от царапин и сделать кузов автомобиля снова красивым.

Полировальная смесь поставляется в удобной упаковке и с инструкцией от производителя. Есть все, что необходимо для действительно эффективной обработки. Также производитель предлагает обширный ассортимент дополнительных материалов, насадок на машинки и тряпок для ручного выполнения работ в труднодоступных местах. Для подбора лучше смотреть заводской каталог и читать отзывы опытных специалистов.

Полировальная паста для автомобиля

Каждодневная эксплуатация машины не может не сказаться на состоянии ее лакокрасочного покрытия и стекол. И на стекла, и на кузов постоянно летит песок, пыль, снег, а перепады температур и воздействие солнца приводят к тому, что покрытие не только истончается, но и стремительно выцветает. Чтобы предотвратить этот неприятный эффект, производят полировку кузова и стекол авто, что нужно для того, чтобы поддерживать эффектный внешний вид и состояние автомобиля. В этой статье мы расскажем, какими бывают полироли, применяемые для автомобилей, и что нужно знать, чтобы не ошибиться с выбором.

По назначению

Полироли для авто бывают разными. Причем выбор подобных средств и их производителей настолько широк, что, пожалуй, такой ассортимент способен поставить в тупик даже опытного мастера.

Причем эта классификация полиролей для кузова и стекол может касаться как химической основы, состава, так и назначения самого средства, которое может быть направлено на обеспечение не только восстановления, но и защиты кузова от внешних воздействий.

Тем не менее наиболее популярным является полироль восстановительный. Его главная задача — снять тончайший слой краски или стекла и, таким образом, идеально выровнять поверхность элементов автомобиля. За счет этого стеклам и элементам кузова авто возвращается былой блеск, а цвет становится ярче на несколько тонов.

Второй вид — это так называемый защитный полироль для кузова, который нужен для того, чтобы обеспечить необходимую защиту машине при ее эксплуатации. Благодаря нанесению такого средства, владельцу не надо будет беспокоиться о появлении мелких царапин, которые неизбежны при регулярном пользовании автомобилем. Кроме того, такие средства также преображают машину и делают ее более презентабельной на вид.

По зернистости

Пасты для восстановительной полировки, сколько бы много разновидностей ни предлагал рынок, чаще всего являются абразивными. Что это означает? Дело в том, что при восстановительной работе снимается тончайший слой ЛКП. Чтобы это осуществить, производители полировочных паст добавляют в свой продукт твердые микрочастицы. Такие частицы при трении как бы соскабливают лак или краску, выравнивая слой и очищая поверхность от следов насекомых, бензина или выхлопных газов.

Размер таких частиц может быть различным. При выборе подобного средства стоит руководствоваться простым принципом: чем больше размер такого зерна, тем более грубая обработка будет вестись.

В связи с этим принципом классификация подразумевает три разновидности паст, которые в одинаковой степени популярны среди мастеров и любителей. Так, крупноабразивные пасты для кузова авто применяются тогда, когда необходимо снять заметные следы загрязнений и убрать достаточно крупные царапины. Такую обработку обычно производят в самом начале, а уже потом прибегают к более щадящим методам.

Среднеабразивная полировочная паста нужна, чтобы сгладить особенно выдающиеся шероховатости и постепенно привести поверхность автомобиля в должное состояние. При этом выводятся мелкие царапины, пятна и переходы слоев краски, за счет чего оттенок поверхности постепенно выравнивается.

Затем в работу вступает так называемая мелкозернистая паста. Это средство предназначается для наиболее тонкой обработки поверхности и удаления наименее крупных и заметных дефектов. За счет этого ЛКП на авто приобретает свой начальный вид, и уходит матовость, которая появляется при грубой обработке.

По составу

Для профессионального мастера назначение и тип полироля для автомобиля, безусловно, важны. Однако немаловажное значение имеет также и то, каково вещество, которое в данном средстве является действующим. Из этого можно сделать вывод о том, что за эффект будет получен на выходе и каковы свойства подобного полироля в принципе.

Тефлоновый и восковой полироли для авто чаще выступают в роли восстановительных. Дело в том, что эти вещества способны располагаться на поверхности машины в виде защитной пленки. Такая пленка отлично противостоит влаге, перепадам температур и даже физическим воздействиям, которые особенно страшны в агрессивном климате нашей страны.

Алмазный полироль встречается на прилавках магазинов несколько реже, однако неплохо выполняет роль восстановительного вещества благодаря наличию твердых частиц в своем составе.

Из разряда восстановительных особенно интересен полироль для авто на борной основе. А интересен он тем, что восстанавливает поверхность не за счет трения, а за счет химической реакции с ЛКП. Таким образом, происходит более тонкая и бережная работа с поверхностью, что приводит к ощутимо качественному результату.

В последнее время владельцы автомобилей стали использовать так называемое «жидкое стекло». Этот полироль стоит недешево, зато его применение гарантирует эффект нового автомобиля в течение как минимум полугода.

Подводя итоги

К вопросу подбора полироля для ручной или инструментальной обработки поверхности кузова авто нужно подходить ответственно. Однако совет для начинающего мастера всего один: нужно использовать исключительно те материалы, которые имеют высокое качество. Если использовать ровно столько средства, сколько его требуется для качественной работы, и не экономить, то эффект будет гарантированно ощутимым, и повторную обработку придется провести еще нескоро.

Как используют пасту для полировки автомобиля

Проведение полировки кузова автомобиля считается процедурой, необходимой не только для красоты авто, но еще и для сохранности кузова и лакокрасочного покрытия от преждевременного разрушения. Именно специальные пасты для полировки автомобиля признаны основным элементом для защиты и восстановления покрытия.

За счет использования свойств пасты для авто достигается необходимый эффект без проведения дорогостоящих работ по замене покрытия, которые необязательно проводить при небольших повреждениях краски на кузове, это отличная возможность придать покрытию зеркальный эффект. Если вы решили провести этот вид работ, то дополнительно вы получаете возможность продлить срок службы покрытия и металла кузова.

В зависимости от вида, полироли позволяют устранить потертости и незначительные сколы, их использование необходимо для удаления царапин, которые со временем часто приводят к коррозии металла. К тому же они позволяют покрыть кузов защитным слоем, предохраняющим от агрессивного воздействия внешних факторов.

Виды полиролей

Полировальные пасты по количеству абразивных веществ подразделяются на материалы с крупными, средними фракциями, тонко- и микроабразивные. В зависимости от количества и свойств абразивных элементов, они могут использоваться на разных стадиях обработки кузова. При помощи крупноабразивных паст можно удалить въевшуюся в покрытие пыль и осадок выхлопных газов, потеки или шагрень. Тонкоабразивные полировальные пасты помогут устранить дефекты покраски и придадут поверхностям зеркальный эффект.

Чаще всего при проведении полировки авто прибегают к последовательному применению разных паст. Так, крупноабразивная полировальная паста позволяет эффективно загладить большинство царапин, среднеабразивные пасты для полировки авто помогают сглаживать мелкие разрозненные царапины и уменьшают границы между слоями краски. А вот микроабразивные пасты помогут справиться с матовостью поверхности, работа такой пасты для полировки автомобиля лучше всего видна на поверхностях темных цветов, но она неплохо борется и с круговыми разводами.

Если вы решили провести полировку самостоятельно, то все работы вам придется проводить вручную. При этом для полировки авто необходимо выбрать пасты, которые сначала восстанавливают блеск покрытия, а уже потом повышают уровень защиты кузова.

Для защиты покрытий паста для полировки металла должна быть неабразивной, например, на восковой основе, таким образом, будет достигнут максимальный защитный эффект. Профессионалы подтверждают, что полировальные пасты нескольких видов помогают выполнить разные задачи на поверхности кузова, и от их правильного подбора зависит успех и качество полировки автомобиля.

Пасты для полировки металла, лака и краски наносятся при помощи специальной полировочной машинки и круга, который равномерно наносит пасты и втирает их, как на поверхность лакокрасочного покрытия, так и металла. Разные производители предлагают полировальные пасты с различными качествами и свойствами, при их подборе важно опираться на то, какие работы вы планируете проводить. Купить пасту можно в специализированном автомагазине.

Конечно же, такую работу лучше доверить профессионалам, но при наличии навыков и инструмента можно попробовать самостоятельно полировать кузов, полировки кузова выполняются только в закрытых помещениях, при этом важно применять материалы, полностью соответствующие типу выбранных работ, гарантировано высокого качества. По степени влияния на покрытие кузова и уровень удаления царапин, пасты делят на такие виды:

  • восстановительные;
  • финишные;
  • антиголограммные.

По действующему веществу полироль может быть:

  • тефлоновая;
  • жидкое стекло;
  • восковая;
  • парафиновая;
  • алмазная;
  • борная.


Действующие вещества, содержащиеся в пасте для полировки авто, за счет своей текстуры и компонентов по-разному влияют на поверхность. Тефлоновая и алмазная пасты помогают избавиться от повреждений и мелких фракций пыли на кузове при помощи механического воздействия, борная полировальная паста очистит кузов от следов выхлопных газов при помощи химической реакции с покрытием.

А жидкое стекло, восковая или парафиновая полироль помогают создать защитный слой на кузове авто. Нужно отметить, что алмазная паста оказывает не только механическое, но и химическое воздействие на покрытие, тем самым увеличивая эффективность применения. В свою очередь, каждая полироль относится к одной из групп:

С поверхности пасты для полировки могут удаляться при помощи воды, спирта или керосина, также в продаже есть специальные смывки.

Такое разнообразие позволяет выполнить работы в наилучшем качестве, важно не ошибиться с подбором полировочной пасты. Если у вас возникли трудности при выборе материала для выполнения полировки авто, то лучше всего обратиться к консультантам в специализированном магазине, они вам гарантировано помогут подобрать самый выгодный вариант материала для работы и все вспомогательное оборудование.

Виды работ при помощи полировочных паст

Профессионалы различают 2 основных направления работ, связанных с нанесением и использованием разного вида полировочных паст, это может быть как восстановительная процедура, так и защитная. Именно от назначения процедуры зависит выбор пасты, при этом не каждая полировальная паста подходит для нанесения непосредственно после покраски.

Такая полировка нужна для устранения дефектов, не затрагивающих металла, это могут быть небольшие царапины, разводы, участки оксидированного покрытия и разного рода потертости.

В процессе работ снимается часть верхнего слоя покрытия не более 5 мкм (больше снимать покрытия при выполнении полировки категорически нельзя, чтобы избежать повреждений металла), при качественном заводском покрытии такую процедуру можно выполнять до 15 раз.

Для проведения полировки автомобиля необходим такой инструмент и материалы:

  • машинка для полировки, которая имеет регулируемую скорость вращения диска;
  • полировальная паста, несколько видов;
  • проточная вода;
  • диски из поролона (2 вида);
  • специальное средство для уменьшения жирности поверхности.

Все работы, связанные с восстановлением покрытия, можно поделить на такие этапы:

  1. Промывка поверхности при помощи специальных моющих средств против остатков полироли и битумных отложений.
  2. Шлифовка при помощи специального оборудования повреждений и абразивная полировка. На этом этапе часто используется алмазная паста, крайне важно в дальнейшем использовать только те средства, которые с ней совместимы, для обеспечения высокого качества работ. Также важно на этом этапе не повредить грунтовочный слой покрытия авто.
  3. Перед нанесением последнего слоя авто важно опять промыть, убрать остатки абразива и обезжирить поверхность. В завершение на кузов наносят безабразивное покрытие, пасту или полироль. Все работы выполняются вручную с применением специальной машинки.

Как правильно полировать при помощи специальной машинки, можно узнать в специальной инструкции, к ней приложенной. Основным требованием к абразивным полиролям и пастам является густая и плотная консистенция, которая ложится ровным слоем на поверхность для обеспечения высокого уровня очистки. Также все материалы должны быть совместимыми для высокой эффективности и предотвращения возникновения нежелательной химической реакции.

Защитная процедура

Для дополнительной защиты и полировки кузова автомобиля можно использовать как пасты, так и спреи или жидкости. Чаще всего они или не имеют в своем составе абразивных частиц или очень незначительный их процент, нередко они относятся к жирным материалам и имеют натуральную или синтетическую основу (восковую, парафиновую).

Именно они защищают поверхности от агрессивных химических веществ, содержащихся в воздухе на дороге. Некоторые даже повышают уровень механической защиты и могут несколько оживить цвет покрытия авто. После такой процедуры кузов автомобиля будет выглядеть обновленным.

Защитную процедуру нужно проводить раз в месяц для сохранения всех качеств покрытия. Если вы проводите процедуру на новом авто, выпущенном недавно с конвейера, то процедуру можно повторять раз в 3 месяца.

Покрытие наносят только на чистый кузов при помощи специальной полировочной машинки и специального круга. Материал подбирают с наличием воска, парафина, реже тефлона, все работы ведут машинкой на высоких оборотах. Полироль наносится на малую площадь мягкой хлопковой тканью аккуратно и равномерно очень тонким слоем, а уже потом растирают машинкой до глубокого блеска.

При выборе паст и полиролей для кузова важно опираться на его состояние, вид лакокрасочного покрытия и металл, который находится в его основе. После покраски не спешите наносить полироль, а дайте ему устояться на срок до 5-6 недель, а уже затем проводите все необходимые полировочные работы.

Категория FAW