ремонт акпп хонда сабер

Причины неисправности акпп Honda Inspire, Saber

Основные причины неисправности акпп Honda Inspire и Saber.

Если акпп на Honda Inspire начала пинаться, буксовать, тупить или начали пропадать передачи то не стоит сломя голову мчаться и покупать контрактную, для начала нужно потратить немного своего времени и постараться устранить неисправность акпп своими руками т.к. это может сэкономить не малую сумму.

Мигание S зачастую сопровождается ошибками:

P1753 (1)
Symptom
• Lock-up clutch does not engage.
• Lock-up clutch does not disengage.
Possible Cause
• Disconnected lock-up control solenoid valve A connector
• Short or open in lock-up control solenoid valve A wire
• Faulty lock-up control solenoid valve A

P1758 (2)
Symptom
• Lock-up clutch does not engage.
Possible Cause
• Disconnected lock-up control solenoid valve B connector
• Short or open in lock-up control solenoid valve B wire
• Faulty lock-up control solenoid valve B
• Disconnected throttle position (TP)

Одна из самых частых проблем акпп данных автомобилей, в первую очередь нужно проверить коннектор соленоидов он часто выходит из строя или разбалтывается, проблема с коннектором акпп решается довольно просто.

Если АКПП Inspire, Saber начала пинаться, буксовать, тупить.

Первым делом обратите внимание горит ли D4 на приборной панели.

Если D4 не горит то коробка работает в аварийном режиме. Первым делом нужно проверить датчик переключения селектора акпп т.к. в основном проблема кроется в нем, если на нем нет защиты то грязь могла его забить или он мог выйти из строя т.е. прочистить если требуется вскрыть и проверить.

Проблема с селектором акпп.

«Когда начались морозы ниже 10 градусов, то перестала гореть индикация положения рычага АКПП и соответственно перестали включаться передачи.»

«Стою на перекрестке, держу тормоз, на селекторе драйв. отпускаю тормоз а машина не едет. Жму газ двигатель набирает обороты, а машина еле разгоняется.»

«Автомат, то есть не включал нужную передачу»

Обратить внимание на селектор акпп, проверить контакты и степень их износа. Можно постараться восстановить его самому или обратиться к специалисту.

Так же нужно проверить вторую основную часть селектора акпп, лепестки могут быть сжаты и устранить эту неисправность.

АКПП Honda Saber

Поколения Honda Saber

АКПП на Хонда Сабер в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

ул. Поморская, д. 48А

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Hondaparts

Все виды запчастей для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. От кузова до электроники, более 25000 единиц товаров. Б/у, новые, оригинальные и неоригинальные.?Отправка в регионы РФ. Покупаем автомобили под восстановление и на запчасти.

ул. Кольская, вл.18А (заезд с ул. Кольская, д.14)

  • Разборки: Honda, Mazda

JapanZilla

Контрактные запчасти HONDA и MAZDA. Компания JapanZilla — более 5 лет поставляет качественные контрактные запчасти из Японии и Европы для автомобилей Honda и Mazda. Гарантия. Подробные фотографии. Упаковка и доставка до ТК БЕСПЛАТНО!

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Daewoo, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, Ford

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. . Работаем без выходных с 10 до 21:00, по воскресеньям до 19:00.

Высоковольтный проезд, д. 21

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Honda-Parts Plus

Все для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. Опт, розница. Большой ассортимент – около 30 тыс. товаров, Б/у, новые, оригинал и не оригинал. Все регионы России. Покупка автомобилей с документами на разбор и восстановление.

Заваруевский переулок, д.32А

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Bentley, Maybach
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Bentley, Maybach

Контрактные только оригинальные автозапчасти бу для японских и европейских марок автомобилей. Прямые поставки из Японии. Работаем только по наличию автозапчастей на нашем складе.

Москва (Южнопортовый, м. Кожуховская)

ул. Южнопртовая, д. 22с1, павильон №201

  • Разборки: Toyota
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Toyota

Компания «Автоланс» много лет специализируется на продаже б/у (разбор) и новых неоригинальных и оригинальных запчастей для автомобилей Mitsubishi. Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок. Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Осуществляются прямые поставки со всех складов Москвы, России, Японии, Арабских Эмиратов, Китая, Тайваня, Таиланда. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: от радиаторов, оптики и кузовных запчастей Мицубиси, до электроники, ходовой, салона и подкапотных агрегатов — все автозапчасти Mitsubishi в одном магазине. Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Продажа оригинальных запчастей для Тойота, Лексус, Мицубиси, Ниссан, Рено, Мазда, Форд, Хонда, Сузуки и других иномарок. Неоригинал. .

Хонда Сабер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

  • В поелдние пару лет ездил мало. Ну по крайней мере мне так казалось. А по факту тысчёнку в месяц всё равно наезжал. Но раз езжу мало, значит нечего и особо и с ТО заморачиваться, думал я. И не заморачивался. Но в поледнее время стал замечать, что езжу уже много. Да и ходовка подушаьталась основательно, за что отдельное спасибо новосибирским дорогам образца весны 2015 года. А началось с чего, вообще особого дискомфорта не испытывал, ну подрякивает где-то что-то, ну руль слегка люфтит, не беда. А вот то что задний скрипун нолодке визжал как дурной утомило, решил заехать поменть колодки.

  • прошло почти три года с момента покупки данного аппарата, теперь о грустном: пытался продать его дважды и пришел к выводу что за аналогичные деньги ничего похожего даже с доплатой 200-300 тысяч не возьмешь, тем более в адекватном состоянии.. вобщем к чему это я: в марте 2015 года после отжига застучал мотор- да, да — тот самый родной мотор который стоит под капотом !!17-ый. год, плюс зазвенели !родные!! японские стойки спереди. в общем что было сделано: заменен двигатель на контрактый(ролики, сальники, ремень новые) плюс стойки передние плюс подвеска вся(кроме задних стоек) все вместе встало что то около 55-60к рублей.

  • «Если что-то может сломаться, оно обязательно сломается». Это закон Мёрфи. Применительно к моему Сабру — мог потечь радиатор, и он потёк >=]

    Потёк он зимой (прошлой ещё, руки всё не доходили отписаться). Тёк довольно демократично, так как треснул по спайке в верхней части бачка. Езжу я теперь редко, особо не напрягался, плюхнул пол ведра какой-то зелёнки бадяжной, в пластиковых полторашках продаётся, да и всё. Но в какой-то момент это стало уже просто смешно. При каждой остановке из решётки радиатора начинал валить пар.

  • Здравствуйте!) что было сделано за последние три месяца:

    переобуты колеса на Blizzak WS-60,

    заглючил датчик температуры охлаждающей жидкости (на мозги) и от которого зависит открытия дросселя на непрогретом двигле, в моем случае датчик показывал прогретый двигатель как результат загорелся чек и двигатель плохо запускался на холодную при отрицательной температуре, датчик был заменен вместе с антифризом, также было заменено масло с фильтром=)

    износились колодки при снятии глянул, что и диски неплохо было бы заменить= итог колодки, тормозуха плюс диски директ партс около 6-7 тысяч рублей.

  • Здравствуйте!) не писал давно, вот что было сделано и произошло с машиной за эти полгода: после зимы неожиданно вылезла проблема: машина стала глохнутb на ходу, и потом плохо заводится( от себя добавлю что машина заводится толbко в том случае если при включении зажигания загорается чек с д4 и затем тухнет- то естb таким образом мозг проверяет связb с коробкой и движком- дак вот в моем случае чек и д4 не загоралисb, а просто крутил стартер вот ссылка на видео:

    что было сделано- все сервисы вопили что это контактная группа замка зажигания- заказав контактную группу и прождав около недели она была заменена, но эффекта это не возымело- машина также стала глохнутb, теперb сервисмены начали вопитb дословно «это сигналка чето тупит», вобщем с горем пополам нашел хороший сервис где за пару тасяч решили мою проблему: дело было в так называемом «маин реле», как я понял- там были окислены контакты.

  • 1)»при падение температуры ниже 0 обнаружилась неприятная вещь- небольшой вой исходящий от верхнего шкива гидрача, причем на непрогретой машине при повороте руля обороты немножко падают и вой усиливается, уровень psf-ки есть, думал что может ремень воет, но его заменили. вой проходит после 5 минут движения»

    вобщем занялся я гидрачом вплотную- разобрали гидрач проблем не обнаружили, но заменили подшипники, собрали обратно- вой остался, причем чем ниже минус- тем больше вой. Вобщем натолкнуло меня это на мысль о том что он подсасывает воздух через прокладочки, в итоге был заказан компелкт ВСЕХ прокладок гидрача, оригинальные подшипники и заменена полностью жидкость псф.

  • Купил ещё в сентябре у одноклубника за неплохую цену: оригинал ГРМ, оригинал сальники 3 шт, ролики Koyo 2 шт, оригинал гидронатяжитель(самый дорогой.. собака- в магазине под 5тысяч стоит), ремень генератора и гидрача поставил mitsuboshi’вские. Работа обошлась в 4200 рублей вместе с ковырянием разъёма ПТФ и заменой датчика давления масла- подтекал.

    п.с. заменил соленоиды в коробке(это после кап.ремонта- смотрите в отзыве) симптомы остались теже-затяжное переключение с 1 на 2 ю, и подпинывание при резком троганье- мастер сказал будем ковырятся дальше.

  • Всем доброго времени суток!

    Продолжается поэтапная замена музыки.

    Установил 16-ые динамики в передние двери, Hertz ECX 165/ Качество звучания порадовало, как высокие, так и низкие воспроизводит норма, планирую вдальнейшем в задние двери поставить такие же, а пока ранее поставленные трёх полосные мистери (кстати, от них то я ожидал худшего, а они оказываются даже ни чего, басов очень мало, можно даже сказать, что нету, а высокие чистоты норма воспроизводят) из передних дверей переезжают в задние.

    Параллельно с заменой динамиков двери обклеиваются шумо-вибро и другими видами пластов).

  • Давно уже отремонтировал бампер, всё не было возможности отписаться, качество фото не очень, так как машина грязная, но бампер встал как родной!

    Подвела меня чуток сабля и самое главное что ни где-нибудь в городе, где нету проблем с обслужываением и ремонтом, а за 350 км. от города, да ещё в такой глуши, что верёвку то кое-как нашли для буксировки (свою на свой стыд ещё не завёл). В общем авто резко и категорически отказался заводится, как будто бензин кончился, а его ещё с полбака было. Мастеров, соотвественно нету, да и если бы были всё равно бензонасос в ближайшем городе нашли только китай, его я ставить не решился…В общем посоветовали мне постучать по голове фильтра (так как насос там же стоит), что мне кстати помогло, я даже сначала подумал, что болячка вылеченна, нормально заводится, прекрасно едит, но в итоге хватило меня и сабли на 80 км, из которых раз 8-10 процедура стучания по голове была продолженна…Терпению пришёл конец, да и заводиться питомец категорически отказался, вывод — бензонасосу пришёл п…ц, что совсем не радовало, так как время уже около 22-00, я с женой и маленькой дочкой стоим на чистой трассе в поле.

  • Категория Luxgen