Ремонт автономных отопителей грузовых автомобилей

Ремонт автономных отопителей грузовых автомобилей

Россия славится не только своими трудными для прохождения автотрассами, но и суровым климатом: обильные осадки, низкие температуры, экстремальные условия для движения даже в хорошую погоду. Все это приводит к тому, что ремонт грузовых автомобилей приходится делать чаще и стоит он в результате дороже, чем в других странах. Относительно низкие средние температуры для Сибири, Дальнего Востока и севера Европейской части страны вынуждают производителей комплектовать грузовые автомобили автономными отопителями или предпусковыми подогревателями. Задача этих устройств – прогрев двигателя перед запуском в мороз и его догрев в движении при экстремально низкой температуре.

Подготовка к работе в суровых условиях

Готовя грузовой автомобиль для работы в суровых условиях, его владелец обязательно позаботится о своевременной диагностике и ремонте. Грузовые автомобили, оснащенные автономным отопителем, лучше всего обслуживать и проводить ремонт в сертифицированном компаниями-производителями автомобилей сервисном центре. Их квалифицированный персонал поможет вам протестировать, в том числе и автономный отопитель: его блок управления, чтобы узнать, сколько часов он отработал, и какой его оставшийся ресурс. Вентилятор отопителя можно проверить на оставшийся ресурс и на степень работоспособности.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, отопитель – довольно сложное устройство. Замена даже простой детали, например, сеточки, требует знаний и навыков. Поэтому его ремонт лучше доверить профессионалам.

Ремонт отопителя грузовика

Как правило, вентилятор или топливный насос отопителя можно попробовать починить. К примеру, заменить щетки вентилятора. В результате после ремонта такой вентилятор гарантированно проработает 1 год.

Если же в отопителе вышли из строя дорогостоящие элементы такие, как вентилятор, блок управления, котел, его выгоднее заменить на новый. Обычно срок жизни отопителя шесть лет. Если он старше, его ремонт становится невыгоден. В то же время в ходе ремонта отопителя, помимо замены деталей, не менее важно соблюдать технологию его ремонта, чтобы обеспечить долгий срок службы после ремонта. Грузовым автомобилям для повышения их надежности и эксплуатационных качеств необходимо делать диагностику всех систем каждые 15 тысяч километров. Конечно, далеко не все владельцы грузового транспорта следуют этому совету и в результате, вынуждены платить за ремонт больше, чем рассчитывали.

Ремонт автономных отопителей грузовиков

Если в вашем грузовике вышел из строя автономный отопитель салона, то он требует квалифицированного ремонта. Наши сертифицированные мастера производят такие ремонтные работы, пользуясь специализированным оборудованием и применяя многолетний опыт работы, а также принимая во внимание рекомендации производителя.

В ремонтном центре, оснащённом по последнему слову техники, есть все необходимые инструменты.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: [email protected]

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

Ремонт автономных отопителей КАМАЗа

В КАМАЗе отопительное устройство обычно монтируется под передним бампером – в самом удобном для него месте, а горячие газы выводятся на поддон, чтобы попутно прогреть масло в картере. Зная эти особенности, наши квалифицированные мастера могут выполнить ремонт отопителя на КАМАЗе по всем необходимым правилам.

Ремонт отопителей МАЗа

Система отопления на МАЗе устроена довольно сложно. Ввиду этого, чтобы правильно произвести ремонт необходимо точно знать, что и где расположено. Специалисты нашего центра хорошо осведомлены обо всех отличиях устройства отопителя грузовика МАЗа, поэтому ремонтные работы будут проведены максимально качественно.

Ремонт автономных отопителей Газели

В Газеле отопитель является одним из самых слабых мест всего автомобиля. Для того, чтобы система нагрева салона прослужила вам как можно дольше, лучше доверить её ремонт профессионалам нашего центра. Мы точно знаем, что сделать, чтобы отопитель на вашей Газели ещё долго не ломался.

Ремонт отопителей на грузовиках других марок

Механики нашего монтажного центра специализируются не только на отопительных системах КАМАЗа, МАЗа и Газели. Опытные специалисты имеют в своём распоряжении всё необходимое для ремонта отопителей таких грузовых автомобилей как Урал, КРаЗ, АМО ЗИЛ и др. Работы будут произведены в точном соответствии рекомендациям производителя.

Ремонт автономных отопителей Прамотроник

Воздушные отопители Прамотроник предназначены для поддержания благоприятного температурного режима в салоне грузовиков. Хотя качество этих обогревателей находится на достаточно высоком уровне, они иногда выходят из строя. Опытные мастера нашего монтажного центра могут отремонтировать их, следуя всем имеющимся правилам.

Ремонт отопителей ПЛАНАР

Автомобильные обогреватели ПЛАНАР работают независимо от двигателя, подключаясь к электрической системе грузовика. Автономные отопители этой марки достаточно малошумны и способны нагреть салон за довольно короткий срок. Наши специалисты точно знают, как производить качественный ремонт этих обогревательных систем.

Ремонт отопителей EBERSPACHER

Автономные воздушные отопители EBERSPACHER по праву являются одними из лидеров на рынке отопительных систем для грузовых автомобилей. Они удобны в настройке и управлении, а также довольно функциональны. Зная все особенности данных обогревателей, мастера нашего центра выполнят необходимый ремонт быстро и качественно.

Ремонт автономных отопителей Webasto

Немецкие отопители Webasto причисляются к одним из самых популярных и надёжных. Они способны обогреть как кабину так и грузовой отсек вашего автомобиля. Широкий модельный ряд позволяет подобрать обогреватель максимально соответствующий вашим запросам. Профессионалы, работающие в нашем монтажном центре, обладают навыками и знаниями для ремонта автономных отопителей этой марки.

Неисправности и ремонт автономных отопителей

Россия известна не только своими тяжелыми для прохождения автотрассами, но и суровыми климатическими зонами: низкие температуры, обильные осадки, экстремальные условия при передвижении даже в благоприятную погоду. Вследствие таких условий ремонт грузовых автомобилей необходимо производить гораздо чаще и его стоимость выше, чем в других странах. Из-за низких температур в Сибири, Дальнем Востоке и севере Европейской части страны-производители вынуждены устанавливать на грузовые машины предпусковые подогреватели или автономные отопители. Целью этих устройств является прогревание двигателя перед запуском в условиях мороза и его догрев во время движения при экстремально низких температурах.

Автономные отопители позволяют водителю не замерзнуть, даже если двигатель выключен, способствуют решению множества проблем, когда дальнобойщикам приходится за стуки преодолевать большие расстояния в суровых условиях. Кроме того, из-за слабо развитой сети придорожных автосервисов, они вынуждены производить текущий и мелкий ремонт самостоятельно. Поэтому автономный отопитель является необходимым оборудованием любого грузового автомобиля. Он прогревает кабину, салон и даже при необходимости грузовой отсек. Нужно отметить, что в Европе для определенных типов грузовых машин и спецтехники комплектация отопителем является обязательной.

Автономные отопители нуждаются в периодическом ремонте

При подготовке грузового автомобиля для эксплуатации в суровых условиях, его владелец непременно побеспокоится о своевременной диагностике и ремонте. Грузовики, оснащенные автономным отопителем, предпочтительнее обслуживать и осуществлять их ремонт в сертифицированном сервисном центре. Квалифицированные специалисты центра помогут протестировать все узлы и механизмы, включая автономный отопитель, чтобы узнать степень износа и его оставшийся ресурс.

Несмотря на внешнюю простоту, автономный отопитель — устройство довольно сложное. Чтобы заменить даже простую деталь, например, сеточку, требуются определенные знания и навыки. В связи с этим его ремонт лучше поручить профессионалам.

Компания MAN традиционно оборудует свои грузовые автомобили отопителями Webasto. Наряду с другими системами грузовика, качественная диагностика отопителя должна предшествовать его ремонту.

Диагностика отопителей

Безусловно, компьютерная диагностика в состоянии распознать цепь, в которой произошел сбой, послуживший причиной неисправности, однако она не каждый раз точно определяет именно ту деталь, которая функционирует неправильно или вышла из строя. Кроме того, сломаться могут сразу несколько деталей или узлов, что усложняет поиск неполадки в отопителе и ее устранение. Man комплектует свои грузовики и тягачи высококачественным и надежным оборудованием. Тем не менее, экстремальные условия эксплуатации и человеческий фактор исключать не приходится.

Диагностика автономного отопителя, установленного на грузовом автомобиле предусматривает процедуры:

  • тестовый запуск отопителя;
  • установление неисправностей;
  • разблокировка отопителя;
  • считывание ошибок в системе управления при помощи компьютера, сканера, модульного таймера, блинк-кодов;

проверка воздуховодов и топливного насоса.

Причины неисправностей

При длительной эксплуатации отопителя, перегоревшие контакты, забившиеся продуктами сгорания сетки испарителей, скопления сажи на рабочих поверхностях свечей, прочих деталей могут оказать негативное воздействие на работу блока его управления: накопятся ошибки и механизм просто перестанет запускаться, потребуется ремонт.

Man рекомендует для предотвращения таких сложных случаев пользоваться услугами авторизованных сервисных центров по диагностике и ремонту грузовых автомобилей и дополнительного оборудования. При необходимости выполняется частичная разборка отопителя, проверка и чистка воздуховодов, чистка котла.

Ремонт отопителя

Как правило, топливный насос или вентилятор отопителя можно попытаться починить. Например, заменить щетки вентилятора. В итоге после починки вентилятор гарантированно отработает 1 год.

В случае, если вышли из строя такие дорогостоящие элементы, как блок управления, вентилятор, котел, его дешевле будет заменить на новый. Обычный период эксплуатации автономного отопителя 6 лет, по прошествии которых его ремонт просто невыгоден. Вместе с тем, в ходе ремонта отопителя, кроме замены деталей, крайне важно соблюдать технологию проведения ремонта для того, чтобы обеспечить наиболее длительный срок службы после него. Грузовикам, для повышения их надежности и параметров эксплуатации, необходимо проводить диагностику всех его систем через каждые 15000 км пробега. Как правило, далеко не все владельцы грузовых машин прислушиваются к этому совету и в последствии вынуждены выкладывать за ремонт больше, чем предполагалось.