ремонт honda mobilio spike

Ремонт АКПП Хонда Мобилио Спайк (Honda Mobilio Spike)

Автоматические трансмиссии Honda Mobilio Spike рассчитаны на пробег не менее 200 тысяч километров. Для нормальной работы таких коробок достаточно соблюдать определенные правила эксплуатации:

  • плавно переходить на повышенные или пониженные передачи;
  • избегать пробуксовок на мокром дорожном покрытии;
  • через примерно 30–50 тысяч километров пробега заменять смазку и фильтры;
  • при первых же признаках поломок (шумы, затрудненное переключение передач и т. д.) нужно сразу обращаться в сервис.

Если своевременно не отреагировать на появление ошибок или внешние признаки поломки, то трансмиссия в лучшем случае перейдет в аварийный режим. Самый неприятный вариант — это отказ коробки-автомата в дороге с заклиниванием и невозможностью дальнейшего движения. При аварийном режиме на одной передаче вполне можно доехать до сервиса.

В каждой коробке-автомате Honda Mobilio Spike есть механическая и электронная часть. Наличие блока управления и соответствующего программного обеспечения позволяет регулировать работу трансмиссии в зависимости от стиля вождения и режима передвижения автомобиля. Именно из-за такой сложности конструкции и повышается вероятность поломок при нарушении правил эксплуатации.

Чаще всего происходит разрушение или преждевременный износ фрикционных дисков, гидротрансформаторов, тормозных лент, клапанов, поршней и других элементов. Причиной поломки коробки может быть и попадание в масляные полости загрязнений, металлической стружки. В электрической части возможны обрывы электропроводки, короткие замыкания и т. д.

Услуги наших автомастерских

Любую поломку автоматической трансмиссии можно устранить в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить следующий перечень работ:

  1. диагностика и точное определение неисправностей;
  2. снятие автоматических коробок;
  3. разборка коробки полностью или частично;
  4. промывка полостей, замена деталей с износом;
  5. сборка автоматических коробок;
  6. заправка спецжидкостей.

Если восстановить работоспособность АКПП Honda Mobilio Spike не получится, то мы предложим купить новую коробку или б/у вариант.

Honda Mobilio Spike Руководство По Ремонту

Руководства по ремонту автомобилей и двигателей, электросхемы. автомобилей HONDA Mobilio, Mobilio Spike, с 2001 по 2008 год.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Honda Mobilio Mobilio Spike Выпуск: с 2001 по 2008 год mobilio2004D Язык.

Руководство по ремонту Honda Mobilio / Honda Mobilio Spike или Honda Spike, а также устройство, руководство по эксплуатации и.

Иллюстрированное справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Honda Mobilio / Honda Mobilio Spike или Honda Spike, а также.

Руководство по ремонту Honda Mobilio Каталог статей 3 Любительская Даже с таки могромным кузовом Honda Mobilio Spike показывает хорошую.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mobilio 2001-2008 гг. выпуска, Mobilio Spike 2002-2008 гг. выуска, оборудованных бензиновыми двигателями 115А (1,5л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т. ч. системы VTEC (системы изменения высоты подъема клапанов), вариатора, системы DPS (системы полного привода), элементов тормозной системы, (включая ABS), рулевого управления (в т.ч. EPS), подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики и процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления системы управления двигателем, вариатора, ABS, усилителя рулевого управления (EPS), системы кондиционирования и системы SRS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Размер: 60 МБ

Honda Mobilio Spike K20A + AT › Бортжурнал › Ремонт электрорейки

Хотя какой там ремонт, так, мелочи ))
Вопщем так. Стал замечать, что руль как то туговато ходит влево, и полегче вправо. Разница не очень существенная, да и проявляется время от времени.
А тут, в один прекрасный момент, на входе в поворот, загорается значек с рулем на приборке, и рейка начинает не помогать мне, а бороться со мной. Прям восстание машин какое то.

Доехал до работы, попутно подкачав руки, скинул ошибку — помогло.
Но домой я нормально не доехал — опять эта тварь в аварию упала. Сброс ошибок скрепкой не помог, поэтому на следующий день опять скинул ошибку уже на работе. В течение дня я посмотрел цены на контрактные рейки, огорчился, что большинство предложений находится на Дальнем Востоке.

Тут небольшое отступление. Работа на СТО вовсе не означает, что у тебя всегда будет время и возможность заняться собственной тачкой. Поэтому за весь день я так и не смог попасть на подъемник, чтоб оглядеть рейку снизу.

Вечером, пока я ехал домой, проталкиваясь сквозь пробки и тихо матерясь, когда приходилось отклоняться от прямолинейного маршрута, я уже знал, в чем причина поломки. Решение проблемы тоже.

Итак, как я обошелся без покупки рейки, или как весело провести вечер:
Мануал

Если рейка вдруг упала в аварию, надо прочитать код ошибки. Для этого понадобится либо сканер

либо ее величество скрепка, которой надо будет замкнуть 4 и 9 контакты OBD разъема и посчитать, сколько раз загорится лампа с рулем. Длинные вспышки — десятки, короткие — единицы.
У меня было две ошибки — 12 и 14. Обе связаны с датчиками момента усилителя.
Я решил, что, прежде, чем менять рейку, надо осмотреть разъем, в котором и заключены провода от датчиков
Для этого мне понадобились:

Вот такой домкрат

Вот такой ключ, чтоб открутить переднее правое колесо

И вот такой баллончик очистителя

Все вышеперечисленное может отличаться от того, что у вас будет под рукой. Смысл в том, чтобы поднять тачку и добраться до разъема на рейке, который находится возле правого пыльника рулевой тяги.

Далее все просто — скинув фишку, я увидел много грязи. Залил все очистителем, потыкал иголкой в контакты, высушил и собрал обратно.
Кстати, не удивлен, что там столько грязи — нормальной защиты от влаги нет в разъеме. Надо будет придумать что-нибудь.

Собрав все в обратном порядке и скинув ошибку сканером, я удивился тому, что руль стал крутиться легко, как пушинка.

Вывод — не спешите че-то менять. Попробуйте починить, доломайте, и спокойно покупайте новую запчасть!

Категория Suzuki