ремонт кпп на ауди а3

Ремонт акпп Ауди А3, Ремонт Мехатроника A3 ремонт DSG Audi A3. Ремонт ДСГ Ауди А3.

Особенности ремонта АКПП

Ремонт АКПП

Статьи по теме

Ремонт акпп Ауди А3

Типы АКПП Audi A3 — TF60SN (09G), DSG6, DSG7.

TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП производства AISIN, которая устанавливается автомобили AUDI A3 (классификация по VAG 09G). Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является перегрев штатного теплообменника недостаточного для охлаждения коробки передач. Появляется масляное голодание и как следствие прокручивание втулок насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Проблемной частью этого типа АКПП является регулятор основного давления в блоке клапанов. Его неисправность сопровождается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6

со сдвоенным (мокрым сцеплением) 02E (S tronic), также известна как КП

с непосредственным переключением передач (DSG) 02E.

Поскольку автоматические КП в компании Audi обозначаются как tronic (tiptronic, multitronic), то и название коробки передач со сдвоенным сцеплением 02E было также адаптировано к номенклатуре Audi, она называется „S tronic“.

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая

технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки

передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Ремонт мехатроника Ауди A3 с коробкой DSG

Распространенные неисправности АКПП АУДИ А3:

Шум при движении (переключении передач).

Вибрации при переключении передач (в основном с 1 на 2 передачу)

Все эти и другие неисправности АКПП DSG 6 устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

Ремонт коробки робот (S-Tronic) Ауди А3

Ремонт коробки робот Ауди — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Примеры наших работ по ремонту АКПП и S-Tronic Audi

Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за кем то, и не всегда по причине «экономии» владельцев.

Владелец Audi A4 Allroad приехал к нам с жалобами на работу S-Tronic 0b5 пробег которой составлял, 68 тысяч км, ощущались сильные пинки как на повышенную передачу, так и на пониженную. Помимо этого ощущалась легкая вибрация по кузову. Наши мастера подключились к авто, считали ошибки среди которых была и P17E1 «механическая неисправность».

Что сигнализирует о проблемах в работе коробки, взяв пробу масла мы увидели что масло не менялось.

Позже разобрав агрегат мы убедились, что диски сцепления сгоревшие.
В итоге под замену попадает корзина сцепления в сборе.

Самое интересное в этой ситуации что владелец пару месяцев назад сделал крупное обслуживание DSG с заменой масла и ремкомплекта сцепления отдав сумму в разы превышающую реальную! В нашем сервисе все работы обойдутся гораздо дешевле, с оригинальными запчастями и с гарантией! Ждём вас в гости на бесплатную диагностику АКПП, DSG и S-Tronic.

У нас в гостях представитель автомобилей, которые часто к нам заезжают, а именно, Audi A4 Allroad c коробкой 0b5 (DL501), к сожалению как и в этом случае авто «заехало» на эвакуаторе…

Ранее в нашем блоге вы уже видели такие автомобили, на этот раз почти те же проблемы, а именно: Ремонт мехатроника и замена сцепления , к сожалению владельцы авто «ВАГ группы» часто связываются с этими проблемами, потому что пренебрегают заменой масла в DSG.

Слив масло, мы в очередной раз «услышали» запах сгоревших фрикционов, и принялись снимать коробку, по итогу дефектовки убедились еще раз в том что мехатроник и сцепление слабое место этих авто.

По итогу: замена корзины , ремонт мехатроника , замена ремкомплекта . Провели адаптацию и тестовую поездку. Владелец доволен, и с гарантией!

Всем привет дорогие друзья, сегодня у нас в блоге Audi A6 , и да, наш и ваш любимый VAG с его «не любимой» DL501 .

Приехал к нам автомобиль с проблемами, а именно : Две ошибки по сцеплению, и жесткая работа коробки передач, сильный рывок при остановке с 2-1 , а так же чуть менее выраженный с 3-2 .

После компьютерной диагностики проведенной у нас бесплатно было решено снимать агрегат и делать замену сцепления, но клиенту такой вариант не понравился, так как по его словам авто проехало после замены сцепления менее 500 км, как оказалось пару дней назад ему меняли сцепление в другом сервисе…

После снятия параметров работы кпп и проверки состояния масла, всё же было принято решение о снятии кпп.

После снятия хозяин смог сам убедиться в полностью сгоревших фрикционах. Данная неисправность, как не странно, была вызвана неисправностью блока иммобилайзера КП.

По итогу хотим сказать всем владельцам таких коробок, что надо чаще проверять состояние ваших КПП, дабы избежать больших денежных трат. Болезнь легче предупредить — чем ее потом лечить! Не забывайте своевременно менять масло — и агрегат будет служить верой и правдой.

По итогу: произвели замену корзины сцепления, замена блока иммобилайзера, адаптацию до базовых параметров, тестовая поездка = довольный клиент и мы своей работой 🙂

У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5, 09 года выпуска с коробкой Dl501 , она же 0b5 , это 2 литровая версия данного автомобиля.

Авто приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем, для начала это была ошибка: датчик включенной передачи, свидетельствует о неисправности модуля датчиков и рывки при переключениях передач.

Коробка периодически вставала в аварию, не видела передачу, по переключениям были некорректности, пробуксовки.

После тестовой поездки на авто, и диагностики работы кпп, нашими мастерами было принято решение снимать кпп для дефектовки.

После снятия и дефектовки кпп, как это часто бывает обнаружилось подгоревшее сцепление, это распространенная болезнь этих «коробок», так же к «детским болезням» можно отнести неисправное сцепление на данном авто.

Нашими мастерами была произведена замена модуля датчиков, замена комплекта сцепления, пакета фрикционов и всех требуемых для идеальной работы кпп запчастей.

Спустя пару дней автомобиль вернулся к владельцу, после проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7).

И как это обычно бывает владелец довольный, и с гарантией покинул стены нашего сервиса.

Мы рекомендуем каждому владельцу:

— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля;
— Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля;
— Своевременно менять масло и фильтра в КПП;
— Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.

Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей КПП на долгие годы, а если же всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре, мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!

К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А1, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки DSG7 (DQ200)

С установленным в неё КПП DQ200 , данное авто еще не светилось в наших блогах, поэтому расскажем поподробней об этом типе КПП

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езды, или светофорных стартах.
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправности различных датчиков кпп

Автомобиль о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами а именно наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.

На компьютерной диагностики ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.

Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.

Неисправности было видно практически сразу, а именно сильный износ сцепления, и пришедшая в негодность вилка сцепления…

После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK и установки кпп обратно на автомобиль, 0AM сразу прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.

Как всегда хотим заметить что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!

Речь пойдёт о Audi TT, которая приехала к нам с проблемами по АКПП, многочисленные ошибки, и пробуксовки передач давали понять что состояние АКПП не нормальное…

В кратце расскажем вам о DSG6 DQ250 — это коробка передач с принципом прямого переключения и двойным сцеплением, изначально коробка создавалась как амбициозный проект, но на этапах тестирование всемногие амбиции пришлось «приглушить» а так же ограничить момент коробки передач примерно до 200-220 нм. Из болячек можем отметить : Проблемы с мехатроником, замена VFS соленоидов, и само собой замена сцепления, концерн Volkswagen даже продлил гарантию на эту акпп до 5 лет.

После съёма КПП с авто, наши мастера начали дефектовать АКПП, во время дефектовки было обнаружено множественные следы «Стружки» на магнитах которые вы можете наблюдать на фото.

В итоге были обнаружены стандартные проблемы по сцеплению (подгоревшие фрикционные диски).

И самое главное под замену попал дифференциал коробки DQ250 , чаще всего это происходит когда водитель пренебрегает рекомендациями по использованию АКПП, и устраивает к примеру «дрифт» с вывернутыми колёсами.

В итоге наши мастера выполнили ремонт DSG 6 в короткие сроки, заменили : комплект сцепления, прокладочные комплекты, масло с фильтрами и дифф.

Автомобиль Ауди А1, 2011 года выпуска, с пробегом 104.000км., проблема: резко перестала ехать. Коробка стоит в аварийном режиме.

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных «гонках»;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.

И само собой трещина гидроплиты мехатроника

Диагностика данной неисправности делается даже без комп. технологий, достаточно заглянуть под капот в район КПП и увидеть там подтёки трансмиссионного масла, но если всё же диагностика выполняется то скорее всего будут ошибки:

-P17BF — Гидравлический насос (гидравлический насос защита от игры неоправданного включения-выключения);
-P0841 — Датчик 1 давление в гидросистеме КП.

Увидев эти ошибки можно с 95 процентной уверенностью снимать мехатроник, чем мы и занялись.

Такая неисправность — частый случай на КПП 0am, с которым мы успешно боремся, у нас есть свой фонд гидроплит, которые мы заказываем напрямую из Чехии, но важно не просто заменить плиту, а разобрать весь мехатроник, проверить клапана, соленоиды, при необходимости заменить или восстановить. Это процесс работы, который занимает у нас минимум времени, поскольку сталкиваться с таким приходится постоянно, поэтому ремонт занимает очень короткое время и автомобиль уже в ваших руках!

Здравствуйте, на этой неделе у нас был в гостях городской «корч», спортивный седан Audi S4 укомплектованный коробкой DL501, с пробегом 50000 км., которая уже не раз мелькала у нас в постах. Кстати мощность этой красавицы более 480 л.с., коробка спокойно переваривает высокий момент, но и у нее бывают «заминки».

Приехала эта красотка к нам на эвакуаторе и мы сразу принялись снимать 0b5 для дефектовки, хотя учитывая опыт предыдущих ремонтов и так было понятно в чем проблема.

А проблема крылась в неисправном мехатронике, а так же неисправные платы, с такими ремонтами часто сталкиваются владельцы этих автомобилей.

Так же, не обошла эту коробку проблема со сцеплением, которое тоже требовало замены, после замены всех неисправных зч автомобиль опять вернулся к владельцу и радует его своей динамикой 🙂

Категория Daewoo