Renault duster будет выпускаться под маркой лада

Платформой для Нивы-3 выбран Duster-2

В принципе, об этом было известно узкому кругу лиц ещё в ноябре. Но по каким-то причинам работы по Lada 4×4 NG, базирующейся на старых ВАЗовских агрегатах, не останавливали. К сегодняшнему дню на старой платформе заложены четыре прототипа (находятся в разной степени готовности), но в ближайшие дни выйдет приказ об остановке работ над этой платформой.

Само решение для более-менее широкого круга было объявлено 30 января, на совещании у вице-президента по инжинирингу Харальда Грюбеля. Со дня на день ожидается официальное заявление пресс-службы по этому поводу, участники совещания даже видели, как Грюбель говорил об этом в камеру ВАЗ-ТВ. Занятно, что 30-го же января пресс-служба ВАЗа в пространном пресс-релизе уже сделало намёк на Duster-2, цитируем:

«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.. В Компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan».

А вот тут возникает пробел. Одни источники утверждают, что завод Рено Москва законсервируют или продадут, другие – что в Москве наладят выпуск других моделей Renault. В любом случае, вариант с закрытием рассматривается, но решение будет принято не ранее 2018 года.

Возможно (и даже наиболее вероятно) что Renault Duster-2 будут выпускать в Тольятти и под марками Renault, Nissan и Mitubishi. Lada 4×4 New будет отличаться от них характерным Х-образным дизайном и оригинальным салоном. Будут ли делать трёхдверную версию на укороченной базе и вариант с постоянным полным приводом – неизвестно. Но то, что на машине появится ВАЗовский мотор 2199, подготовленный в рамках проекта Нива-3 – почти факт.

Кстати, сейчас на ВАЗе гостит большая делегация из Франции во главе с Энтони Грейдом, которому не так давно вернули «кураторство» над дизайном автомобилей, выпускаемых в России. Означает ли это, что Грейд приехал утверждать дизайн для Lada 4×4 New?

PS: фото украдены из интернета

Русский автомобиль — независимое издание, не имеющее спонсоров, инвесторов и рекламодателей. Если вы сможете поддержать редакцию скромным пожертвованием, то нам будет проще делать интересные материалы.

КОММЕНТАРИИ ( 27 )

С одной стороны жалко что не смогли отстоять свою плотформу, с другой стороны под девизом больше дастеров хороших и разных можно загрузить третью нитку главного конвейера. Она ж альянсовская и вроде как должна годиться под такие нужды.

Да, загружать будут именно третью нитку, она соответствует AIMS.

А свою платформу жалко только в том смысле, что она своя. Там основным решениям уже лет по 40-50, на базе старых агрегатов машина получалась так себе.

Да морально устарело, но блин это идеальная схема для внедорожника же, особенно подвеска. А на базе дастера даже с ППП будет макферсон по кругу, а это уже все.

Цитируем: rusautomobileДа, загружать будут именно третью нитку, она соответствует AIMS.

Да но решения коим по 40-50 лет позволят месить болото что сейчас успешно делает Лада 4х4, а это Дастер-Нива будет не более чем паркетник ((( И получается что Лада 4х4 так и останется востребованной!

Тоесть постоянного полного и понижаек уже не будет?

просто есть ли вообще что-то такое на чем все это можно реализовать?

Цитируем: Алексей Алекспросто есть ли вообще что-то такое на чем все это можно реализовать?

Ну давайте попробуем просто предположить.
Создавать что-то своё (новые узлы специально под ЛАДА4х4 третьего поколения) Автоваз не будет по понятной причине ($$$).
Значит, придётся использовать наработки альясна, то, что есть у них.
Что такое наработки альянса?
Это ресурсы ниссан, рено и теперь ещё и митсубиси.
У ниссана и рено в теме кроссоверов только 1 решение — муфта (которая ставится на кашкай, х-трейл, мурано, джук,террано (кроссовер), рено колеос, рено дастер). Т.к. машина будет построенна на платформе B0 — тут как бы без вариантов, именно эта муфта. Почему? Да потому что это дешевле т.к. массово.
Что ещё есть у рено? У рено больше нет ничего.
Но у ниссана есть. Есть трансмиссии с Nissan Navara/ Pathfinder, Nissan Patrol + старые узлы от террано (рамный).
Теперь — каков шанс появление дорогих узлов от рамных машин? + вопрос компоновки — думаю будет весьма затратно в платформу БО ставить раздатку от ниссана навары. Да и зная политику рено-ниссан — никто не будет этим заморачиваться. Зачем? И самое главное — вы представьте тогда стоимость этой новой нивы. Да она будет раза в 2 дороже исходного дастера.
Возможность появление узлов от старых ниссанов? Думаю опять же в концепцию дешевого кроссовера от лады это не вписывается по экономическим и компоновочным соображением. Я пока даже не поднимаю тему продольного и поперечного расположения двигателя. Хотя и слышал, что мотор 1,8 новый вазовский может иметь обе версии расположения.
Теперь узлы митсубиси — у них собственно схожая муфта для кроссоверов, да раздатка супер селект от пикапа л200 или паджеро/паджеро спорта.
Возможность появления такой раздатки на новой ниве? думаю нулевая.
Хотя было бы идеально — была бы возможность сохранить постоянный полный привод. Более того, была такая машинка как паджеро ио, паджеро пинин — они были маленькие и с суперселктом.

Но опять же — думаю ваз этим заморачиваться не будет. Да и не дадут. Платформа B0 знатная дойная корова.

Фактически ВАЗ запутался.

Сначала они объявляли, что хрей будет полноприводным и он выйдет с полным приводом в ПЕРВУЮ очередь.

В итоге получился просто переднеприводный хэтчбек.

Потом они задумали оснастить полным приводом х-рей кросс.

Но думаю и этого не будет.

Теперь лада4х4-3 будет с полным приводом и вроде все становится логичным. Хочешь полноценный кроссовер от лады — бери дастерониву с полный приводом (муфтой).
Хочешь переднеприводный кроссовер — хрей кросс. Правда неясно, зачем тогда нужна обычная версия хрея если ваз уже сейчас называет его городским кроссовером. Какая-то путаница.

Всё просто, из плана ваза исчезла концепция недорого внедорожника. Появилась концепция кроссовера. Не удивлюсь, что планы по выпуску кроссовера С-класса уберут и свяжут их собственно с нивой-3.

Получается, единственным идеалогическим наследником классической нивы может стать лишь. шевроле нива2? Да, с устремившими узлами, но с новым мотором 1.8 и модернезированной коробкой и раздаткой?
Быть может быть именно это объясняет, почему » по каким-то причинам работы по Lada 4×4 NG, базирующейся на старых ВАЗовских агрегатах, не останавливали»?
Возможно ваз обкатывал модернизированные узлы именно для шнивы 2? Что бы выступить в роли поставщика узлов для нового поколения шнивы? Двигатель+коробка+раздатка. Этакий аутсёрсинг.
Но есть и обратная сторона медали. Другой взгляд.
А что если теперь шнива2, вроде как получившая зеленый свет по финансированию останется собственно без коробки и раздатки? Т.к. вазу думаю не интересны объёмы выпуска модернезированных узлов только лишь под нужды шнивы2 (ведь изначально эти же узлы хотели ставить и на ниву3)?
+ если тем самым они саботируют выпуск шнивы 2. ну что ж, минус один конкурент для экспансии платформы BO.

Источник: rusautomobile.ru

А правда что Duster и Sandero будут выпускаться под брендом Lada?

Две модели компании Renault – кроссовер Duster и хэтчбек Sandero – будут выпускаться под брендом Lada. Окончательное решение в пользу ребеджинга, а не разработки новых моделей было принято ради снижения издержек. Об этом сообщает «Русский автомобиль».

«Дастер» и «Сандеро» станут «Ладами» в рамках проектов B-Cross и C-Cross. Ранее сообщалось о том, что первая из этих моделей встанет на конвейер в 2016 году. Точные сроки реализации проекта C-Cross неизвестны, однако он входит в план по «дальнейшему развитию завода».

Кроме того, выпуск модели С-сегмента, которая является частью программы развития отечественного автопроизводителя до 2020 года, оказался под угрозой. Окончательно решение по этому проекту будут принимать акционеры предприятия.

При этом новый президент «АвтоВАЗа» – Бу Андерссон – изначально предложил отказаться от подобной модели, но после ознакомления с макетом решил отложить принятие решения по этому вопросу. По словам неназванных топ-менеджеров.

«АвтоВАЗ» будет выпускать модели Renault под собственным брендом. В частности, речь идет о кроссовере Duster и хэтчбеке Sandero. Об этом сенсационно сообщили в ряде СМИ. А разве кто-то ожидал иного?

В СМИ обсуждают сенсационную информацию, опубликованную на сайте «Русский автомобиль», о том, что «АвтоВАЗ» ради сокращения издержек не будет выпускать новые модели B-класса, а возьмет Renault Duster и Sandero и станет продавать их под брендом Lada. Ну, возможно, слегка перелицевав машины.

Возбуждение средств массовой информации, в том числе профильных, автомобильных, выглядит как-то странно. Неужели кто-то предполагал, что «АвтоВАЗ», заявляя о планах по выводу кроссовера и новой модели B-класса, будет создавать для них новую основу, полноприводную трансмиссию собственной конструкции и т.д. Зачем, скажите мне, тогда альянс с Renault-Nissan, зачем открытие новой производственной линии под платформу B0 (эта и есть база Renault Logan.

Эти автомобили станут заменой проектов Lada В-Cross и Lada С-Cross, которые изначально планировались «АвтоВАЗом» как новые совместные с Renault-Nissan разработки. Такое решение является окончательным, оно направлено на снижение издержек автопроизводителя, сообщает «Русский автомобиль».

Так или иначе, субкомпактный кроссовер B-Cross изначально планировалось построить на платформе Renault-Nissan B0 (на ней и базируются Duster и Sandero) по мотивам концепта Lada XRay 2012 года. Таким образом, проект B-Cross логично соотнести с Renault Duster. Что касается Sandero, то он, а точнее, его приподнятая версия Sandero Stepway, может стать заменой проекта собственного хэтчбека повышенной проходимости под брендом Lada.

Кроме того, под вопросом находится судьба проекта Lada C, предусматривающего вывод на рынок модели Lada гольф-класса в 2016-2017 году. В настоящее время руководство «АвтоВАЗа» решает вопрос о целесообразности выпуска такого автомобиля, а.

Две модели компании Renault – кроссовер Duster и хэтчбек Sandero – будут выпускаться под брендом Lada. Окончательное решение в пользу ребеджинга, а не разработки новых моделей было принято ради снижения издержек. Об этом сообщает Русский автомобиль.

Дастер и Сандеро станут Ладами в рамках проектов B-Cross и C-Cross. Ранее сообщалось о том, что первая из этих моделей встанет на конвейер в 2016 году. Точные сроки реализации проекта C-Cross неизвестны, однако он входит в план по дальнейшему развитию завода.

Кроме того, выпуск модели С-сегмента, которая является частью программы развития отечественного автопроизводителя до 2020 года, оказался под угрозой. Окончательно решение по этому проекту будут принимать акционеры предприятия.

При этом новый президент АвтоВАЗа – Бу Андерссон – изначально предложил отказаться от подобной модели, но после ознакомления с макетом решил отложить принятие решения по этому вопросу. По словам неназванных топ-менеджеров Волжского.

15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта. Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал.

Буквально он сказал следующее:

— Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на Ларгус, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по Альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа. Очевидно, что НТЦ — уникальная база для автомобильной промышленности России. Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с.

В отечественные “Лады” могут перевоплотиться две модели французской марки Renault. Имеются в виду кроссовер Duster и хэтчбек Sandero. Такую информацию распространил французский производитель. Сделано это будет, прежде всего, для того, чтобы к минимуму свести издержки на производство этих двух моделей.

По информации одного автомобильного портала, модели своего партнера и акционера “АвтоВАЗ” переименует. Данная мера позволит избежать затрат на создание новых моделей.

В Lada превратятся Renault Duster и Sandero, строительство которых должно было быть осуществлено в рамках проектов B-Cross и C-Cross. В 2016 году по предварительной информации на свет должен появиться кроссовер Lada. Пока нет никакой информации по поводу сроков реализации проекта C-Cross.

В программу развития отечественного автопроизводителя до 2020 года, по данным издания, входят модели С-сегмента.

Популярные модели Renault Duster и Sandero в ближайшем будущем будут выпускаться под маркой Lada.

Решение в пользу автомобильного ребеджинга (замена одной торговой марки автомобиля другой) связано с сокращением расходов на разработку собственных проектов — Lada C-Cross и B-Cross. Об этом сообщили представители Автоваза изданию Русский автомобиль.

Таким образом модель Duster переживет уже четвертый ребеджинг. После Dacia и Renault, Duster был перелицован в Nissan Terrano, который выпускают в Индии и готовятся производить на заводе Автофрамос в Москве, теперь на очереди отечественная Lada.

Еще в прошлом году в сеть интернет попали первые изображения Lada Sandero, тогда это выглядело всего лишь слухами или визуализацией, но поскольку проект Lada C-cross по понятным причинам действительно считается убыточным и ненужным для французских акционеров, гораздо проще и дешевле наладить выпуск Lada Duster и Lada Sandero в рамках проектов C-Cross и.

Две модели компании Renault – кроссовер Duster и хэтчбек Sandero — будут выпускаться под брендом Lada. Окончательное решение в пользу ребеджинга, а не разработки новых моделей, было принято ради снижения издержек.

«Дастер» и «Сандеро» станут «Ладами» в рамках проектов B-Cross и C-Cross. Ранее сообщалось о том, что первая из этих моделей встанет на конвейер в 2016 году. Точные сроки реализации проекта C-Cross неизвестны, однако он входит в план по «дальнейшему развитию завода».

Кроме того, выпуск модели С-сегмента, которая является частью программы развития отечественного автопроизводителя до 2020 года, оказался под угрозой. Окончательно решение по этому проекту будут принимать акционеры предприятия. При этом новый президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон изначально предложил отказаться от подобной модели, но после ознакомления с макетом решил отложить принятие решения по этому.

Две модели французской марки Renault могут перевоплотиться в отечественные «Лады». Речь идет о кроссовере Duster и хэтчбеке Sandero. Сообщается, что соответствующее решение было принято с целью сокращения издержек.

Ранее сообщалось, что в 2014 году будут
представлены проекты
BM-Hatch и B-Cross.

По информации портала «Русский автомобиль», вместо разработки новых автомобилей указанных классов, «АвтоВАЗ» переименует модели своего партнера и акционера, компании Renault. Это поможет избежать затрат на разработку новых моделей.

Renault Duster и Sandero превратятся в Lada, которые должны были быть построены в рамках проектов B-Cross и C-Cross. По предварительной информации, новый кроссовер Lada должен появиться на свет в 2016 году. По поводу сроков реализации проекта C-Cross пока ничего не известно.

По данным издания, модели С-сегмента входит в программу развития отечественного автопроизводителя до 2020 года, однако ее выпуск находится под.

«Дастер» и «Сандеро» станут «Ладами» в рамках проектов B-Cross и C-Cross. Ранее сообщалось о том, что первая из этих моделей встанет на конвейер в 2016 году. Точные сроки реализации проекта C-Cross неизвестны, однако он входит в план по «дальнейшему развитию завода».

Кроме того, выпуск модели С-сегмента, которая является частью программы развития отечественного автопроизводителя до 2020 года, оказался под угрозой. Окончательно решение по этому проекту будут принимать акционеры предприятия.

При этом новый президент «АвтоВАЗа» – Бу Андерссон – изначально предложил отказаться от подобной модели, но после ознакомления с макетом решил отложить принятие решения по этому вопросу. По словам неназванных топ-менеджеров Волжского автозавода, информация по этому поводу появится в течение двух недель.

Прежде также было отмечено, что в конце 2015-начале 2016 года «АвтоВАЗ» начнет выпуск преемника Lada Priora. Через год на конвейер встанет высокий городской хэтчбек, который.

Накануне все автомобильные новости были связаны с распространившейся информации о том, что в скором времени две модели французского автогиганта, Renault Duster и Sandero, будут реализовываться на Российском рынке под брендом Lada. Об этом сообщают практически все российские средства массовой информации, в том числе и авторитетное издание «Русский автомобиль». Российский автогигант «АвтоВАЗ», который сотрудничает с компанией Renault, отказался от разработки новых моделей и сделал выбор в пользу ребеджинга. Как заявляют в «АвтоВАЗе», это позволит сэкономить довольно солидную сумму денег. Новые модели российского бренда Lada, кроссовер Renault Duster и хэтчбек Sandero, сойдут с конвейера в 2016 году и будут выпускаться в рамках совместного проекта B-Cross и C-Cross.

Как сообщалось ранее, «АвтоВАЗ» и Renault совместно работают над проектом программы развития отечественного автогиганта, который должнен завершиться к 2020 году. Одной из составных частей данного проекта является.

В ближайшее время должна решиться судьба нескольких проектов, над которыми в последнее время активно работали инженеры компании АвтоВАЗ. Совсем недавно, на один из ключевых постов в компании был назначен иностранный специалист. Бу Андерссон решил внести некоторые коррективы в план стратегического развития бренда. После того, как альянс Renault–Nissan стал крупным акционером завода, произошли большие перемены. Помимо модернизации производства, французы наладили выпуск современных двигателей, многие производственные процессы были пересмотрены. Французские специалисты помогли отечественным инженерам, в разработке новых моделей. Кроме этого, было принято решение, адаптировать одну из востребованных моделей Renault, с учетом потребностей отечественных покупателей. Теперь этот автомобиль получил отечественную прописку и выпускается под брендом Lada. В данном случае, речь идет о Lada Largus. Одним из условий, при покупке акций компании, было сохранение бренда Lada, как такового.

Две модели компании Renault — кроссовер Duster и хэтчбек Sandero — будут выпускаться под брендом Lada. Окончательное решение в пользу ребеджинга, а не разработки новых моделей было принято ради снижения издержек. Об этом сообщает «Русский автомобиль».

«Дастер» и «Сандеро» станут «Ладами» в рамках проектов B-Cross и C-Cross. Ранее сообщалось о том, что первая из этих моделей встанет на конвейер в 2016 году. Точные сроки реализации проекта C-Cross неизвестны, однако он входит в план по «дальнейшему развитию завода».

Кроме того, выпуск модели С-сегмента, которая является частью программы развития отечественного автопроизводителя до 2020 года, оказался под угрозой. Окончательно решение по этому проекту будут принимать акционеры предприятия.

При этом новый президент «АвтоВАЗа» — Бу Андерссон — изначально предложил отказаться от подобной модели, но после ознакомления с макетом решил отложить принятие решения по этому вопросу. По словам неназванных.

На заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти будут собирать Renault Logan второго поколения. Производство начнется уже во втором квартале этого года, сообщают «Ведомости».

В России пока что собирают только «старые» Logan на заводе в Москве «Автофрамос», который принадлежит Renault. Там же собирают Renault Sandero и Duster. В будущем одна из этих моделей также будет собираться на заводе в Тольятти.

Сама модель Logan второго поколения была представлена еще в 2012 году. И автомобили этой марки уже продаются за рубежом. Модель, которую собираются производить в России, будет отличаться, все же, дизайном и комплектацией.

Ранее сообщалось, что кроссовер Renault Duster и хэтчбек Renault Sandero будут выпускаться под брендом Lada и станут новыми моделями «АвтоВАза», заявленными ранее как Lada В-Cross и Lada С-Cross.

О том, что автозавод решил заняться ребейджингом, а не разработкой новых моделей, сообщает «Русский автомобиль». Такой подход позволит избежать крупных.

Источник: autocenter-neva.ru

Новый Duster: теперь под маркой Renault

Duster второго поколения дебютировал еще в сентябре под европейской маркой Dacia, однако версия с ромбом Renault не заставила себя долго ждать. Под этим брендом Дастеры продают не только в России, но и в Африке, Индии, Южной Америке и на Украине. Причем смена марки не ограничилась перевешиванием эмблем и установкой новой радиаторной решетки.

Напомним, что новый Duster построен на доработанной платформе B0 и, на первый взгляд, мало отличается от предшественника, да и габариты почти не изменились: длина 4340 мм, ширина 1800 мм. Но на деле «второй» Duster имеет другой кузов с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. Колеса топ-версии — диаметром 17 дюймов, тогда как сейчас — не более 16 дюймов.

Заявленный дорожный просвет — те же 210 мм, прежний и угол въезда (30 градусов), но угол съезда уменьшен с 36 до 33 градусов. Объем багажника у переднеприводных версий почти не изменился: от 478 до 1623 литров против 475—1636 литров у нынешней модели. Однако полноприводная версия с другой задней подвеской стала вместительнее: 467 литров под полкой вместо 408 литров.

Одно из главных отличий Дастера под маркой Renault от аналогичной Дачии — измененная передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо круглых. Такой салон выглядит солиднее и строже. Если отталкиваться от нынешнего Дастера, то французы обещают более высокое качество отделочных материалов, а также улучшенную шумоизоляцию и эргономику. Руль наконец-то регулируется не только по высоте (на 40 мм), но и по вылету (50 мм). Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку, у водительского кресла появились откидной подлокотник, регулируемый поясничный упор и новый механизм регулировки высоты. Под пассажирским креслом теперь выдвижной ящик объемом 2,8 литра.

Duster стал гораздо богаче: у дорогих версий теперь будут климат-контроль, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон позади автомобиля. Вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. А главная новинка по части безопасности — надувные занавески, которые ставят вдобавок к уже имеющимся боковым подушкам.

Для версии под маркой Renault пересмотрена гамма двигателей и трансмиссий. Из нее исключен даунсайзинговый турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), зато предложен нынешний атмосферник 2.0 (145 л.с.), который будут устанавливать только на версии с полным приводом и «автоматом». Версии с бензиновым мотором 1.6 SCe (115 л.с.) могут иметь как полный, так и передний привод, а коробки передач — «механика» или вариатор (его можно заказать лишь для моноприводных версий).

Нынешний дизель 1.5 dCi предложен в двух степенях форсировки. Базовая 90-сильная версия — только с передним приводом и механической коробкой передач. А для модификации мощностью 110 сил также добавлены комбинации с полным приводом и «механикой» или с передним приводом и преселективным «роботом» EDC.

Первым рынком для нового кроссовера Renault Duster станет Африка: здесь машины должны появиться уже грядущей зимой. Одновременно европейские дилеры начнут продажи автомобилей под маркой Dacia. А вот выход на другие рынки задержится. В России новый Duster появится не раньше 2019 года и, скорее всего, будет иметь свои особенности.

Источник: autoreview.ru

Renault Sandero и Duster будут выпускаться АвтоВАЗом под брендом Lada

Две модели французской компании Renault ждет перевоплощение в российские «Лады». Речь идет о хэтчбеке Sandero и кроссовере Duster. Французская компания сообщает, что такое решение было сделано с целью уменьшения издержек.

Сообщается, что вместо создания новых автомобилей таких классов, компания «АвтоВАЗ» проведет ренейминг модели своего зарубежного партнера, чтобы избежать дополнительных затрат на разработку концепций новых авто.

Renault Sandero и Duster получат логотип Lada и будут производиться в рамках проектов C-Cross и B-Cross. Если верить стратегической концепции Renault, новый кроссовер должен поступить в продажу не позднее 2016 года. Относительно же сроков реализации модели C-Cross информации еще не поступало.

По данным издания, модель С-сегмента входит в федеральную программу развития отечественного автопроизводителя до 2020 года, тем не менее, ее выпуск остается под вопросом. Новый глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон сделал предложение совсем отказаться от идеи реализации такого автомобиля, но после презентации макета решил отложить решение этого вопроса на две недели.

Главное ожидание от будущих проектов, это хорошее соотношение французского качества и демократичных цен «АвтоВАЗа». Если президент концерна все же одобрит серийный выпуск «локализованного» Sandero, стоит ожидать серьезных перемен на отечественном рынке автопрома и чувствительную перетасовку цен на предыдущий модельный ряд российской компании.

Новости партнеров

Добавить комментарий Отменить ответ

Читайте также

  • Обновлённые Renault Logan и Sandero добрались до Украины
    28 января, 03:55

Французская компания Renault вывела на украинский рынок рестайлинговые версии моделей Sandero, Logan и Sandero Stapway, которые были впервые показаны публике осенью прошлого года.

Lada Priora будет выпускаться АвтоВАЗом до 2018 года
28 июня, 14:44

Продукция АвтоВАЗа имеет собственную прослойку потребителей на российском и зарубежном авторынках, а модели Lada Priora располагают достаточным потенциалом для проведения.

Duster оказался самой популярной моделью Renault в России
10 декабря, 14:48

Российский офис французской марки Renault отчитался по результатам продаж за ноябрь 2017 года. Как передает издание «Автоновости дня», самой популярной моделью бренда в.

Компания Renault поможет АвтоВАЗу с разработкой новых моделей Lada
20 июня, 07:50

Подтвердилась информация о том, что компания Renault займется разработкой и проектированием двух последующих моделей Lada: компактного кроссовера и небольшого хэтчбека. Приблизительное.

Renault выпустит новый кроссовер специально для России
18 октября, 14:26

Французская компания Renault планирует в ближайшие несколько лет вывести на рынок Российской Федерации новую модель в лице кроссовера С-класса. Издание «Автоновости дня».

«АвтоВАЗ», Renault и Nissan будут собирать в России Infiniti
21 февраля, 17:12

Уже в этом году производители хотят собрать почти 2,5 тыс. люксовых автомобилей. Кроме этого, альянс планирует производить в России седаны D-класса-Renault Latitude, кроссовер.

За три года Renault инвестирует в производство 5,7 млрд. евро
03 февраля, 16:51

Компания Renault инвестирует почти 6 млрд. евро в производство собственных автомобилей до 2013 года, сообщает «Итар-ТАСС». 40% от суммы вложат в заводы и предприятия Renault.

Opel и Renault назвали места производства нового поколения Trafic и Vivaro
01 апреля, 04:04

Компании Renault и Opel назвали заводы, которые будут выпускать новое поколение популярных моделей Renault Trafic и Opel Vivaro. Начало производства запланировано на 2013 год. Opel подтвердил.

Источник: novostiukrainy.ru