Ручка открывания капота ford s-max

Ford S-Max Зеленка)))) › Logbook › Капот откройся, ручка починись

Всем привет.
Давненько ничего не писал, т.к. пока ничего особо с машиной не делал(тьфу, тьфу, тьфу), а писать про то, как я ее помыл не вижу никакого смысла.
Ещё с момента покупки отсутствовала у меня ручка открывания капота, со всем механизмом.учитывая то, как у нас народ дёргает ручник в максе(на полную, да посильнее, хотя достаточно чуть приподнять), то я не удивился, почему сломан механизм открывания капота!
Ну так вот.тросик уже был на волоске от обрыва и дабы избежать геморроя с открыванием капота, решено было махнуть трос.
Закопил тросик с механизмом, ручку и приступил.
Блин, разбирать конечно там много чего, особенно когда первый раз все это делаешь, аж жутко становится!
Снимаем фару,

далее корпус воздушного фильтра весь,
какой-то резервуар для воздуха подходящий к воздухану,
крышку АКБ,
сам АКБ,
далее сымаем накладку над замком капота.

Внутри снимаем накладки порожков до торпедо.
Отгибаем обшивку.
У кого механизм на месте, откручиваем его и отсоединяется от тросика
Переходим под капот.
Откручиваем замок,
Отсоединяем трос

Далее откусываем(если зубы позволяют, можно ими, но лучше кусачками) г-образное крепление троса к замку.
Далее я сделал так.на тросе имеется резиновая заглушка конусовидной формы, она должна стоять со стороны салона узкой частью в сторону моторного отсека.

т.к. трос удобнее и легче вытягивать и протягивать новый в салон, то эта заглушка хрен встанет по месту.
Аккуратно, чтобы не повредить оплётку троса, снимаем эту заглушку, то есть стягиваем с троса.вынимаем ее из металлической оплётки в ее узком месте и кладём в сторонку.
Далее приматываем новый тросик, его узкой частью(которой он крепится к механизму в салоне) к откусанной части старого троса и начинаем тянуть за старый трос в сторону салона.
ТЯНУТЬ АККУРАТНО, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ОПЛЕТКУ.
Новый тросик вылез, одеваем металлический фиксатор заглушки, нашу резиновую заглушку(узкой частью в сторону мотора), капаем чуть масла на трос и протягиваем ее в сторону мотора, далее вытягиваем трос со стороны мотора пока заглушка не встанет.она все равно не встанет, поэтому можно сильно не стараться (обшивка мешает)
Собираем все в обратном порядке и радуемся красоте.

На все про все у меня ушло 3 часа(делал впервые, перекуривал, думал как с заглушкой быть)
Вроде усе!чёт текста много, а фоток мало.торопился.

Источник: www.drive2.com

Трос/Ручка Открывания Капота S-MAX 2006> БУ

Общая стоимость: 1 600 руб.

Фирма Автобакс предлагает автолюбителям оформить заказ на Трос/Ручка Открывания Капота S-MAX 2006, а также другие автозапчасти для машины бренда . Все запчасти магазин свободно довезет. Работаем c каждым субъектом Российской Федерации, особенно быстрая доставка по Петербургу и ЛенОбласти. Купить в Петербурге и ЛенОбласти.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Банковской картой On-Line
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы и салоны связи
  • Терминалы моментальной оплаты

Источник: autobax.ru

Ремонт тросика капота

Снимаем замок капота
Снимаем ручку в салоне
Вытаскиваем порванный тросик из рубашки( у меня оторвался прямо у ручки в салоне)
Снимаем лев фару, чтоб задрать рубашку вверх
Проливаем рубашку ВДешкой, Силиконовой смазкой, чтоб потекло в салоне
Далее подбираем проволоку, наверно метра2, я взял сварочную от полуавтомата 0,8 мм
Вставляем в рубашку
Ставим теперь уже тросик на место
Привязываем к замку капота
Ставим замок капота
Натягиваем несильно, чтоб подобрать длину проволоки и чтоб рубашка уперлась в прорезь ручки салона
Привязываем проволоку к ручке салона
Ставим ручку капота
Ставим фару и остальное по мелочи, кожух сверху радиатора

Еще я набил пластиковую муфточку изогнутую, на тросике возле замка капота литолом, те проволока ходит в литоле и одел резиновую трубочку которая там была, думаю это сильно затруднит попадание влаги в рубашку, да и не должно все там примерзать проволока тоньше чем родной тросик

инструкция по открыванию капота , если оборван тросик :

—это несложно. нужно руками продавить нижнюю решётку радиатора (большую) внутрь бампера , там пластик решётки в пластик бампера с натягом заходит. на бампере есть что-то навроде язычков , которыми эта решётка держится.
решётку внутри бампера развернуть и вытащить наружу. продавливать нужно аккуратно,последовательно по периметру. если есть парктроник или омывайка фар, то аккуратно отсоединить провода, датчики парковки и трубочки от решётки. провода и трубочки пусть останутся, ничего не нужно отсоединять.
затем просунь внутрь руку и хвататься пальцами за выступающие части в нижней части замка( там, куда приходит тросик). рано или поздно замок откроется. по времени должно занять не более 10 минут.

Да вся эта операция занняла 1 час, но наверно 30 минут из этого ,я пытался вытащить тросик из рубашки, тянул пассатижами, грел попутно феном, до куда можно было достать, но он намертво примерз

парни еще замеченный мной недостаток, пластиковая оконечность тросика- направляющая с канавкой где ходит тросик, возле замка и которая фиксируется в замке с рубашкой, на нее резиновая трубочка одевается,еле описал- надо бы сфотать было
Так вот эта направляющая плавно изгибается вниз, под 90 гр , недостаток в том что этот изгиб мне кажется способствует попаданию влаги под рубашку- вот если бы изгиб шел вверх, а не вниз то вода бы туда под действием силы тяжести не попадала, но перевернуть мне кажется не получится так как мешает корпус самого замка

Вот цитата СТО:
Перемерзание троса капота, при попадании воды в трос — неизлечимая болезнь S-Max и Mondeo.

Первый раз эта болячка проявилась в тот же год как и пошли их продажи, даже по гарантии меняли, лишь бы не скандалили.

Поэтому существует два решения:
— Забить, может летом просохнет — но не факт.
— Поставить новый — цена вопроса 1 540р. (до следующего попадания воды)

ks222 Отправлено 05 декабря 2012 — 18:09
хорошо, что оплётка тросика на месте остаётся. снимать её муторно и обратно опять-же протаскивать.
Я менял самостоятельно. Работы там на час, трудностей немного. Основная — протянуть новый тросик через моторный щит. Чтобы это сделать прикрутил к старому тросику новый и протащил. По направлению из салона. Чтобы резиновая гофра на конце тросика не порвалась при прохождении мотрного щита, её нужно защитить, обмотав скотчем. Для замены тросика необходимо снимать левую фару, воздушный фильтр и аккумулятр с креплениями.

Почти все, кто поменял, больше не сталкивались с этим. Скорее всего конструкцию резинового пыльника возле замка капота изменили. что касается воды в замке, обмотай замок стрейч плёнкой
Зы. Ещё вариант — сделать как топикстартер. Толстую проволоку гораздо сложнее порвать, чем тросик из множества нитей, к толуже проволока гладкая и льду, если он окажется под оплёткой, будет невозможно зацепиться за проволоку.
Столько слов написано про пустяшную деталь))) навроде темы про замену резинок в дворниках

AndrewL Отправлено 10,09,2013
Прошлой зимой столкнулся с тойже проблемой — замерзал трос капота. К новой зиме решил готовиться загодя — купил трос и в прошедшее воскресение занялся заменой.
То, что надо разобрать пол морды — это не страшно и делается быстро. А вот протащить трос со стороны салона у меня не получилось — намудохался вдоволь. -((((
были даже мысли собрать всё взад и сдаться на сервис.
Решил вопрос спо другому — аккуратно снял с троса уплотнитель моторного щита и завёл новый трос в салон из моторного отсека (со старого троса также снимал уплотнитель). Вернул обратно уплотнитель и собрал всё обратно.
Мне кажется так делать проще.

inno Отправлено 12 декабря 2012 — 12:15
Сегодня открылся капот и при этом трос или лопнул или ручка сломалась. Узнал в з.ч. стоимость ручки в комплекте с тросом 1130 руб и ждать неделю. Ни кто не даст координаты где есть в наличие и где можно ее поменять лучше?(можно ли в клубном сервисе?(и карту там же приобрести?)
в экз те мне его за 1600 предложили, а а доке 1180. И там и там ждать дня три. Оплатил в а доке. Но вот где менять не знаю

Paolo Отправлено 12 декабря 2012 — 17:21
Недавно оторвался тросик капота(перегнил в районе замка). Менять оплётку не стал. Пропустил в оплётку сталистую проволоку чуть меньшего диаметра и замотал сам замок стрейч-плёнкой(от влаги). Всё работает.

Muff Отправлено 17 декабря 2012 — 09:51
В Питере холодает. В субботу понадобилось мне залить незамерзайку с температурой пониже — опять возился с капотом.
Что хочется отметить — замок свободно работает, тросик был замерзший. Удалось разглядеть место соединения тросика с рычажком замка, так что если не получается закрыть капот, можно рычажок в нижней части подвинуть отверткой, чтобы собачка замка могла зафиксироваться.
Попытался разработать тросик, пролив его удаляющей воду смазкой. Поначалу тросик стал двигаться полегче, но в воскресенье капот опять открываться отказался. Мое мнение, перед зимой надо снимать тросик и основательно его смазывать изнутри.

ДУмаю надо задать вопрос нашему гуру по запчастям Андрею о стоимости тросика. Если Костя говорит правду, я бы заменил, чем так мучится.

SergoA Отправлено 24 декабря 2012 , 11:19
Все-таки трос ремонтировать я думаю не следует, у меня в двух местах сгнила рубашка и при первых морозах тросик заклинило. кое-как открыл капот. Заменил трос номер по каталогу 1751277 . на нем в отличие от старой конструкции со стороны замка имеется резиновая гофра. если будете менять сами, ее лучше защитить скотчем — может повредиться при протягивании в моторный отсек из салона

mali17 Отправлено 2 5 декабря 2012, 15:52
модернизированный тросик 1751277

_Ford_ Отправлено 24 декабря 2012, 22:51
Беда этих тросиков давно уже известна. Я вон перед морозами открыл зная что еще не скоро смогу туда залезть, омывайки залил по самое, да уровни жидкости перепроверил и больше даже и не планирую ручку в салоне трогать. Попадал уже много раз — открыть открыл с трудом, после прогрева на мойке — а вот закрыть фиг тебе — там есть видимо зона внутри рубашки где тросик примерзает намертво и замок капота всегда в открытом положении. Капот хлопаешь а он предатель захлопываться на хочет — я прошлой зимой 2 часа при минус 20 бегал вокруг машины матерясь — в конце концов забил на родной тросик примотав к замку капроновую бечевку и спрятав ее под левой фарой (как временный вариант).

Вычитал что кто то ставил электромагнитный клапан (или как он там правильно называется — то что является неотъемлемой частью любого центрального замка — сам электропривод) вместо тросика, купил все летом, но пока так и не поставил, но думаю что оно того стоит, ведь если тросик замерзал в рубашке, то и все другое в ней тоже примерзнет, а тем более кнопку открывания капота можно спрятать где сам захочешь и эта «приблуда» становиться еще и противоугонной системой (захотят капот открыть — вот пусть ручку в салоне и насилуют).

zemlecop Отправлено 2 8 декабря, 11:26
модернизированный — не значит, что проблема замерзания решена. у меня машинка 2011 года — стоит с завода уже с резиновым чехольчиком на изогнутой части. замерз он — открыться — открылся, а вот возвращаться на место не хочет. еле-еле пассатижами за бобышку вытянул его, чтоб закрыть капот.
на что еще обратил внимание: кроме двух уплотнений (колпачек и резиновая гофра на изгибе — кстати снять их не так просто — плотненько так сидят) в глаза бросается еще и то, что сам тросик в прозрачной оболочке. по мОему протечь водичка туда никак не дОлжна, походу в рубашке скапливается конденсат от перепада температур. для начала попробовал пролить тросик силиконовой смазкой, правда «на скорую руку». двигаться стал полегче, но силы возвратной пружинки замка все-равно не хватает. уже после праздников пойду в гараж ковыряться с этим тросиком.

Источник: faq.ford77.ru

Категория Smart