Схема системы охлаждения 1,4s civic honda

СХЕМА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 1,4S CIVIC HONDA

схема системы охлаждения 1,4s civic honda — Общий вид легкового автомобиля: 1 — радиатор системы охлаждения;. 12 — пружина задней подвески; 13 — амортизатор задней подвески; 14 — задний мост;. Этот класс представляют автомобили VW-Golf, Opel Astra, Honda Civic, Ford. Давайте вернемся к упрощенной схеме двигателя и разберемся с.

Кипит антифриз, подскажите в чём проблема — Ремонт и. Система охлаждения и отопления. Honda Civic IX (с 2012). 0 Тем; 0. Honda Civic VIII (2006-2012). Honda Civic VII (2001-2006). Страница 1 из 1.

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic Honda Civic V: снятие двигателя | Продажа оригинальных.

9 янв 2011. Выяснив, что такое Honda Civic 5 поколения, я понял, что влюбился. У меня на 85 автоматных силах разгон был сек 14-15 почти как у тебя в. слить старый тосол, промывкой системы охлаждения погонять и.

Огромный выбор запчастей на Honda в СПБ от крупнейшей сети авторазборок EuroAuto: адреса магазинов, где запчасть в наличии. 2016- 03-14. Материалы по автомобилю Honda Civic 1988-1991. Система охлаждения. Схема соединений систем контроля двигателя 1, 6 (D16Y7). модели. Схема соединений электрического вентилятора системы охлаждения. Схемы.

Огромный выбор запчастей на Honda в СПБ от крупнейшей сети авторазборок EuroAuto: адреса магазинов, где запчасть в наличии. 2016- 03-14. Материалы по автомобилю Honda Civic 1988-1991. Система охлаждения. Топливная система автомобилей Honda практически ничем не. на этом рисунке приводится стандартная схема соединения форсунок и. дошел до 15. попробовал залить 92-й, расход почему то уменьшился до 13-14 литров. при каком положений стрелки включается вентелятор системы охлаждения? Система охлаждения Запчасти Honda Civic 1988-1991, разборка, автозапчасти новые. 19 авг 2012. Замена масла АКПП — Инструкция | honda civic ferio. Не используйте ATF Z -1 в автомобилях 2011 года и более новых моделях. и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится. 26. 01. 2014 в 1:14 пп. ваше сообщение сейчас по старюсь добавить схему. admin: Спасибо. Honda — Электросхемы и руководства по ремонту автомобилей Система охлаждения и отопления. Honda Civic IX (с 2012). 0 Тем; 0. Honda Civic VIII (2006-2012). Honda Civic VII (2001-2006). Страница 1 из 1. Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic Общий вид легкового автомобиля: 1 — радиатор системы охлаждения;. 12 — пружина задней подвески; 13 — амортизатор задней подвески; 14 — задний мост;. Этот класс представляют автомобили VW-Golf, Opel Astra, Honda Civic, Ford. Давайте вернемся к упрощенной схеме двигателя и разберемся с. Система охлаждения 14 авг 2010. Система зажигания и свечи. Система охлаждения, — тонкости и нюансы. типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Civic, CR-V). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly. смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще. 15. 08. 2010 10:07 #14. Купить система отопления и кондиционирования Honda Civic. 9 янв 2011. Выяснив, что такое Honda Civic 5 поколения, я понял, что влюбился. У меня на 85 автоматных силах разгон был сек 14-15 почти как у тебя в. слить старый тосол, промывкой системы охлаждения погонять и. Купить система отопления и кондиционирования Honda Civic. Огромный выбор запчастей на Honda в СПБ от крупнейшей сети авторазборок EuroAuto: адреса магазинов, где запчасть в наличии. 2016- 03-14. Материалы по автомобилю Honda Civic 1988-1991. Система охлаждения. Схемы предохранителей: расположение блоков. Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения. Каталог автомобилей Honda Civic — технические характеристики, фото, отзывы. дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости (» тромб» из. построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в.

Система охлаждения ДВС и АКПП

Система охлаждения Honda Civic как и любого другого автомобиля, является неотъемлемой частью правильной работы двигателя, а именно поддержания рабочей температуры. Нормальная рабочая температура двигателя Honda как и многих других ДВС для городского использования приблизительно — 90 градусов. При перегреве двигателя и достижения температуры выше 100-105 градусов лубриканты (масло ДВС и АКПП) теряют свои свойства, возможна потеря смазывающих свойств, деформация элементов двигателя и выход их из строя.

Строение системы ОЖ Honda

В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа «присоска», по типу масляного датчика.

Датчики температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки

Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов. Этот датчик имеет два контакта.
Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора. Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С. Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора. Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов. Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор. Полностью термостат открывается при температуре 90 C. ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ. ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора. Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

Датчики температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Стоковый термостат на 78 градусов

Жидкость в системы охлаждения Honda

Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий. Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур. Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Слив охлаждающей жидкости

Включите печку на обогрев. Радиатор должен быть холодный. Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран (обычно грязный). При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ. Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ (28 мм). Сливная пробка ОЖ в двиагателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Охлаждение жидкости АКПП

Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки. Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит. Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C. Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП. АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы. Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров. Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Почему используют антифриз а не воду

Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением. Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов. Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD. Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности. Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Если сломалась пробка радиатора

Старые пробки нужно менять. Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением. Если такое случилось в дороге и стрелка температуры ползет вверх то следует незамедлительно машину остановить но не в коем случае не глушить, тем самым сбавив давление в системе радиатор продолжит охлаждать циркулирующею охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость вылилась, а под рукой нет нужного «охладителя», синего, зеленого — можно использовать воду. И чем вода будет горячее тем лучше, температура холодной воды из под крана около 15-20 градусов, если вы зальете такую воду есть шанс схватить тепловой удар метала, а ГБЦ может повести, тем самым возможно пробитие прокладки ГБЦ. Открывать пробку на рабочей машине, без перчаток или другой защиты — строго запрещено. Струя стоградусной химии стреляет на метр вверх. Не думаю что вы хотели бы получить ожог глаз в дороге.

На левой крышке отсутствует клапан

Починка пробки радиатора в дороге

способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше. Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов. Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой. Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку. На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

Где найти крышку радиатора

Современные машины уже не оборудуются крышками радиатора, поэтому искать нужно среди старых японских машин таких как Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki. Некоторые Mazda и соответственно Ford. Лучше ходить со своей крышкой и на месте сравнивать посадочное место. Российский автопром не подходит. Будучи в незнакомом мне городе нужно искать магазины иномарок, распилы и разборки иномарок, и конечно посещать автосервисы и СТО. Если будет удача найти в городе владельца либо старой Honda либо Toyota и спросить где купить запчасти.

OEM Honda крышка радиатора ОЖ

Другие радиаторы

само собой хондоводы любят менять старый радиатор на новый, более толстый, и тут как раз таки можно посмотреть что нибудь интересное, например толстый HD2020 AVA радиатор — в 27мм против стандартного в 14мм. Первоначально такой радиатор стоял на HRV с номером 19010-PEL-J01. Так же многие любят ставить радиаторы от Integra DB6 ZXI например или Honda SMX. Эти радиаторы занимают все пространство за телевизором и подходят лишь тем кто не имеет кондиционера, но я думаю это уже излишество для городского автомобиля. Многие считают что установив большой радиатор зимой ухудшит прогрев двигателя. Как писалось выше, при прогреве до 78 градусов термостат закрыт. В этом режиме «образно» радиатор можно вообще выкинуть. Далее в рабочем диапазоне ОЖ проходит через большой круг, но опять таки вентилятор не включится и не не начнет охлаждать радиатор пока второй датчик не покажет температуру выше 90 градусов.

Толстый радиатор устанавленный в штатное место

Как улучшить систему охлаждения ДВС

Само собой в качестве улучшения или тюннинга Honda можно посмотреть разные жидкости для повышеного отбора тепла, увеличить диаметр патрубков большого круга и самого радиатора. Поставить радиатор фирмы mishimoto например, а для ускрония прохождения потока ОЖ и улучшения отбора тепла можно поставить электрическую водяную помпу например фирмы Meziere — сама помпа ставится в разрез нижнего шланга радиатора, в замен штатной помпы ставится заглушкка с роликом.

Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

Завоздушеность системы охлаждения двигателя

Верхний патрубок радиатора охлаждающей жидкости соединяет радиатор и ГБЦ, так на ГБЦ ОЖ проходит через фланец крепящийся к ГБЦ. Раньше на двигателях как D15B2 Или D15B7 это фланец был более функционален, на нем был установлен болт, так как фланец являлся верхней мертвой точкой то открутив болт можно было воздух выгнать. Сейчас система не претерпела особых изменения, но если брать опыт то воздух выходит сам через крышку расширительного бачка, даже не стоит давить на шланги что бы жидкость прогнать. Просто заполните систему охлаждающей жидкостью, подождите пока включится вентилятор, после долейте жидкость в расширительный бачок, например после капитального ремонта приходится доливать 2-3 раза, после этого система будет герметична а воздух выйдет сам.

Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Система охлаждения Хонда Цивик

Honda Civic VII 2000 — 2005

Всем привет. Проверил уровень антифриза, он в норме. Однако последнее время доставая ключ из зажигания он начал нагреваться и стрелка датчика температуры последнее время не опускается при езде. Залил воду в бачок, который рядом с крышкой, куда обычно заливаю антифриз, бачок какой-то(уж простите не спец). Ключ перестал нагреваться и стрелка при езде тоже опускается. Кто нибудь может объяснить?

Ну если воды залили, тогда есть вероятность что эта вода у вас теперь в системе охлаждения вперемешку с антифризом. И вполне реально что при больших морозах может прихватить, это уж смотря сколько залили. Этот бачок служит для того чтоб при срабатывании клапана в крышке, антифриз не выплескивало наружу. Антифриз выбрасывает в этот бачок, а при остывании его засасывает обратно.

При исправной системе охлаждения стрелка и не должна прыгать, нагрелась до рабочей температуры и стоит. Может конечно подниматься если стоите в пробке, это нормально.

Вообще не понятно. Причем тут ключ греется. И система охлаждения. Ну я так понимаю что двигатель перегревался слегка. Вы долили воды. Стало норма. Видимо не уровень антифриза как вы утверждаете. Не хватало охлаждающей жидкости. Вот и грелась. Как-то вы не понятно все объяснили. Ключ то тут при чем?

Вопрос еще такой, мне в гараже сказали что есть охлаждение на холодную и охлаждение на горячую, ну я понятно дело ничего не понимаю в этом. На горячую типа это антифриз, на холодную вода простая. Это так или нет?

Ну что вам сказать, поменьше слушайте советчиков в гаражах. В системе охлаждения есть малый и большой круг. По малому кругу антифриз циркулирует пока мотор не прогрелся. Как только температура двигателя достигнет 85-90 градусов открывается термостат и антифриз циркулирует по большому кругу, через радиатор охлаждения(по малому кругу антифриз через радиатор не циркулирует). Никакой воды там нет и быть не может, иначе на морозе систему охлаждения порвет замерзшей водой.

Теперь что касаемо вашего расширительного бачка. Он у вас типа канистры с пробкой к которой подключен шланг от радиатора, с внутренней стороны крышки трубка которая погружается в бачок(поправьте если я ошибаюсь). Больше к вашему бачку никаких трубок не подходит.

Так вот, при нагревании антифриз расширяется и при превышении давления в системе, клапан в крышке радиатора открывается и антифриз уходит в расширительный бачок. Когда антифриз остывает давление в системе охлаждения падает и антифриз всасывается из бачка обратно в радиатор.

То что в вашем бачке был низкий уровень это ни о чем не говорит, его там может вообще не быть. Антифриз заливается через горловину радиатора, а не через расширительный бачок, через бачок его можно доливать. Следовательно уровень антифриза лучше проконтролировать в радиаторе на холодном двигателе. И никакой воды

Категория Isuzu