шкив на вольво fh12

Шкив на вольво fh12

Топливная система Вольво fh12

Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.

Volvo FH12 / FH16







Автор: Solaris36, CyrusTheVirus & more

Мод добавляет в игру ETS2 тягач Volvo FH12 первой серии, это грузовик выпускался в период с 1993 по 1998 год, причем спустя год с момента производства уже завоевал титул “Грузовик года”.

Модель автомобиля высокополигонная, она полностью повторяет эталонный образец, кроме этого мод включает оригинальный салон выполненный в классическом стиле и возможность перекрасить кабину в любой цвет. На сегодняшний день это наверно лучшая модификация Volvo FH12, ведь разработчики предусмотрели практически все, что позволяет симулятор ETS2.

Новый Volvo FH12 имеет в своем арсенале множество сменных запчастей (боковые юбки, бампера, решетки радиатора, наклейки) и другого разнообразного тюнинга, благодаря гибким настройкам внешний вид можно легко изменить по своему желанию. Кроме широких возможностей по тюнингу, мод поддерживает свежие возможности симулятора такие как DLC Аксессуары.

Стоит отметить интересное решение анимированного выхлопа, путем покупки в автомастерской соответствующего слота, с дымом из трубы визуальный эффект просто превосходный.

Тест на версиях: 1.11, 1.12, 1.15, 1.20, 1.21, 1.22, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31

Скачать мод Volvo FH12 для ETS2 1.15 – 1.20
Размер: 128.5 MB, версия 1.0 исправленная от 04.09.2015