сидения от вольво 740

Сиденья от вольво в ниву

На форуме много рассказывается, как поставить сиденья от иномарки в короткую Ниву. Это логично – пока основная масса Нивоводов именно на таких машинах и ездит. Ещё одни сиденья – от Вольво 740.

Лада 4×4 5D Рыбалкомобиль › Бортжурнал › Установка передних сидений от BMW. На коротких нивах таких уголков мне кажется нет, потому что было видно что это два разных элемента не очень старательно сваренных.

Niva est vita! Нива 4×4. Клуб нивоводов. Удобные достаточно регулировки все есть Лучши вариант для нивы это сиденья от короткого Паджеро.

Установка производится в обратной последовательности. Особенности конструкции кресел внедорожника ВАЗ имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Они складываются «в принципе». Для этого на пассажирском сидение справа есть ручка для пассажира, который на нем сидит и педалька сзади для пассажира который сидит за ним.

Продам для НИВЫ передние сиденья от VOLVO

Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. ВАЗ имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся.

При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеку, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад. Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно.

Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки. Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников — далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации. Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая за исключением наличия механизма откидывания спинки.

Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP.

Они представлены на фото справа. Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке. Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк — на любой вкус и кошелек.

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений.

Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках.

Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле.

Замена сидений в НИВА 21213


Volvo 740 B230G/AW71 › Бортжурнал › Собираем 740. Часть 4: Водительское сиденье с электроприводом.

Начнём как обычно с небольшого экскурса в историю. На первых 760 стояли либо кожанные салоны, либо плюшевые, простые тряпки не использовались, это был удел появившейся через 2 года 740, где плюшевый или кожанный салон были опциями, причём кожа в Европе встречалась редко. Способ натяжки обивки на 760 не менялся до конца выпуска — обивка натягивалась по поперечным швам, на подушке их было 2, на спинке 3. Благодаря этому жопа не так сильно прилипала к сидухе, как на более поздних 960 и 940. Велюровая/плюшевая обивка натягивалась аналогично. А вот тряпочные сиденья 740 были попроще. C 91 года с появлением 900 семейства обивку изменили, подушка начала натягиваться в одном месте аналогично тряпочным сиденьям по центру подушки, на спинке 2 в двух местах в центре, разборный подголовник заменили неразборным и другой формы. В такие сиденья могут быть установлены боковые подушки SIPS, в старые 760 сиденья из-за поперечных швов их ставить нельзя! С 96 года видоизменилась обивка кожанных сидений на 960, теперь она натягивалась так, что по краям сиденья получался валик, но поперечную натяжку в других местах убрали, ну и жопа тут же начала прилипать к центральной части. На 940 применялись старые выкройки.

Первое поколение сидений имело проводку на круглых контактах и на внешних салазках спереди стояли уголки, за которые сидуха крепилась к передней части наружного подиума.
Посмотреть на эти сидухи можно здесь www.drive2.ru/b/2303101/.
С 89 года уголки убрали, контакты в проводке заменили на плоские. Тогда же стали ставить торсионные преднатяжители ремней на машинах без SRS.

Подогрева для южных рынков сбыта могло и не быть, для более северных применялся обычный и усиленный обогрев. На 760 82-83 модельных годов была только одна кнопка включения обогрева сидений, при включении водительское подогревалось всегда, а пассажирское только в том случае, если на нём сидел пассажир. С 84 года сделали раздельное включение обогрева. Обычный подогрев сидений поддерживал постоянную температуру с помощью термостата, поддерживавшего температуру подушки сиденья в районе 14-28 гардусов. Года с 93 термостат убрали, видимо поставили элемент, который не нагревался выше 28 градусов. На усиленном подогреве применялось реле времени без датчика температуры подушки, причём это реле разное для разных вариантов обивки, на торце реле для кожаной обивки нанесена надпись Leather, ну и релюхи под кожу были чёрного или зелёного цвета, а под плюш — красного, но лучше ориентироваться по надписи и номеру реле, чего-то с цветами они чудили.

На механических сиденьях 740/940 регулировка подушки по высоте была только на водительском сиденье (а на совсем бомжёвских 740 помоему и отсутствовала вообще), на 760/960 ещё и на пассажирском. На 740/940 предусматривалась регулировка положения подушки пассажирского с помощью болтов крепления к салазкам, надо было выкрутить болтики, поставить подушку в желаемое положение и закрутить. До 89 года было предусмотрено по 4 отверстия для регулировки, с 89 оставили только 2. Менялся и способ регулировки подушки сиденья в зависимости от конструкции пордушки — на некоторых старых 740 сиденьях ручка располагалась под подушкой (достаточно неудобно кстати, видимо решили, что нищеброды пусть мучаются), которая отклонялась влево-вправо, ну и помоему эти сиденья не были подпружинены, на подпружиненыых ручки располагалась у центрального тоннеля и отклонялись вперёд-назад.

С начала выпуска на сиденьях применялся электропривод без контроллера с памятью положений. Пульт управления располагался горизонтально в обычном боковом кармане, в них даже разметка выреза под проводку есть. С 88 года на последнем поколении 760 обычный карман видоизменили, помоему там и пульт немного другой, но переключатели на нём аналогичные. С 92 года сделали электропривод водительского сиденья с контроллером, запоминающим 3 положения, его легко узнать по новому вертикальному пульту управления с кнопками памяти, под него в очередной раз переделали боковой карман. Следующее видоизменение кармана было при установке боковых подушек SIPS, так-как под ним расположен датчик удара. Это самый неудачный вариант — на большинстве машин этот карман (его ставили на сидухах с подушками, но без электропривода) сломан, по крайней мере его переднее крепление к сиденью.
Вообще изменений в сидухах гораздо больше было, но это не особо принципиально, всборе они взаимозаменяемы, а вот при ремонте надо смотреть и на разъёмы, на конструкцию натяжки, на салазки, на вариант подогрева.

Кожанный салон с водительским электросиденьем я купил года 2 назад, от 760 89 года. Поставил, но без водительского сиденья, оно требовало ремонта. Подогрев на сидухах был усиленный и естественно полумёртвый. На него я вобщем-то забил до того момента, когда будет не лень. Вобщем после переборки пульта управления диагностика показала, что не работает спинка — её подклинивает.

Но тут мне подвернулась электросидуха от 960 95 года, там естественно стоял электропривод с памятью, но не работала задняя регулировка подушки, ну я и решил сделать из двух сидух хотябы одну рабочую.

Сидения от вольво 740

arti151 » Пт дек 19, 2014 9:33 pm

Re: От чего подходят сидения

lex2009 » Пт дек 19, 2014 9:37 pm

Re: От чего подходят сидения

arti151 » Пт дек 19, 2014 9:43 pm

Re: От чего подходят сидения

arti151 » Пт дек 19, 2014 9:46 pm

Re: От чего подходят сидения

nikolajs » Пт дек 19, 2014 9:47 pm

Re: От чего подходят сидения

nikolajs » Пт дек 19, 2014 9:48 pm

Re: От чего подходят сидения

arti151 » Пт дек 19, 2014 10:00 pm

Re: От чего подходят сидения

Boss_ak » Пт дек 19, 2014 10:15 pm

Re: От чего подходят сидения

arti151 » Пт дек 19, 2014 10:39 pm

Re: От чего подходят сидения

lex2009 » Пт дек 19, 2014 10:41 pm

Re: От чего подходят сидения

arti151 » Пт дек 19, 2014 10:52 pm

Re: От чего подходят сидения

sergvega » Пт дек 19, 2014 10:56 pm

Re: От чего подходят сидения

arti151 » Пт дек 19, 2014 11:03 pm

Re: От чего подходят сидения

lex2009 » Сб дек 20, 2014 7:46 am

Re: От чего подходят сидения

BigBear » Вс дек 21, 2014 5:37 pm

Re: От чего подходят сидения

sinyak » Вс дек 21, 2014 5:47 pm

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • [куплю] Куплю блок настроек Сидения[в этом окне]
    dima0920 в форуме Запасные части 7 834 dima0920 [в этом окне]
    Пт май 05, 2017 1:43 pm
  • ПРОДАМ Сидения «Кожа» Вольво S40-V50[в этом окне]
    BNPIK в форуме Запасные части 0 252 BNPIK [в этом окне]
    Ср окт 25, 2017 10:39 am
  • Запчасти от Вольво 343 на Вольво 440 подходят??[в этом окне]
    Delion в форуме Ремонт и обслуживание 9 2335 Delion [в этом окне]
    Чт июн 14, 2007 6:53 pm
  • [Куплю] Блок управления пас. сидения вольво 960\S90 95-98[в этом окне]
    troll999 в форуме Автомобильная электроника 0 539 troll999 [в этом окне]
    Чт окт 26, 2017 2:05 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Категория Foton