Ситроен с2 ремень грм замена

Ситроен Клуб

Обрыв ремня ГРМ

  • Нравится
  • Не нравится

Gugu 23 сен 2009

  • Нравится
  • Не нравится

» class=’photo’ /> 23 сен 2009

Подскажите, плизс, самые ужасные последствия данного действа. Пробег 60 000 с копейками.

Гнутые клапана и побитые днища поршней,но за 60 000км пробега ГРМ не должен рваться,или левый,иль 160 000км прошла.

  • Нравится
  • Не нравится

m724 24 сен 2009

за 60 000км пробега ГРМ не должен рваться,или левый,иль 160 000км прошла.

Согласен,но на 60 тык. ремень лучше заменить,дешевле будет!

  • Нравится
  • Не нравится

Gugu 24 сен 2009

  • Нравится
  • Не нравится

ТЮСИК 24 сен 2009

  • Нравится
  • Не нравится

m724 24 сен 2009

По регламенту ТО ремень ГРМ меняется на 80тыщах.
на 60 уже стоит проверить его (ремень) на износ.

Зачем же его смотреть на 60тык если по регламенту замена 80? и второй вопрос : Кто пишет регламент случайно не делает ремонт за свой счёт если ремень оборвётся на 61- й тысяче !

  • Нравится
  • Не нравится

citrc2 24 сен 2009

Кто пишет регламент случайно не делает ремонт за свой счёт если ремень оборвётся на 61- й тысяче !

Бывает, что и делает. У меня была Рено Лагуна, на которой ремень лопнул на 30 с чем-то тыщах,
заменили по гарантии головку блока всборе.

Хотя на 60 уже стоит проверить его (ремень) на износ.

Не очень понятно, как это сделать? Ну если там дырки и
трещины, то все ясно. Но часто просто зубцы срезает —
это не увидеть.

  • Нравится
  • Не нравится

ТЮСИК 24 сен 2009

  • Нравится
  • Не нравится

m724 25 сен 2009

это можно пальчиками пощупать 🙂 а еще можно на диагностику съездить, если сам не можешь.
необходимо все что можешь в машине хоть изредка проверять. Масло, тормозуху, антифриз, свечи, колодки, в том числе и ремни. 🙂

А регламент пишет ПСА, вопросы к ним.

Пальчиками -это конечно хорошо, но Citr2 тебе популярно объяснил что и как ,антифриз,масло и томозуху в бачке да , но остальное более хлопотно, на колодках датчики есть,если нету я ставлю, ремень на 60тык просто меняю и мне по барабану его состояние, стоимость ремня не сравнима со стоимостью головы или её ремонта ! По регламенту ПСА для некоторых или почти всех машин рекомендует замену масла на 20тык, машина гарантию всё-равно отходит,а дальше чем быстрее она ,машина,умрёт тем быстрее Вы новую купите, вот из чего складывается регламент ТО ! Вытащите щуп и посмотрите на масло через 10тык., и представьте что Вам на этом масле ещё десятку проехать нужно ! Либо надо покупать масло и ДВА масляных фильтра, через десять заменить фильтр и ещё 10тык двигаться ! Америку открыли очень давно !

Не очень понятно, как это сделать? Ну если там дырки и
трещины, то все ясно. Но часто просто зубцы срезает —
это не увидеть.

Да ,я согласен с тобой,но не эти случаи я описывал, там же как три года или какой-то пробег ,в зависимости от того что раньше наступит,если не путаю ничего, так вот если три года прошло ,а пробег не достиг 60тык, гарантия закончилась ,а ремень закончился сразу после гарантии ,тысяч так на 55-и ! Вот я за что говорю ! И куда,кому и чего предъявлять ? Тебе не понятно как это сделать?,-пальчиками пощупать!,- ферштейст ду .

  • Нравится
  • Не нравится

Gugu 25 сен 2009

  • Нравится
  • Не нравится

citrc2 25 сен 2009

А подскажите, плизс, сколь хотя бы приблизительно может стоить ремонт.

Для этого надо знать хотя бы какой движок.:-)
И посмотреть, что с ним случилось.
Но ориетировочно сметы можно в Механике глянуть:
http://www.mehanika.ru/works/smeti/
Вообще-то пыжевских разборок много и можно
весьма бюджетно бу голову купить.
Прокладки и прочую мелочевку в Экзисте заказать
или у тех же дилеров купить.
Сообщение отредактировал citrc2: 25 Сентябрь 2009 — 17:12

  • Нравится
  • Не нравится

Буся 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

ТЮСИК 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Dron 08 окт 2009

подскажите пожалста, а какие симптомы у обрыва ремня ?
я вчера ехала по дороге, добавила газу, обороты выросли, скорость чуть выросла, а потом начала падать, обороты упали, скорость упала и машина просто встала. Я заглушила двигатель, попыталась завести, а она тыр-тыр-тыр-тыр и не заводится. Постояла, подождала, все равно тот же результат. Дотащили меня до сервиса, там послушали машинку и говорят, что полетел бензонасос. Его купила, поменяли, не заводится, подключили к компу, он показал ошибку Датчика положения коленвала, сказали его менять нужно. Попробовали поставить работающий, опять нникакого результата. Полезли смотреть дальше, сказали, что посмотрели ремень, он типо порвался и нужно его менять. Погнуло или нет клапана они сказать не могут, потому что для этого нужно разбирать пол двигателя. Сижу вот вся в расстройствах и не знаю что делать. Сейчас привезут ремень, будут менять. Не пойму то ли они разводят, то ли реально вс еу меня так плохо :cray:

Симптом обрыва ремня ГРМ — быстрое вращение коленвала стартером (так как распредвалы стоят). А из этого сервиса я бы удрал вместе с авто, потому как дело может быть не в ремне, и причём здесь бензонасос, на который вас уже развели.
Сообщение отредактировал Dron: 08 Октябрь 2009 — 14:56

Источник: citroens-club.ru

Замена ГРМ Citroen C2, СЗ, C4 1,4 Двигатель KFU

  • 13779 Просмотров

Замена ГРМ Citroen C2 1,4; СЗ 1,4; C4 1,4 Год 2004-2009

Двигатель KFU (ET3J4)

Снятие ремня до 06.2005:
При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).
При неблагоприятных условиях; Каждые 80 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и. при необходимости, замените).

С 07.2005 при нормальных условиях. Каждые 150 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).
При неблагоприятных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Citroen С2: Натяжное приспособление дополнительного приводного ремня — Citroen №4388-Т.

Citroen СЗ: Измеритель натяжения дополнительного приводного ремня — SEEM.

Citroen С4: Натяжное приспособление дополнительного приводного ремня — Citroen №(-).0194.F/(-).0188.Z.

Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов — Citroen №4533-Т.АС1.

Фиксатор маховика — Citroen №4507-Т.А.

Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов — Citroen №<-).0194.А.

Держатель ремня привода ГРМ — Citroen №4533-T.AD.

Снятие ремня ГРМ

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Q Правое переднее колесо.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №4388-Т или №(-).0194.F/(-).0186.Z.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

3. Вывесите двигатель.

□ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

□ Правую опору двигателя.

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки,

6. Установите фиксатор маховика (4). Специнструмент №4507-Т.А.

7. Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов (5). Специнструмент №4533-Т.АС1.

8. Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов (6). Специнструмент №(-).0194А.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

10. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня (8).

11. Отведите ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку (8).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно (5) и (6).

3. Убедитесь, что фиксатор установлен правильно (4).

4. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка распределительного вала впускных клапанов.

□ Звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

□ Звездочка коленчатого вала.

5. С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №4533-T.AD <9).

6. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку насоса охлаждающей жидкости и ролик натяжителя.

□ Фиксаторы (5) и (6).

8. Ослабьте гайку ролика натяжителя (8).

9. Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель (10) не переместится в положение (11). Используйте ключ» шестигранник (12).

10. Затяните гайку ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 19-23 Им.
CITROEN
11. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

12. Установите фиксатор маховика (4).

13. Вставьте установочные штифты (5) и (6).

□ Фиксаторы (5) и (6).

15. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (12). Ослабьте гайку ролика натяжителя (8).

16. Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель (10) не переместится в положение (13). Используйте ключ-шестигранник (12).

17. Если указатель прошел метку (13), повторите процедуру натяжения.

18.Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (12). Затяните гайку ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 19-23 Нм.

Примечание: убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (8). Если ролик натяжителя проворачивается; повторите процедуру натяжения.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

20. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 8±2 Нм.

Источник: www.info-myauto.ru

Установка ремня грм ситроен с3 1.4

Citroen C 3 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. Kiranatus был 4 дня назад. А при установке нового ремня как не промахнуться с количеством зубьев между двумя зубчатыми шкивами этих валов?

Citroen C 3 owner story — DIY repair. Замена ремня ГРМ на Пежо 1. 4 16v Привет читатели! Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя.

Мы решили рассказать о Ситроене берлинго. И так наш «ситроенушко» Мы не будем рассказывать очень подробно о демонтаже всех пластиковых защитах и т.д. Самое главное в установке Ремня ГРМ, это метки.

Проверьте установочное положение водяного насоса. Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз в , а то и тысяч км пробега. Затягиваем ручник, чуть откручиваем болты колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем на осевую подпорку. Я забыл свой пароль.

Ремень ГРМ [важное сообщение] — Ситроен С3 ( — н. в.) — Ситроен Клуб

Вот наконец-то наступил момент, когда я готов заменить ремень ГРМ. Сразу следует сказать, что в машинах я не шарю. Так что-то когда-то, типа, «подай ключ, нажми на педаль, затяни здесь». Что уж говорить о самостоятельной замене ГРМ. Но, так как я решил всё делать в своей машине сам, буду делать всё сам и дальше. Итак, купил на Exist ремень за Р Вначале поддомкратил машину и скинул правое переднее колесо. На стороне подкрылка со стороны движка были брызги, это брызги масла как я думаю с сальника коленвала.

При том как раз поддон тоже блестит в районе шкива коленвала Вооружившись какими-то отрывками комментариев в интернете о замене ремня на авто не конкретно С3 и общими рекомендациями отца, приступил к делу. Сначала скинул верхнюю крышку ремня, которая держалась просто на двух болтах, но вылезла только через пошатывания с небольшим усилием. Далее ключём проворачивал коленвал пока дырка на шестерне распредвала не совпала с ответной дыркой на стенке головки цилиндров.

Для фиксации подошёл торксовский ключ Т Далее надо снять движок с крепления. Для этого сначала подпёр движок брусками, отрепетировав домкратам так, чтобы двигатель ни на миллиметр не висел в воздухе, чтоб не тянул за болты, когда я их буду откручивать. В первую очередь открутил три болта крепления опоры к кронштейну, потом два болта крепления опоры к кузову.

Кстати, предварительно, за неопытностью и на всякий случай, промаркировал все болты, это видно на фото, как штрихами я отметил их место на опоре. Мало ли, вдруг они разной длины или раньше здесь уже лазили и где-нибудь нарушили резьбу, короче решил их потом садить каждого на своё место. Далее, убрал саму опору. На кранштейне три болта, два сверху, один снизу. Причём полностью получится открутить только левый верхний болт, остальные два упираются в кузов, по крайней мере если не менять положения движка.

Два болта сверху Один снизу Открутить то открутил и вместе с двумя болтами один то я сразу достал начал доставать кронштейн, но вот он одним краем цеплялся то за ремень, то за натяжитель и никак не вылазил, поворачивая его туда-сюда, видать, угадал положение и вывел кронштейн вверх. Открылся вот такой вид Теперь чтобы снять нижнюю крышку ремня ГРМ надо снять шкив коленвала, короче на котором ремень генератора, на всякий случай опять же таки отметил положение болтов и самого шкива.

Болты, конечно, метить смысла нет, но вот шкив думаю стоит, кто знает как будет крутиться шкив в другом положении, мало ли, может он идеально оцентрован на заводе и в другом положении будет немного «бить» Итак вот он шкив коленвала кстати я машину после фиксации распредвала на скорость поставил.

Скидываю нижнюю крышку ремня, которая держится на трёх болтах. И всё, доступ к ремню получен. Кстати, на шкиве коленвала есть какая-то прорезь, метка, но к чему её сопоставить я не нашёл, поэтому на грязи чиркнул полоску напротив этой метки и на самом шкиве нанёс полоску на против центра нижнего отверстия под болт крепления нижней крышки ремня.

Датчик усилия на старом натяжителе показывал уровень ниже нормального Тем не мене правая часть ремня между распредвалом и коленвалом была натянута так, что ремень можно скрутить не более чем на 90 градусов.

Отец сказал, что это приемлемо. Ок, отпускаю гайку фиксации натяжителся и смещаю легко, пальцем пластину с дыркой под шестигранник в натяжителе пока ремень максимально не ослаб. Полностью откручиваю и снимаю натяжитель. В принципе ремень выглядит более-менее живым Если сильно его согнуть, то видно порепены Не стал менять шпильку под натяжитель, эта сидит хорошо, мучиться не вижу смысла.

Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов



Источник: bamper124.ru

Категория Rover