Skoda octavia test drive

Тест-драйвы Skoda Octavia

Тест-драйвы Skoda Octavia — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Octavia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Octavia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Octavia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Octavia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Octavia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Octavia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR

показаны 1 — 1 0 из 2 2 тестов

По типам материалов

Skoda Octavia — «Выставка достижений»

Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия

42 0 14 июля 2017

Skoda Octavia — «Разговор с таксистом»

Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике

14 0 05 июня 2017

Skoda Octavia —
«Белая птица»

Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий

Skoda Octavia —
«Музыкальная пауза»

Одни автомобили всю свою жизнь остаются просто средством передвижения. Другие еще и доставляют удовольствие. Ко второй группе мы можем отнести Skoda Octavia, с которой мы за пару месяцев свели тесное знакомство

Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3»

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 64 18 мая 2014

SEAT Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Три лица»

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 8 08 ноября 2013

Skoda Octavia — «Уму и сердцу»

Новая Skoda Octavia Combi – это не просто автомобиль с самым утилитарным типом кузова. Он должен понравиться эстетам, а также любителям скорости и комфорта

7 0 19 августа 2013

Skoda Octavia — «Последний бойскаут»

В ноябре 2010 г. произошло печальное событие: было окончательно прекращено производство Skoda Octavia Tour, последнего “честного” автомобиля, при создании которого во главу угла были поставлены вечные ценности: практичность, надежность и ремонтопригодность.

10 2 21 мая 2013

Skoda Octavia — «Хрусталь и огонь»

Skoda Octavia нового поколения – коктейль, смешанный из внимания к драйву, заботы о семье и традиций чешского дизайна. Знакомство с новинкой состоялось на дорогах Португалии.

9 1 15 мая 2013

Skoda Octavia — «Горячо! (Octavia RS BT)»

В «заряженном» Skoda Octavia RS азарт сбалансирован с практичностью. Чешские тюнингеры из Benet Automotive сместили баланс в сторону азарта, превратив «горячий» семейный хэтчбек в бескомпромиссный спорткар .

10 0 20 сентября 2011

Посмотреть в каталоге:

Skoda Octavia

Anatoly Nazar

«Ребята сначала купите машыну покатайтесь сфотографируйте а потом будете знать где гольф7 и какой гольф на фото но это на много дороже чем рассуждать о том в чем не рубиш нифига понты болшая сила но только для приезжих»

Anatoly Nazar

«На фото гольф 6 ребята. Чтоб было понятно у гольф7 противотуманные фары квадратные и крыша бензобака тоже . Продолжение комментария. »

Источник: www.motorpage.ru

Тест-драйв новой Октавии А7

Skoda Octavia стала настоящим хитом, более легким, экономичным, мощным. Новая модель Skoda Octavia A7 — совершенно другая, причем не только внешне. Машина изначально была не самой маленькой в своем классе, теперь она стала еще больше, ее колесная база получила рекордные 2686 мм, а длина увеличилась до 4659 мм. Несмотря на все это, она не стала неуклюжей. Модель стала более строгой, подтянутой. Мы предлагаем небольшой обзор A7, основой для которого стал тест-драйв этого почти идеального автомобиля.

Базой для Skoda Octavia A7 стала платформа MQB с удлиненной на 49 мм колесной базой. По уровню комфортабельности салона модель действительно самая лучшая в своем классе. Она превосходит самые популярные автомобили и по общей длине, которая больше на 33 мм; расстоянию перед коленями сидящих на задних сиденьях пассажиров (+47 мм) и некоторым другим параметрам. На передних местах очень просторно. Салон стал не просто больше, но и значительно комфортнее за счет множества приятных мелочей и опций. К последним можно отнести наличие полноценной розетки, сменной корзиночки для мусора на дверцах и других полезных приспособлений. Меломаны обязательно оценят мультимедийную систему с навигатором, получившую удобный сенсорный восьмидюймовый экран и жесткий диск емкостью 64 Гб.

Нельзя не отметить и те элементы, которые важны для управления автомобилем, а не для комфортабельности езды. Едва начав тест-драйв Октавии А7, чувствуешь, что разработчики действительно позаботились о водителе. Руль у этой модели Шкоды стал удобнее, появилась кнопка запуска двигателя. Настройка зеркал осуществляется с помощью джойстика, который перенесли на внутреннюю дверную ручку.

Какой бы идеальной не была Шкода Октавия А7, она не лишена недостатков. Отделка двери выполнена из недорогого пластика, и при закрывании раздается неприятный стук. Новая модель получила клавиши стеклоподъемников с большим свободным ходом, поэтому для опускания или подъема стекол требуется более глубокое нажатие. К недостаткам салона стоит отнести и трансмиссионный тоннель, который мешает пассажиру, сидящему на заднем сиденье прямо посередине.

Управление и система безопасности

Автомобиль порадовал системами безопасности. Машина получила 9 подушек безопасности, добавилась коленная подушка для водителя, эйрбеги дополнили оконные «занавески». Отдельных слов заслуживает версия парктроника, установленного на машине. С помощью доработанного автопилота можно припарковать машину параллельно или перпендикулярно проезжей части. Система освещения получила автоматику управления дальним светом. Во время тест-драйва все значения выводились на приборную шкалу, немало облегчив управление машиной.

Система Front Assistant (поддержание дистанции) работает вместе с адаптивным круиз-контролем. При возникновении экстренной ситуации она начинает предупреждать водителя, а если он не реагирует на предупреждения, самостоятельно тормозит машину. Все удобство этих систем можно оценить не столько при обычной езде, сколько при медленно продвигающихся пробках, скорость в которых не превышает 30 км/час. Система Front Assistant, обнаружив опасное препятствие впереди, способна экстренно остановить машину.

Модель получила новый удобный контроллер движения по полосе Lane Assistant, связанный с электромеханическим управлением рулем. Эта система также сначала подает предупреждающие сигналы при выезде с полосы, и если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы, корректирует курс самостоятельно.

Отдельно стоит сказать о новой системе превентивной защиты Crew Protect Assistant и распознавателю усталости водителя Driver Activity Assistant. Она определяет степень усталости водителя по его характерной манере движения. В том случае, когда человек утомлен, запускается система защиты — подтягиваются передние ремни, закрывается люк в крыше, поднимаются окна. При столкновении автомобиля с препятствием включается еще одна новая система — Multi-Collision Braking, которая позволяет автомобилю затормозить и при этом не дает ему выйти на встречную полосу.

Под капотом

Вся линейка силовых агрегатов новой Октавии стала мощнее, экологичнее и экономичнее. Серьезной переработке подверглись системы охлаждения, температурные датчики. Для русских зим такое нововведение очень важно, так как двигатель быстрее прогревается даже при очень низких температурах.

Базовый двигатель — 1,6-литровый турбодизель мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. Движок агрегируется либо механической пятиступенчатой коробкой, либо семискоростной коробкой DSG. Флагманом стал 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Он тоже может быть агрегирован шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «роботом», который изначально рассчитан на более высокий крутящий момент.

Двухлитровый дизель с роботизированной коробкой DSG — весьма интересное решение. Тяжелый автомобиль разгоняется до сотни километров за 8,6 секунд. Тест-драйв показал хорошую мощность мотора в условиях города. Дизельный двигатель и роботизированная коробка очень хорошо дополняют друг друга, обеспечивая неплохую экономию топлива. Робот может работать в обычном режиме или режиме Sport. Во втором случае отмечается увеличение длительности времени отклика двигателя на каждой передаче, в то время как в обычном режиме коробка срабатывает вовремя. Переход в режим Sport и наоборот осуществляется качением селектора, что сначала может показаться несколько непривычным. На новой Октавии появились подрулевые лепестки, позволяющие переключать ступени.

Тест-драйв Шкода А7 (видео материал)

Тест-драйв Октавии с дизельным двигателем порадовал хорошим ускорением на подъемах и выходах из поворота. Конструкция подвески не позволяет машине сильно крениться на поворотах. Управление очень легкое; Октавия А7 отлично слушается руля, даруя ощущение надежности. Мощность тормозов достаточна даже для сложных условий езды, например, по серпантину.

Бортовой электроникой управляет система Driving Mode Selection, работающая в четырех режимах — Normal, Sport, Eco и Individual. В зависимости от режима работы системы изменяются настройки двигателя, коробки передач, электромеханического усилителя руля, адаптивного круиз-контроля, системы управления фарами и климатической установкой. Конечно, необходимость наличия такого оборудования на обычной версии Октавии выглядит сомнительно, но для RS она была бы очень логична.

Бензиновый 1,8-литровый двигатель с «роботом» DSG отличается весьма резвым характером. Разгон до сотни км на 1,2 секунды меньше показателей дизельного. Мотор с крутящим моментом 250 Нм неспособен поборотаться с тягой дизельного движка, но превосходит его по оборотам.

О коробке стоит сказать отдельно. «Робот» отличается поведением, свойственным для механики, обеспечивая четкие и моментальные переключения передач не только на трассе, но и в пробке.

Деление задних подвесок осталось прежним. На машины с 1,2 и 1,4-литровыми двигателями сзади устанавливается скручиваемая балка, у которой была увеличена поперечная жесткость. Модель со 180-сильным бензиновым мотором получила многорычажную независимую подвеску, а также облегченный задний мост, снижающий вибрации на кузов. Благодаря такой конструкции подвески машина хорошо чувствует себя почти на любом дорожном покрытии, включая плохой асфальт и грунтовку, даже на низкопрофильных колесах. Независимая «многорычажка» обеспечила более мягкий ход, вибрации во время езды не ощущается. Радует и шумоизоляция салона. По этому показателю А7 не уступает автомобилям более высокого класса.

В качестве адаптации к плохим дорогам Октавия получила защиту тормозных, топливных трубок и двигателя. Адаптивные модели имеют более высокий клиренс — 160 мм в сравнении со 140 европейскими.

Можно отметить, что новая Octavia порадовала как своей комфортабельностью, так и отличными техническими характеристиками. Это превосходный семейный автомобиль с просторным салоном, вместительным багажником и весьма резвым характером.

Источник: skodamaster.ru

Skoda octavia test drive

Откровенно говоря, я боюсь даже представить, какие словосочетания крутились у вас в голове, когда вы увидели первые фотографии обновленной Skoda Octavia. Потому что в моей крутились примерно такие же. И смысл всех этих суждений можно уложить в одну фразу: «Эх, такую машину испортили…». Но стоило познакомиться с обновленным вариантом российского бестселлера поближе — и казавшаяся неоспоримой прежде позиция изменилась.

##Она не страшная

Давайте для начала признаем главное: «Октавия» никогда не была красавицей или трендсеттером в мире автомобильного дизайна. Не стала она таковой и сейчас. До этого обновления Octavia была самым очевидным выбором для тех, кто хотел вместительную семейную машину, но не мог думать о минивэнах без антигистаминов. Она выглядела просто, понятно и непритязательно. А потом вдруг решила рискнуть вам не понравиться. Зачем?

Затем, что многие путали «Октавию» с «Рапидом» — и, кажется, владельцам старшей модели это не очень нравилось. А излишнее сходство с Superb вряд ли обрадовало бы уже тех, кто накопил на Superb. Поэтому из всех предложенных вариантов был выбран этот: и машина стала посвежее, и из новой дизайн-концепции бренда особо не выбивается.

Вся передняя оптика состоит всего из двух блоков, каждый из которых разделен перемычкой, являющейся частью бампера. Поэтому теперь если вы решитесь сами на замену фары, то самостоятельно придется демонтировать еще и бампер. Кстати, оптика со средних комплектаций теперь может быть еще и полностью светодиодной, а не просто биксеноновой, как прежде.

Из-за своей дерзости, на фотографиях Skoda Octavia и правда выглядит чудовищно. Но живьем обновленные лифтбек и универсал не кажутся местью Йозефа Кабана «Шкоде» перед уходом в BMW. И все дело в том, что ответственная за этот диссонанс головная оптика с разных углов выглядит абсолютно по-разному. И, черт побери, это интересно!

Обновленная Skoda Octavia — не последняя машина, сделанная под руководством Йозефа Кабана перед его уходом в BMW. Он же участвовал в создании кроссовера Yeti второго поколения, который покажут позднее.

Например, анфас кажется, что нижние части наружного и центрального блоков образуют единую прямую — и смотрятся от этого весьма органично. А в профиль «Октавия» даже стала чуть агрессивнее. В три четверти, конечно, все это буйство форм поначалу режет глаз, но мне хватило одного дня, чтобы привыкнуть (привыкание все-таки требуется) и больше не считать новинку эпическим провалом дизайнеров Skoda.

На этом перемены в дизайне не заканчиваются. Немного изменился передний бампер, поменялся капот, появилась другая оптика на корме, а задняя колея стала чуть шире (на 20 миллиметров на машинах с балкой и на 30 миллиметров — на версиях с многорычажкой), чтобы колеса не так терялись в арках. Вот теперь с дизайном все.

##Сильнейшие стороны все еще при ней

Если уж мы убедились в том, что дизайн никогда не был сильной стороной «Октавии» и не стал таковым сейчас, то все действительно мощные козыри этой одерзевшей «чешки» остались на месте. Объем багажника не изменился и составляет 568 литров для лифтбека (или 1588 литров с опущенными спинками второго ряда) и 588 литров для универсала (1718 литров). А свободному пространству на втором ряду сидений тут все еще могут позавидовать машины классом выше.

##По технике все по-прежнему. Почти

Моторная гамма Skoda Octavia для России осталась почти без изменений: у нас обновленные лифтбек и универсал будут продаваться с турбирированными моторами 1.4 и 1.8 мощностью 150 и 180 сил соответственно, а также с атмосферной «четверкой» 1.6, которая выдает 110 сил. Прежде был еще и дизель, но с ним в Skoda решили повременить.

Самой популярной в РФ версии — с мотором 1.6 — на первом тесте обновленной «Октавии» не было. Зато машин с наддувными моторами 1.4 и 1.8 было в изобилии. И, по ощущениям, разница между ними конечно есть, но не очень значительная.

Невелика она в том числе из-за того, что крутящий момент у бензиновых турбомоторов одинаковый — 250 Нм. Но у двигателя 1.8 диапазон, в котором он доступен, намного шире по сравнению с 1.4 — 1250-5000 оборотов против 1500-3500, поэтому он эластичнее и лучше тянет «снизу». Менее мощный агрегат именно внизу вывозит не очень, но когда обороты переваливают за 2000, то разница практически нивелируется.

Настройки шасси, несмотря на расширенную заднюю колею, почти не изменились: все «железо» осталось таким же, как у предшественницы. Поэтому и едет Skoda Octavia после обновления так же хорошо, как и прежде: собранно, уверенно отрабатывая все ямы и канавы (если их размер не превышает саму «Октавию»), почти не кренится и послушно следует за в меру острым рулем, который не перегружен усилием.

На презентации удалось познакомиться с версией, оснащенной литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 115 лошадиных сил. Как и стоило ожидать, совсем снизу этот малыш «Октавию» вывозит неохотно. Зато если его покрутить, то дуэт «маленький мотор-большая машина» перестает казаться абсурдным. Тем более, что даже в самом залихватском режиме этот моторчик не ест больше 9,6 литра на сотню.

Для больших оригиналов и тех, кто считает настройки своей машины неоптимальными, в качестве опции теперь будут предлагаться адаптивные амортизаторы DCC вместе с прежней системой изменения режимов работы управляющей электроники.

Подзажать руль и подвеску? Пожалуйста! Подраспустить и то и другое? Вперед! Подзажать одно и подрапустить другое? Давай-давай, не стесняйся. Вот только необходимости в этом — ноль. Потому что «Октавия» даже с базовой подвеской и без всяких режимов настроена очень хорошо. Но, как говорят опытные дилеры, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы доплачивало…

Еще одна новость для тех, кто собирается покупать обновленный лифтбек — его теперь можно будет заказать с полным приводом. Схема такая же, как была (и осталась) у грузопассажирской «Октавии» — с многодисковой муфтой с электронным управлением, подключающей по необходимости заднюю ось. Уловить разницу между передне- и полноприводной «Октавией» на асфальте практически невозможно. Пожалуй, оценить качество работы полного привода можно было бы, выбираясь из сугроба, но на юге Европы их в это время года нет.

##Мода на сенсорные кнопки достигла «Октавии»

Самые дорогие версии обновленной Skoda Octavia укомплектуют мультимедийной системой Columbus. Это 9,2-дюймовый дисплей, накопитель на 64 гигабайта, встроенный Wi-Fi-модуль… и сенсорные клавиши управления. Их немного — всего четыре, но если уж вы решились на заказ этой штуковины, то смиритесь с тем, что делать музыку потише придется через бездушные и холодные сенсорные панельки. Конечно, за счет этого хозяйства внутри «Октавия» стала посвежее на вид, но самого главного это не меняет — сенсорные кнопки все еще неудобные.

Других претензий к развлекательному комплексу нет. У него богатый функционал: на экран можно вывести как данные о расходе топлива или выбранной радиостанции, так и карту или данные с парктроников и камер. Это еще не все. Встроенная в мультимедийку система Skoda Connect позволяет получать свежие новости, данные о свободных парковочных местах, сведения о погоде и прочую информацию, которая скрасит простои в пробках. Прямо как в Audi. Только в «Шкоде».

Источник: motor.ru