Скутер peugeot — jet force 50,

Скутер peugeot — jet force 50,

У спортивного скутера Peugeot Jet C-Tech, пришедшего на смену известной модели Jet Force главная «изюминка» — диагональная рама DPF из Максимальная скорость (km/h). 50. *Информация представлена в ознакомительных целях.

Братья наши меньшие. Именно так с самого рождения мотороллеров в 50 -х годах прошлого века их снисходительно Дальше других в этом пошел Peugeot, один из лидеров скутеростроения, скрестивший в модели Jet Force скутер и мотоцикл.

Обсуждение скутеров объемом до 50 см3 | Peugeot JetForce 50. Отредактировано: автор: slusarvov. Вот он JET FORCE Compressor[u].

Москва, Нахимовский проспект, д. У меня была ситуация на yamaha bws. Все объявления — Текущая страница. Хочу заявить что кроме 50 кубового V-Clica из китая нам в украину привозят скутера из францыи а мой джет ещё бегает.

peugeot jet force in Запчасти и аксессуары | eBay

Друзья, мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать наш сайт максимально полезным, информативным и интересным. Но выйти на новые высоты в подаче информации мы никак не сможем без Вашей помощи. Нам нужно всего пару минут Вашего времени, а результат может удивить и нас, и Вас — тех, для кого мы и делаем всю эту работу. А надо всего лишь перейти по кнопке ниже и ответить на несколько вопросов.

Каждый ответ очень важен для нас! Увы, но ничего не поделаешь. Но прогресс не стоит на месте — за пару десятилетий скутеры отвоевали у мотоциклов значительную долю рынка двухколесной техники. Более того, мотороллеры не просто перестали быть маленькими и беззащитными транспортными средствами для школьников и домохозяек — с каждым годом они все больше походят на своих старших братьев.

Судя по последним салонам, наращиванием мускулов рост кубатуры, л. Дальше других в этом пошел Peugeot, один из лидеров скутеростроения, скрестивший в модели Jet Force скутер и мотоцикл.

На каком еще мотоцикле вы увидите одновременно хребтовую раму, жидкостное охлаждение, впрыск, компрессор, подвеску с прогрессивной характеристикой, центральный амортизатор, иммобилайзер, комбинированную тормозную систему с усилителем и ABS? Не менее эффектно выглядит приборная панель.

В его нижней части — прямоугольное окошко электронного спидометра. По бокам — еще пара дисплеев, на которых отражается буквально все — от пробега до времени и температуры окружающего воздуха.

В результате машина настолько хорошо слушается руля, что буквально провоцирует лавировать в пробках или балансировать на разделительной полосе. Пожалуй, единственным недостатком диагональной рамы является отсутствие одного из главных морфологических признаков скутера — просторной площадки для ног, на которой так удобно перевозить пару ящиков пива или еще чего полезного.

Зато боковины рамы служат дополнительным упором для ног, позволяя лучше чувствовать и контролировать скутер. А вот сзади — еще одно ноу-хау Peugeot: маятник, образованный кожухом мотора, через обеспечивающие прогрессивную характеристику рычаги соединен с расположенным строго по центру скутера моноамортизатором двойного действия. Ну и чем не спортбайк?! Не меньше, чем шасси, впечатляет конструкция мотора, построенная по схеме TSDI Two Stroke Direct Injection, т.

Да потому, что главное преимущество четырех тактов — экологичность и правда, в скутерах это не так заметно экономичность. А вот недостатки куда существеннее — меньшие при той же кубатуре мощность и надежность. Но что действительно покоряет в этом мотороллере, так это тормоза. Как выяснилось, Jet Force и заторы равно как и соблюдение дистанции — не совместимы. Но скутер всякий раз останавливался, как по щучьему велению. А теперь о ложке дегтя, то бишь динамике.

Такое ощущение, что настройки вариатора подбирали те, кто в глаза не видел Jet Force: из-за слишком тяжелых грузиков скутер огорчает вяловатым разгоном.

Peugeot Jetforce C-TECH 50 Tuning Story Part 1 Green & Black 2016



Источник: ev22.ru

Категория Lancia