Стук впереди справа при трогании chevrolet lacetti

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали. Иначе вы будете испытывать вечный дискомфорт и постоянно прислушиваться к шумам во время езды. Поэтому лучше сразу потратить определенное количество времени и обнаружить поломку, чем искать причину неясных аномалий.

Источник: fb.ru

Chevrolet Lacetti 5D White Snow › Бортжурнал › Стук при начале движения

Что то несколько раз грохочет при начале движения, на небольших оборотах. Что это может быть? Сцепление или может ещё что то ? Потом пропадает., только при трогании такое …

Пробег: 23000 км

Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 32

Доброго времени! Подскажите, обнаружили ли вы, в чем была беда? У меня на лачетти 1.6 появилась такая же проблема

Беда была в том что дополнительная стальная защита погнулась и при трогании вибрировала об пластиковые стандарные фартуки под защитой. Приходится периодически снимать защиту и выправлять её молотком, после чего звуки пропадают. Делаю это раз в год ( Так что попробуй для начала с защитой помутить.

Похожие симптомы. Барабанит при трогании с места в момент когда начиешь трогаться. Было с момента покупки авто. Защиту снимал, без нее так же. Сцепелние менял — результат тот же. Не заню что с этим делать. Напрягает жутко, т.к. звук очень громкий.
Как можно проверить: ставишь на ручник, втыкаешь 1-ю передачу и начинаешь отпускать сцепление (можно без газа). В момент схватывания сцепления начинает барабанить. Чем больше отпускаешь сцепление, тем звук сильнее. Если повысить обороты, биение учащается пропорционально оборотам.
Нужен совет.

Привет не разобрался с биением при трогании? А то у меня такая же беда, менял сцепу и подушку со стороны ГРМ, изменении не произошло

Привет. Не разобрался. Похоже проблема в родном сцеплении и маховике. При трогании это все дело трясет. У Крузов с 1.6 эта проблема еще более выражена. Выход: поставить маховик и сцепление от Нексии 1.5 16 кл. или от эсперо 2.0 + заодно поставить внешний цилиндр сцепления и новый выжимной.

а не пробывал поменять подушку со стороны коробки

Не пробовал, т.к. у меня 100% не она. Стук зависит от интенсивности подачи газа и отпускания педали сцепления. Можно приловчиться и ловить момент, в котором этого звука не будет.

и че самое интересное единицы пишут про эту прблему, а у остальных такой прблемы нет

У друга лачетти 1.4, ездил неоднократно на ней. У него этого звука практически нет. Когда выбирал себе машину, тоже ездил на 1.4 — не было, а на машине с 1.6 — так же как и у меня — рокот.

Получается это проблема присутствует у всех с двигателем 1.6,просто никто не заворачивается и ездит как есть

Выходит, что так. Это особенность конструкции маховика и корзины сцепления — неправильно подобраны под наш двигатель 1.6: корзина перегревается о тяжелый маховик и ее ведет.
Вчера катался с товарищем на Дэу Джентра, там стоит аналогичная коробка, только двигатель 1.5 107 л.с., при нагрузке тоже стучит, но не так явно.

Получается это проблема присутствует у всех с двигателем 1.6,просто никто не заворачивается и ездит как есть

У меня 1.4. Началось тоже самое. ((((((

Привет не разобрался с биением при трогании? А то у меня такая же беда, менял сцепу и подушку со стороны ГРМ, изменении не произошло

был стук при начале движения и при скорости когда педаль газа отпускаешь по кузову как бы стучало! в сервисе сказали громче музыку и забить, нашел сам на рычагах сальникам п… пришел поменяли пропало

Точно также стучит.Про какие сальники говорите?

Видимо тогда не шрус…остаётся подушка, больше нет предположений

Так ничего не стучит. В момент трогания, когда сцепление еще не отпущено до конца, раздается звук барабанной дроби, усиливающийся с оборотами. Отпускаешь сцепление, звук пропадает. Сцепление новое и работает хорошо — повторю, что замена не помогла. Что это еще может быть? Может все-таки левая подушка, которая крепится к двигателю и коробке?

Выворачиваешь руль до предела влево или вправо и едешь по кругу . если стучит тык-тык -тык -тык) значит ппц шрусу)

Машина не на гарантии. Отгонял на станцию. Ничего не нашли, но сказали, что звук дейтвительно есть. А как проверить шрус?

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 AT Hatchback › Бортжурнал › ТО-2 + Непонятки с хрустом при трогании

Зима прошла. Ничего интересного не происходило. Только передние дворники заменил.
Летом выяснилось, что при более-менее интенсивном трогании вперёд или назад (особенно заметно, если чуть в горку), слышно 2-3 щелчка. Но это не ШРУС. Опоры тоже проверили (трогались с открытым капотом, держа руку на опоре). На яме подёргали всё, что можно было — криминала нет никакого.
Решено было ехать на диагностику к официалам. Записался в «Планета-Авто» (где машина была куплена 1ым хозяином, и где я проходил плановое ТО-1). По результатам диагностики неисправностей выявлено не было и с меня попросили 1350р-00коп. Т.е. на слух и ощущения неисправность есть, а по результатам диагностики — нет! )))) Позвал старшего по сервису, посадил рядом с собой в машину, продемонстрировал…Сошлись, что стук/хруст есть, но они его выявить не могут и предложено было потерпеть до ТО-2 (не помню, сколько, но оно уже было на носу). Деньги «уговорил» с меня не брать за диагностику 😀
Написал письмо в GM-Россия. Они отреагировали, позвонив, и предложив съездить на диагностику к другому дилеру (Джемир). Записался в Джемир на диагностику и заодно на ТО-2 (на момент проходения пробег: 19842 км.).
Перечень работ и расходников ТО-2:
______________________________________Кол-во___Цена_____Всего
Масло моторное GM Dexos 2 5W30-205л_____4_______377______1508
Фильтр масляный________________________1_______254_______254
Фильтр воздушный_______________________1_______501_______501
Фильтр салона___________________________1_______872_______872
Свеча зажигания_________________________4_______307_______1228
Жидкость торм._________________________0.5_____270.50_____270.50 (+прокачка тормозов)
Смазка силиконовая BERNER, 400мл.______0.1_______458______45.80
Лампа безцокол 5W 12V Wurth_____________1________27________27

Забавно, масло дороже, чем на ТО-1 на 7р., фильтр масляный дороже на 64р., НО, воздушный дешевле на 89р., салонный дешевле на 328р.

По результатам диагностики «приговорили» сайлентблок переднего стабилизатора и левую переднюю стойку (продольный люфт). Документы отправлены на согласованию в Москву, мне на руки не выдали никаких бумаг по диагностике (сам ступил).
Шло время. Москва отзвонилась (прошёл грубо говоря месяц), сказав, что случай негарантийный. Денег особо не было для ремонта, поэтому пока забил. Ещё через полмесяца звоню в Джемир, говорю, — фиг с вами, согласен на платный ремонт…Ответ — а что менять будем. WTF?!
У них в базе нет никакой информации по диагностике, бумаги согласования с Москвой тоже найти не могут. Предложили приехать на повторную диагностику (а мне это 100км. в одну только сторону). Я сказал, что платить не буду за повторную. На чём и сошлись)))
На повторной диагностике ничего не нашли (да кто б сомневался, вообще уже ничему не удивляюсь в этом мире). Сказали, что всё в идеале и любая замена-это развод клиента на деньги. Гыыыг, в 1ый раз меня вы и пытались развести чтоль? 😀
Проехался с менеджером, продемонстрировал стук/хруст. Получил ответ, что это скорей всего рулевая рейка. Что это особенность всех Лачетти (ну-ну). Что зазоры в рулевой в пределах допуска.
Засада какая-то с нормальными диагностами)))
Написал опять в GM-Россия по поводу того, что в 1ый раз «что-то» нашли, во 2ой раз — нет. Предложили такой выход: они напишут письмо дилеру с просьбой ТЩАТЕЛЬНО посмотреть автомобиль (а то на диагностике и на ТО не тщательно)))) хотя, у нас в россии, практически всё спустя рукава)
Забил. Готовился к поездке на юг (о чём в отдельной теме).

У кого, кста, какие предположения по стуку/хрусту?

Источник: www.drive2.ru