Таблица для настройки ламборджини есо 15

Поменять термостат skoda superb

A1ex Классик Повідомлень: Приєднався: Jun Черноморское побережье Skoda Superb 1,8T мех. , VW Tiguan 6 Останнє: Nazikey. Поменял термостат ничего не изменилось, температура скачет. Золотой.

Если проблема в термостате, прошу подсказать, как его поменять, что для этого надо – инструмент, приспособы? Ремонт Шкода Фабия (Skoda Fabia) => Ремонт Шкода Суперб (Skoda Superb) => Ремонт Шкода Румстер (Skoda Roomster).

Skoda Superb › Logbook › 70 градусов или меняй термостат. Тоже только поменял, а то до 70 падала температура на трассе в +5.

Попробую сначала на Ниве, оценю эффект, затем, для контроля, перекину на Суперб Как говорят, шоб Юзир не паниковал Поэтому, требуется заменить температурный датчик понадобится в случае, если его клапан заклинит. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. Замена термостата на AEB.

замена термостата superb

Полностью Вы сможете читать форум после регистрации, для незарегистрированных доступны не все разделы обсуждения. Замена термостата в 2,8 BBG. Помогите, пожалуйста, разобраться, где находится термостат в моем двигатели? И что нужно для замены термостата? Меню пользователя Garik Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Garik Найти ещё сообщения от Garik Меню пользователя Stq13 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Stq13 Найти ещё сообщения от Stq А какой фирмы лучше брать?

Так и не понял где он находится. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве. Меню пользователя Мельк Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Мельк Найти ещё сообщения от Мельк. А с чем можно совместить замену термостата? Горят, что ремень зубчатый можно поменять заодно, так как его снимают. Garik , да, с заменой ГРМ обычно совмещают. Друзья, кто менял термостат на 2,0 tdi? Помогите найти инструкцию или фотоотчет. Меню пользователя 19serge71 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для 19serge71 Найти ещё сообщения от 19serge Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте.

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — Клуб любителей Skoda Superb — Архив — Карта форума — Вверх.

Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории. Замена термостата в 2,8 BBG Добрый день, друзья. Отправить личное сообщение для Garik Найти ещё сообщения от Garik Замена термостата в 2,8 BBG http: Отправить личное сообщение для Stq Найти ещё сообщения от Stq Замена термостата в 2,8 BBG А какой фирмы лучше брать? Замена термостата в 2,8 BBG Цитата: Сообщение от Garik А какой фирмы лучше брать? Сообщение от Garik Так и не понял где он находится.

Отправить личное сообщение для Мельк. Найти ещё сообщения от Мельк. Замена термостата в 2,8 BBG А с чем можно совместить замену термостата? Замена термостата в 2,8 BBG Garik , да, с заменой ГРМ обычно совмещают. Замена термостата в 2,8 BBG Спасибо большое. Skoda Superb Combi 2,0TDI Сообщений: Замена термостата в 2,8 BBG Друзья, кто менял термостат на 2,0 tdi?

Отправить личное сообщение для 19serge Найти ещё сообщения от 19serge Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Не заводится Superb BBG 2. Замена масла в 7-DSG.

Replacing thermostat VW PASSAT B6 2.0 fsi


Дизельные горелки

Одноступенчатые горелки с новейшей воздуходувной техникой. Комплектуются системой предварительного подогрева топлива (FIRE R).

Рекомендованы к применению на оборудовании малой мощности.

Комплектующие горелки расположены максимально доступно и удобно для обеспечения простоты обслуживания и настройки.

  • Отличное сгорание за счет равномерного распределения воздуха;
  • Низкий уровень выбросов СО и NOx;
  • Обеспечение оптимального соотношения воздух/топливо;
  • Автоматическое отключение при прекращении горения;
  • Стабилизированная вентиляция;
  • Предварительный подогрев топлива (модель R);
  • Компактные размеры.
  • Топливный фильтр грубой очистки – 1 шт.;
  • Топливные шланги – 2 шт.;
  • Форсунка – 1 шт.;
  • Изоляционная прокладка – 1 шт.

Тепловая мощность, кВт

Надежные и простые в обслуживании дизельные горелки с высоким КПД сгорания топлива и низким уровнем шума. Система контроля, гарантирующая максимальную безопасность.

Рекомендованы к применению на оборудовании малой и средней мощности.

Обеспечена легкость доступа для проведения технического обслуживания и настроек.

  • Автоматическое отключение при прекращении горения;
  • Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения;
  • Поэтапная стабилизированная вентиляция;
  • Эффективное горения с момента розжига;
  • Низкий уровень выбросов СО и NOx;
  • Стабильная работа при повышенном давлении (сопротивлении) топки;
  • Регулирование подачи воздуха с целью оптимального соотношения давление/воздух;
  • Двхухстадийное исполнение (ЕСО/2) – уменьшенный расход топлива при розжиге и два уровня пламени (высокое/низкое);
  • Предварительный подогрев топлива (модель R).

Горелки Lamborghini LMB LO

Инновационные двухступенчатые и трехступенчатые дизельные горелки с интеллектуальным цифровым управлением и технологией Low NOx, обеспечивающей высокий КПД сгорания топлива.

Модификация ВС – с коротким соплом, BL – с удлиненным соплом. Рекомендованы к применению на оборудовании средней и большой мощности.

Специализированный крепежный механизм, позволяющий произвести открытие горелки в различных направлениях.

  • Исполнение с 2 или 3 форсунками;
  • Горелки оборудованы жидкокристаллическим дисплеем с подсветкой, на котором отображается время работы горелки, интенсивность пламени, потребление топлива;
  • Система диагностики позволяет максимально быстро определить и устранить неисправность, за счет отображения кода ошибки;
  • Защита от низкого/высокого напряжения (электронный контроль входного напряжения);
  • Электропривод воздушной заслонки;
  • Экономичность и низкий уровень выбросов СО и NOx;
  • Максимальная надежность и безопасность.

Lamborghini LMB LO 600 (2st. ver.BC)

Lamborghini LMB LO 600 (2st. ver.BL)

Lamborghini LMB LO 600 (3st. ver.BC)

Lamborghini LMB LO 600 (3st. ver.BL)

Lamborghini LMB LO 1000 (2st. ver.BC)

Lamborghini LMB LO 1000 (2st. ver.BL)

Lamborghini LMB LO 1000 (3st. ver.BC)

Lamborghini LMB LO 1000 (3st. ver.BL)

Двухступенчатые дизельные горелки с высоким КПД сгорания топлива. Первая ступень работы с пониженной мощностью, вторая ступень работы с заданной (установленной) мощностью.

Система контроля, гарантирующая максимальную безопасность работы. Рекомендованы к применению на оборудовании большой мощности.

Специальный независимый от корпуса фланец горелки, обеспечивающий быстрое обслуживание.

  • Автоматическое отключение при прекращении горения;
  • Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения;
  • Поэтапная стабилизированная вентиляция;
  • Эффективное горение с момента розжига;
  • Низкий уровень выбросов СО и NOx;
  • Две головки горения и два уровня пламени (низкое/высокое)
  • Первая ступень позволяет осуществлять пуск горелки и ее работу в режиме пониженной мощности, что приводит к существенной экономии топлива в осенне-весенний период.
  • Высоконапорная заслонка с электрическим сервоприводом обеспечивает работу горелки даже при повышенном давлении (сопротивлении) в камере сгорания.
  • Заслонка с автоматическим затвором позволяет уменьшить потерю тепла при выключенной горелке.
  • Специальный кожух выполняет роль звукоизолятора, делая работу горелки максимально тихой.
  • При приобретении специальной модуляционной версии возможна модуляция пламени. Режимы работы горелки: горелка выключена — первая ступень работы (пониженная мощность) — модуляционный режим работы. При работе в модуляционном режиме, вырабатываемая горелкой мощность изменяется автоматически от минимального до максимального значения, в зависимости от мощности, запрашиваемой системой. В качестве устройства, определяющего потребность системы в тепловой мощности, применяется датчик температуры (для водогрейного котлов) или датчик давления (для паровых котлов).

Дизельная горелка Lamborghini ECO 15/2

При сумме заказа более 40 000 доставка бесплатная .

(более подробно смотрите ниже)

1. Оплата наличными при доставке.

2. Безналичный расчёт по счёту (для физ. и юр. лиц.).

3. Оплата банковской картой без комиссии.

Lamborghini ЕСО — горелки на дизельном топливе, компактные, с низким уровнем шума. Обеспечивают высокий КПД сжигания и охрану окружающей среды.

Все горелки укомплектованы защитным кожухом.

Lamborghini ECO R — с предварительным подогревом топлива.

Основные характеристики Lamborghini ECO:

  • Легкость доступа для проведения срочного технического обслуживания.
  • Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения.
  • Точная настройка количества воздуха, позволяющая обеспечить эффективное горение начиная с момента розжига.
  • Низкий уровень выбросов СО и NOx.
  • Регулирование подачи воздуха за счет вентилятора и головки горелки с целью обеспечения оптимального соотношения расход воздуха / давление.

Двухстадийные дизельные горелки ЕСО/2 — компактные, с низким уровнем шума, идеально подходят для установок средней мощности.

Основные характеристики ECO/2:

  • Два сопла, уменьшенный расход топлива при розжиге и два уровня пламени (высокое/низкое).
  • Электрический сервоконтроллер расхода воздуха с автоматическим прекращением подачи воздуха с целью энергосбережения.
  • Низкий уровень выбросов СО и NOx.
  • Стабилизированная вентиляция, обеспечивающая эффективное горение начиная с момента розжига.

Двухступенчатая дизельная горелка Ламборджини — Lamborghini ECO 15/2

Наддувня дизельная котловая горелка Lamborghini ECO 15/2 двухступенчатая. Диапазон регулировки мощности 83-175 кВт.

Дизельные горелки Lamborghini серии ECO предназначены для эксплуатации на чугунных и стальных котлах систем отопления, а также сушильных камерах, воздухонагревателях и т.д. В качестве топлива используются лёгкие ( светлые) виды дизельного и печного топлива вязкостью не более 1, 5°Е при 20°С.

Характеристики

Купить двухступенчатую дизельную горелку Lamborghini ECO 15/2 для котлов отопления мощностью до 150 кВт.

Дизельные горелки Lamborghini серии ECO предназначены для эксплуатации на чугунных и стальных котлах систем отопления, а также сушильных камерах, воздухонагревателях и т.д. В качестве топлива используются лёгкие ( светлые) виды дизельного и печного топлива вязкостью не более 1, 5°Е при 20°С. Отличительной особенностью горелок Lamborghini ECO является высокий КПД и низкий уровень выбросов CO и NOx ( углекислого газа и окислов азота), что говорит об их экологичности, подтвержденной европейскими директивами и сертификатами. В моделях ECO предусмотрена система закрытия воздушной заслонки при отключении горелки. Модификация с литерой R имеет предварительный подогрев топлива, а с индексом /2 имеет двухступенчатое регулирование мощности ( большое/малое горение). Корпус горелки изготовлен из алюминиевого сплава. Головка и стабилизатор пламени — из жаропрочной нержавеющей стали. Горелка снабжена защитным звукопонижающим кожухом из пластмассы. В комплекте — форсунка, топливные шланги, фланец крепления с прокладкой, семиштырьковый электрический разъём.

Здесь Вы можете прочитать описание, инструкцию, заказать жидкотопливную горелку Ламборджини

Паспорт инструкция к дизельной горелке Lamborghini ECO 15/2 — формат pdf, размер 765 кБ.

Каталог горелок Lamborghini (Ламборджини). Италия — формат pdf, размер 8,56 МБ.

Техническая информация к дизельным горелкам Lamborghini Lmb LO (Ламборджини) — формат pdf, размер 559 кБ.

Техническая информация к газовым горелкам Lamborghini Lmb G (Ламборджини) — формат pdf, размер 1,01 МБ.

Оставить отзыв

Отзывы о товаре

Отзывов об этом товаре еще нет. Вы можете стать первым, кто оставит отзыв!

Категория ZAZ