Технические характеристики митсубиси галанд 2.4 американский

Седан Mitsubishi Galant

Мицубиси Галант 9 — цены и комплектация. Обзор седана Galant 9 с техническими характеристиками и фото.

Нынешний Mitsubishi Galant – автомобиль не столько японский, сколько американский – совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: “Когда?”. Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получили то, что хотели.

Вряд ли будет новостью оценка дизайна Mitsubishi Galant 9-го поколения: он (особенно в передней части) странный, непонятный и для кого-то даже просто – некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары (где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?) заменили какие-то четырехугольники с “Волги”.

Один из руководителей дистрибьютора Митсубиси, отметил, что пока “Галант” продается чуть хуже, чем ожидалось. Очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Мицубиси Галант (а его ждали многие), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И внешность им по вкусу не пришлась. Дизайн Мицубиси Галант 9-го поколения (2004) не имеет абсолютно ничего общего со стилем предыдущих Митсубиси Галант.

Но встречают по одежке, а провожают… В дороге мнение об автомобиле становится значительно лучше.
Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон.
Во-вторых, все органы управления в Mitsubishi Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией. Кнопок в автомобиле Mitsubishi Galant немногим больше, чем в “Ланцере”, несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком хорошо лишь: не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Основное это: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом.
В-четвертых, и это главное: Mitsubishi Galant очень хорош на ходу. Управляется автомобиль просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и “коробка” работают практически идеально, хотя многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, хороша и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Mitsubishi Galant не хочется – “зажечь” на нем непросто. Адаптивный “автомат” подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

Новый Mitsubishi Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Mitsubishi Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, “техника” – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant.

Итог: автомобиль мог бы быть лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Mitsubishi Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Цены на Mitsubishi Galant 9-го поколения в 2007 году на российском рынке начинаются от 757 тыс. рублей.

Технические характеристики:

Кузов.

  • Тип – 4-дверный седан
  • Длина – 4 865 мм
  • Ширина – 1 840 мм
  • Высота – 1 485 мм
  • Колесная база – 2 750 мм
  • Объем багажника со сложенными задними сиденьями – 480 л
  • Снаряженная масса – 1 560 кг
  • Дорожный просвет – 165 мм
  • Радиус поворота – 6.1 м
  • Расположение – поперечно
  • Тип – бензиновый
  • Рабочий объем – 2 378 куб. см.
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16, рядный
  • Максимальная мощность – 158 л.с. / 5 500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 213 Нм / 4000 об/мин

Трансмиссия.

  • Привод – передний
  • Тип коробки – автоматическая, 4-ступенчатая

Подвеска.

  • Передняя – независимая типа McPherson
  • Задняя – независимая многорычажная

Тормоза.

  • Передние – дисковые вентилируемые
  • Задние – дисковые
  • Размер шин – 215/60 R16

Динамика.

  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 с

Mitsubishi Galant 9 (2008-2012): цена, фото

Сначала эти автомобили производили в Японии, а с 1994 г. на американских рынках можно было увидеть автомобили, собранные на заводе в Иллинойсе. Прежде всего машины марки Mitsubishi заслужили свои награды из-за высоких потребительских качеств. Сегодня многие автолюбители покупают автомобили этой компании. После принятия участия в многочисленных ралли, компания приступила к разработке совершенно новой модели под названием Mitsubishi Galant 9 VR-4.

Эта модель – спортивный пример версии модели. У спортивной модели был 2,49 литровый V6 twinturbo мотор, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (такой мотор часто можно встретить у моделей 1992 г.). У всех моделей VR-4 имеется полный привод. В данном автомобиле предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.

Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI. Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который он достигает при 4 000 об. в мин. Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.

Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.

Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя. При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч. Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.

Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.

Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.

Интерьер Митсубиси Галант 9

Если говорить о салоне, то тут важно подчеркнуть следующее: появились кнопки, позволяющие управлять круиз-контролем и аудиосистемой, расположены они на самом рулевом колесе, а точнее его лицевой части (до этого они находились сзади). Также изменилась отделка салона – для нее были использованы новые материалы «под дерево» (до этого использовался другой материал – «под алюминий»), изменилась и подсветка систем управления и приборов автомобиля, ранее она была синей, а теперь стала красной.

Теперь рассмотрим все это подробнее. Когда был выпущен авто на российский рынок, оказалось, что его цена приравнена к стоимости топовых исполнений автомобилей «D» класса, в котором присутствует всем известная Mazda 6, Hyundai NF и Opel Vectra. Вместе с тем размеры Galant 9-ого поколения могут составить конкуренцию более дорогостоящим соперникам, как Toyota Camry, Nissan Teana, BMW 5-Series и Volvo S80.

Итак, давайте зайдем внутрь салона автомобиля. Мы сразу же увидим, что у передних кресел вовсе не американский профиль – спинка имеет боковую поддержку, надежно фиксирующую тело водителя. Благодаря наличию электрорегулировок водительского сиденья вы легко сможете удобно расположиться за рулем. О том, что автомобиль Mitsubishi Galant 9 сделан заграничным производителем говорит лишь то, что рулевая колонка не имеет продольной регулировки.

Подсветка синего цвета, которая так раздражала всех водителей, была заменена на оранжевую подсветку «европейского типа». Кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой были перенесены с задней части рулевого колеса на переднюю, это позволило сделать их использование более простым и удобным. Для передней панели использован мягкий пластик, но и не особо качественный. Хотя присутствует дублирующая шкала спидометра в милях, панель приборов очень информативна, она создавалась тщательно.

На заднем диване авто очень просторно. Если спереди сидят пассажиры среднего роста, те, которые находятся сзади могут запросто закинуть ногу на ногу и ощущать себя весьма комфортно. Если смотреть по ширине, то места хватает на трех взрослых человек, но все же тот, кто будет сидеть посередине окажется не в лучшем положении. Подушка на заднем диване отформована только на двух человек, а значит когда вы будете проезжать лежачего полицейского, пассажир, который находится в центре будет немного задевать своей головой потолок. Как бы то ни было, просторный салон является одной из главных фишек Mitsubishi Galant, это также компенсирует несколько простую отделку.

На рулевом колесе имеется механическая регулировка угла наклона, по вылету руль в этом автомобиле не регулируется. В базовой комплектации Intense предусмотрен круиз-контроль и аудиосистема имеющая 6 колонок и сервопривод для каждого стекла. Из дорогой комплектации Instyle можно отметить сервоприводы кресла водителя, кожаные сиденья, люк имеющий электропривод и качественную аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками, мощность ее составляет 650 Вт. Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, всего их 6, кроме того ремни безопасности снабжены преднатяжителями. На испытаниях по безопасности проводимых в США, NHTSA Митсубиси смог завоевать 5 звезд и таким образом получить самую высокую оценку.

Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson, с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy, Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным. Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.

Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

Основные технические характеристики автомобиля:

  • Кузов – седан класса Е;
  • Производитель – японская компания Mitsubishi;
  • Всего мест – пять;
  • Мотор – бензиновый;
  • Объем мотора – 2.4 л.;
  • Мощность – 158 л.с.;
  • Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая;
  • Привод – переднего типа;
  • Максимально доступная скорость – 200 км/ч.

Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования. Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид. Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то это авто для вас.

Почти все салоны дилеров автомобилей всегда имеют Mitsubishi Galant 9 в наличии и купить его вы можете всего за несколько дней.

Категория Scion