Тесты приборной панели мерседес а140

Отзыв Mercedes A 140 (1999 г.)

Полёт шмеля

Итак ребёнок захотел машину. Предложение рассмотрели в первом чтении и тихой сапой предали забвению. Что бы папа не тормозил, началось активное использование папиного авто в лице 14-ой модели. Получив новый импульс, процесс пошёл. Т.к. всё-таки племянница, я также принял участие в этом действие в качестве консультанта-теоретика, в основном.

Для покупки рассматривались атомобили субкомпактного и компакного класса или в просторечьи А и Б. Стартовая цена была определена в 300-320 тыс. рублей, варианты рассматривались в пределе до 400 тысяч, причём как на первичном так и на вторичном рынке. Многочисленные кандидаты отпадали один за другим. Первым канул в Лету Гетц, затем туда же отправились, по причинам известным только будущей хозяйке, оба Пежо – 107 и 207. Не угодила и лупоглазая Микра от Ниссан. Авео, Пиканто, Матиз.

Кстати последний с лихвой укладывался в бюджет со всеми потрохами и торговыми нахлобучками, но прозвучало твёрдое, — нет. Лично мне, кроме ловко подмеченного кем-то статуса сумки на колёсиках, не понравилось ещё и следующее обстоятельство. Садишься за руль, а за лобовым стеклом автомобиль отсутствует, дело конечно привычки, но я испытал сильный дискомфорт. Калина – два отечественных автомобиля в семье, это очень большая роскошь. И тут в процессе поисков был замечен Мерседес А-класс, затаившийся в глубокой тени одноклассников от других фирм, вероятно из-за неподъёмной цены.

Но интерес возник и было решено вернуться на вторичный рынок и изучить его более внимательно. Ценовую планку резко ограничили на высоте 300 тыс. рублей, чтобы не раскатывать губы. В данную ценовую группу попали машины первого выпуска до 2000 г.в. включительно. Не смотря на то, что машина подверглась рестайлингу в 2002 году, а сейчас выпускается совершенно новый А-класс, заметно прибавивший в размерах, машины первой волны до сих пор находятся и по внешнему виду и по своим техническим характеристикам на вполне современном уровне.

Для примера можно сравнить характеристики А-класса снятого с производства в 2001 году и Тойоты Ярис, выпускаемой с 2005 года, сравнение будет явно не в пользу последней. При выборе я склонялся к варианту 1,6 с автоматом, но будущая хозяйка утвердила 1,4 с механикой. И был сразу отринут черный цвет, он слишком маркий.

Тут хочу отметить, что был куплен первый же осмотренный автомобиль, правда, с четвёртого захода. В промежутках были осмотрены и опробованы на ходу другие варианты. Но где-то не сошлись в цене, где-то надо было ждать. Имели место отводы по техническому состоянию, внешнему виду, по цвету. В результате был накоплен некоторый опыт, пусть небольшой. Но и он помог в принятии окончательного решения.

Купленный в итоге автомобиль, приятного цвета тёмно-красный металлик, понравился сразу, ещё при первой встрече. Из-за имевших место небольших недочётов по состоянию и шипов, он застоялся на продажной площадке, что дало повод поторговаться. Как только скидка состоялась, машину тут же купили. Недочёты сразу устранили, без дополнительных вложений, как говориться знай и умей. В дальнейшем машину переобули в летнюю резину, уже в этом виде мне довелось проехать на ней дцать километров, по дорогам разного качества.

Об этом я и спешу, очень коротко, рассказать уважаемой публике. Только личные впечатления и может быть некоторые выводы.

Сажусь за руль, вроде всё как у всех, но присутствует ещё что-то, неуловимо притягательное, удобное и комфортное. Руль трёхспицевый, приятный на ощупь, приборная панель без датчика температуры (Мерседес думает за Вас). Глубокая торпеда, и там, вдали за лобовым стеклом лежат друг на друге два огромных дворника,- впечатляет. Запускаю двигатель, он отзывается неожиданно громкий гулом рассерженного шмеля, с прогревом шмель сердиться меньше, но его бархатный гул сопровождает меня всю дорогу. Ручкой переключения передач можно шуровать как джойстиком. Племянница так и ездит, выкатывает подлокотник и работает кистью, но я то имею суровую закалку классикой, подлокотник для меня вещь совершенно не нужная.

Хотя на пятиступке почти не ездил, а сейчас и вовсе на автомате, проблем не возникает. Ходы на ручке короткие, переключение лёгкое с мягкой четкой фиксацией.

И так задняя передача, с разворотом выкатываюсь на дорогу, включаю первую, поехали и. первая же колдобина даёт мне понять — это не спортэйдж. Подвеска коротходная, скажем так, средней жёсткости вкупе с низкопрофильной резиной и небольшим дорожным просветом, требуют на разбитой дороге внимания и аккуратности, а несколько километров предстоящего пути именно такие. Дорога изобилует ямами, колдобинами и очень неприятными поперечными трещинами разной ширины. Чуть щёлкнул и вот они, здравствуйте отбойники. Пока кручусь среди ям выясняю, что у машины очень точный руль, отлично чувствуются габариты и великолепный обзор. Надо пустить колёса по срезу дороги, пожалуйста, на тонкую перемычку между ямками, никаких проблем. Автомобиль идёт за рулём, как хорошо натасканная собака по следу.

Наконец-то нормальная дорога, можно перейти на третью передачу, четвёртую, пятую. Шмель из-под капота, не выказывая ни какого напряжения, бодренько разгоняет одну тонну и двести килограмм веса. Скорость сто двадцать, идём легко и весело, делаю небольшую змейку, плюс подвеске, управление выше всяких похвал.

Вообще машина не такая уж и маленькая, да короткая, тот же Ярис будет сантиметров на двадцать длиннее, но она довольно широкая и высокая. У неё широкая колея и весьма приличная база. Салон также весьма большой, какие одноклассники, тут и В–класс позавидует. Откатываю назад до упора водительское сидение, ноги до педалей не достают (рост 174 см), интересно. Смотрю багажник, под полом отсек для запаски, как пишут полноразмерной. Там же закреплён домкрат и крепится какая-то штатная бадья, из-за которой сама полноразмерная запаска весьма комфортно расположилась в багажнике. В подробности не вникаю. В багажник вполне влезут две большие челноковские сумки, при желании на них можно поставить ещё две.

Моторный отсек, — какой-же он маленький, про себя отмечаю низкое расположение блока катушек зажигания и при этом ни поддона, ни защиты. Закрываю капот, на меня смотрит трёхлучевая звезда, смотрит с вызовом.

Отличный автомобиль. Даже этой 9-летней машине с пробегом в 130 тыс. км, альтернативы среди новых современных одноклассников от других фирм просто нет.

И в заключение, цитата из отзыва о данной модели, напечатанном в одном автожурнале:

« А для замены свечей зажигания надо сначала открутить закрывающий их блок управления двигателем ($54 за работу). Кстати, блок этот представляет собой единое целое с расходомером воздуха и датчиком забортной температуры».

На самом деле прямо на свечи, одевается моноблок катушек зажигания и закрепляется на двигателе тремя винтами, сверху всё это закрывает пластиковая крышка на защёлках. Работы на пару минут.

надписи, лампочки, значки на дисплее и приборном щитке мерседес

горит лампочка мотора

Опубликовано 7 декабря, 2014 — 14:45 пользователем Гость

Был на сервисе ,проверили и показало ошибку сенсора температуры, потом электрик 3/4 раза завел машину и сбросил ошибку, неделю ездил ок ,а сейчас опять появилась лампочка мотор,подскажите ,как сбросить

цвет свечения Multi-function display

Опубликовано 16 ноября, 2008 — 00:28 пользователем serg55555

привет всем)
недавно купил мерседес в w211 кузове .

у знакомых видел что дисплей (Multi-function display) светится синим-голубым цветом. а у меня черный((( скажите это где то настраивается или это не у всех моделий или что то перегорело.

Надпись на дисплее

Опубликовано 21 октября, 2008 — 16:58 пользователем Гость

Иногда при запуске в мороз загорается oil sensor defect. Что это значит подскажите

загорелся Chek

Опубликовано 16 июня, 2008 — 10:55 пользователем kex77

День добрый! У меня C 240. W203 после того как сам скинул счетчик пробега до оставшегося сервиса, на табло стали появляться ошибки, причем разные, и сами обнуляться, а сейчас горит Chek! Что делать?

BREMSBELAGVERSCHLEISS WERKSTATT AUFSUCHEN

Опубликовано 13 мая, 2008 — 10:28 пользователем Гость

высвечивается на борт. компьютере, каков точный перевод и что это может быть?

Опубликовано 4 мая, 2008 — 17:39 пользователем SATY

Здравствуйте.
У меня мерс W211 2007 года. При скорости больше 120 км/час появляется надпись о превышении скорости и постоянно пикает.
Есть ли возможность отключить это? В руководстве по эксплуатации ничего не нашел по этому поводу.
Заранее благодарю.

gorjat lampi na paneli

Опубликовано 18 марта, 2008 — 23:47 пользователем romanskij99

podskazite gorit lampa akuma,radiatora,ba4ka omivatelja pri tormozenii vosklicatelnij znak inogda abs katajus s etim 4 dnja

Опубликовано 27 января, 2008 — 15:30 пользователем Гость

здравствуйте,на гелене 1999 года wdb4632331x117327 на приборке градусник и часы (электронные) сошли с ума от цифр осталось по два три сегмента,подлежат ли они ремонту или замене ,от каких еще моделей подойдет приборка если менять всю придется

Kak mojno udaliti osibcu Natural gaz not posibil, vizit worcshop, na W211 NGT, ne v servis?

Опубликовано 14 января, 2008 — 15:48 пользователем Гость

Kak mojno udaliti osibcu Natural gaz not posibil, vizit worcshop, na W211 NGT, ne v servis?

© 2002—2018 сервис Мерседес «Позиция 2000» | Карта сайта | Рубрики о ремонте мерседес
Некоммерческое использование любой части материалов сайта допускается только с явно видимой активной ссылкой
на сайт автосервиса Позиция 2000, как на источник первой публикации.

Отзыв о Mercedes A 140: Обзоры, отзывы владельцев, тест-драйвы

Отзыв о Mercedes A 140

Как-то моя племянница захотела, чтобы ей срочно купили машину. Я вызвался помочь в выборе приемлемых вариантов. Перед покупкой автомобиля, сразу были расставлены рамки выбираемой модели. Требовалось выбрать автомобиль компактного класса А или Б. для этой покупки, семья располагала суммой от 300 до 400 тыс. рублей. Машина могла быть как новой так и не новой.

После наших многочисленных визитов в салоны, сразу же отпали Гетц, Пежо, Нисан Микра, Пиканто, Матиз и Авио. И в один из таких походов, я обратил внимание на Мерседес класса А. Конечно, новый автомобиль стоил очень дорого, поэтому мы решили обратиться на вторичный рынок. Так как бюджет покупки был ограничен, то в зону нашего выбора попали эти машины, только лишь до 2000 года выпуска включительно. Но и эти машины, выглядели довольно современно.

Когда мы начали более предметно рассматривать все варианты, я склонился в сторону автомобиля с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач. Но племянница, почему-то решила, что вариант 1.4 с механической коробкой ее больше устроит. После долгого обсуждения цвета, было решено взять машину с темно-красным металликом. Немного поторговавшись, мы все-таки приобрели эту машину, и я сев за ее руль повез всех домой. Расскажу вам свои впечатления от этой машины.

Когда я сел за руль этого автомобиля, я сразу же почувствовал в ней, что-то очень притягательное, комфортное и удобное. Передо мной был трехспицевый приятный на ощупь руль и приборная панель без датчика температуры двигателя. У этой машины, очень глубокая торпеда, а за стеклом, работают два огромных дворника. При запуске холодного двигателя, сразу слышится неожиданно громкий звук. Потом, когда двигатель прогревается, этот звук частично уходит. Рычаг переключения скоростей небольшой и скорости им, переключаются как джойстиком. Пятиступенчатая коробка передач работает четко и без проблем. Каждая передача, четко включается и отмечается ненавязчивым фиксированием. Подвеска этой машины короткоходная и это особенно заметно при неожиданном попадании в яму. Так как резина на этой машине низкопрофильная, то стоит соблюдать определенную осторожность при движении по дорогам с проблемным покрытием. При езде по таким трудно проходимым местам, превосходно оценивается отличный обзор и хорошая юркость этого автомобиля. Рулевое управление, так же работает безукоризненно. На ровной дороге, машина так же отлично управляема, а двигатель, как будто не замечая нагрузки, продолжал весело катить нас домой.

О размерах машины можно сказать только одно, что видимая компактность этой машины, очень обманчива. На самом деле, машина не настолько уж и маленькая, ведь у нее приличная база, да и колея довольно широкая. В салоне, так же достаточно места для всех сидящих. Если откатить водительское сиденье до упора, то ноги едва достанут до педалей. В багажнике машины, мы обнаружили все, что необходимо водителю: запаска, домкрат и всякая мелочь. Все это компактно было разложено по различным отсекам. Багажник в меру просторен и в него, могут влезть две больших сумки, да и сверху можно еще столько же взгромоздить.

Заглянув под капот, я сразу же отметил слишком низкое расположение блока катушек зажигания, совершенно не защищенного от механических повреждений.

Еще раз, хорошенько осмотрев эту машину я понял, что покупка все-таки удачная. Нам достался действительно отличный автомобиль. И хотя ему уже 9 лет и пробег составляет 130 000 км, альтернативы ему среди его коллег по классу – просто не существует.

Категория Opel