Топливнаясистема опель омега

7.5 Топливная система

Топливная система

Внимание:
При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить остаточное давление топлива в магистрали следующим образом:
— Снимите коврик багажника (4-местный кузов) или заднее сиденье №1 (6-местный кузов),
— Снимите отделку порога задних боковых дверей,
— Снимите заднее сиденье №2.
— Снимите крышку сервисного люка,
— Отключите разъем топливного насоса, как показано на рисунке.
— Запустите двигатель и выработайте оставшееся в магистрали топливо.

Топливный насос

Проверка на двигателе

1, Проверьте работу топливного насоса.
а) Закоротите перемычкой выводы «+В» и «FP» диагностического разъема.
б) Включите зажигание.

Внимание: двигатель не заводить.

в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.

Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топлива в линию возврата.

2, Проверьте давление топлива.
а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В.
б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи.
в) Подставьте подходящую емкость (или положите тряпку) под топливный фильтр.
г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг.
д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр

Момент затяжки_30 Н- м

е) Вытрите разбрызгавшееся топливо
ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его.
з) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
и) Запустите двигатель,
к) Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода,

Номинальное давление топлива. 2,87 — 2,93 кг/см2
Если давление выше, замените регулятор давления топлива.

Если давление ниже, проверьте:
— топливные шланги и их соединения,
— топливный насос,
— топливный фильтр,
— регулятор давления топлива.

л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива,
м) Измерьте давление топлива на холостом ходу.

Номинальное давление топлива. 2,35 кг/см2

н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки

о) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.

п) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливной трубке, завернув перепускной болт.
Момент затяжки. 30 Нм

р) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее, с) Убедитесь в отсутствии подтекания топлива

Снятие топливного насоса

Меры предосторожности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливным насосом,

1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи

2. Отверните винты крепления и снимите крышку сервисного люка.

3. Снимите топливный насос и датчик указателя уровня топлива в сборе, отсоединив электроразъемы и шланги.

4. Отсоедините кронштейн крепления топливного насоса от топливного бака, отвернув болты крепления.

Разборка топливного насоса

1. Снимите топливный насос с кронштейна.
а) Отсоедините проводку топливного насоса от разъема.
б) Снимите нижнюю часть топливного насоса с кронштейна.

в) Снимите резиновый амортизатор с топливного насоса
г) Отсоедините топливный шланг и снимите насос.

2 Снимите фильтр топливного насоса
а) Снимите зажим.
б) Вытяните топливный фильтр.

3 Снимите датчик уровня топлива с кронштейна, отсоединив разъем датчика уровня топлива и отвернув два винта.

4. Отверните два винта, снимите крепление разъема, разъем и прокладку.

Сборка топливного насоса

Сборка топливного насоса осуществляется в порядке, обратном его разборке. При этом в надлежащие места должны быть установлены новые прокладки,

Установка топливного насоса

Установка топливного насоса производится в порядке, обратном его снятию. При этом следует в надлежащие места устанавливать новые прокладки взамен бывших в использовании

Проверка топливного насоса

1. Проверьте сопротивление обмотки топливного насоса.
Измерьте с помощью омметра сопротивление между выводами насоса (подсоединяйте положительный щуп омметра к выводу «+», а отрицательный — к выводу»-«).

Номинальное сопротивление. 0,2-3,0 Ом

Если сопротивление выходит за указанные пределы, замените топливный насос

2. Проверьте работу топливного насоса Подсоедините провод от аккумуляторной батареи к выводам «+» и «-» разъема насоса. Убедитесь, что насос работает.

Внимание:
— Проверка должна быть выполнена в течение 10 секунд во избежание перегорания обмотки.
— Топливный насос должен находиться как можно дальше от аккумуляторной батареи.
— Подсоединяйте и отсоединяйте провода только к аккумуляторной батарее.

Источник: automn.ru

5.1.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатель объемом 2,0 л)

Снятие и установка

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Снятие и установка

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

Снятие и установка

ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Снятие и установка

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Снятие и установка

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Снятие и установка

ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА

Снятие и установка

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снятие и установка

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА

Снятие и установка

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Снятие и установка

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Снятие и установка

РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Снятие и установка

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Снятие и установка

Для замены выключателя необходимо обратиться к специалистам.

Источник: www.autoprospect.ru

Категория Opel