Ваз 2106: замена сальника моста своими руками

6. Удерживая фланец хвостовика за болты, ввернутые в отверстия фланца, затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм, после чего вращаем фланец рукой. Сопротивление вращению должно быть легким и равномерным, фланец должен вращаться без заеданий и щелчков, в противном случае редуктор подлежит ремонту в условиях специализированной мастерской. Одновременно проверяем отсутствие даже малейшего осевого люфта в подшипниках хвостовика. Если люфт есть, увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм и снова проверяем плавность вращения и отсутствие люфта. Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку. Если устранить люфт не удается, редуктор также подлежит ремонту.

8. Снимаем с хвостовика шайбу и фланец с грязеотражателем.

Сальник заднего моста на автомобиле ваз 2107 заменяем новым при обнаружении утечек масла из-под хвостовика ведущей шестерни. Это визуально определяется наличием капель масла на внешней поверхности картера редуктора. Следует иметь в виду, что если картер редуктора покрыт лишь тонкой пленкой масла без образования капель (так называемое масляное отпотевание), то это не является поводом для замены сальника заднего моста.

7. При помощи двухзахватного съемника спрессовываем фланец хвостовика со шлицев ведущей шестерни. Иногда фланец удается снять руками без помощи съемника.

Технологически, проще всего передать вращение с одной конической шестерни на другую, когда они находятся на одной оси. Но в редукторах заднеприводных автомобилей применяется передача со смещенными на 31,8 мм осями. Такое усложнение конструкции вызвано тем, что вместе с поперечным проскальзыванием зубьев, гипоидная передача заставляет зубья проскальзывать и продольно.

Видеосоветы по замене редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ

  • конической главной передачи гипоидного типа;
  • межколесного дифференциала.

Шум подшипников редуктора идентифицировать довольно просто. Они гудят под любой нагрузкой, а в самых запущенных случаях на маленькой скорости могут даже похрустывать.

Снимаем пинцетом упругие шайбы

Головкой на 17 через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки. Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось

Раздвижными пассатижами вынимаем сальник полуоси из гнезда в балке заднего моста

Автомобиль ВАЗ 2106

На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.

Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого нужно демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем сайте, есть отдельные статьи.

Почти все автолюбители очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. В первую очередь огорчают предстоящие затраты на услуги специалистов СТО. Которые очень часто бывают не самого высокого качества. Поэтому есть смысл научиться некоторые работы выполнять самостоятельно. К примеру, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена самостоятельно в самых обычных гаражных условиях.

  • Пинцетом достаем пластиковую втулку
  • Затем напрессовываем наш сальник, через оправку ударами молотка, на направляющую втулку клапана
  • Чтобы отличить неисправность сальников клапанов от других неисправностей с похожими симптомами воспользуйтесь полезным прибором – компресометром
  • Замерив компрессию в каждом цилиндре, вы точно поймете, что вам необходимо ремонтировать
  • Так как изношенные колпачки клапанов практически не влияют на показания величины компрессии (если компрессия во всех цилиндрах в пределах нормы, значит, сработались маслосъемные колпачки, если в каком то цилиндре компрессия слабая – готовьтесь к капитальному ремонту мотора)
  • Появление смазки на резьбе свечей зажигания
  • Дымление машины на холодном двигателе (очень хорошо это заметно при запуске двигателя с утра)
  • Появляются темные полосы на постели распределительного вала в области пропускающего колпачка
  • Повышается расход масла
  • Частые выходы из строя одной, либо нескольких свечей зажигания

Сальники клапанов предназначены для удаления излишков масла, попадающего на стержни клапанов. Именно излишков, определенное количество его должно омывать втулку с клапаном.

Его задача — взять крутящий момент с двигателя и подать на ведущие колёса, предварительно распределив его в зависимости от расстояния, проходимого колёсами.

Любой узел автомобиля может прийти в негодность по самым различным обстоятельствам. Случиться это может и с сальниками в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Большинство автомобилистов вычисляют замену этих сальников делом очень сложным и срочно отправляют машину в автосервис.

Это упрочнение измеряется посредством динамометра

Для данной операции потребуется молоток и трубка

Теперь необходимо проворачивать фланец до такой степени, чтобы большие отверстия на нем совпали с двумя гайками крепления тормозного щитка, отверните гайки и далее проверните фланец до следующих двух гайек и так же отверните их. Отвернув гайки снимите пружинные шайбы.

Отвернув четыре болта крепления снимите с автомобиля колесо, далее снимите тормозной барабан.

Возьмите крепко тормозной барабан и резким движением на себя выдерните не полностью полуось, отверните два болта и отсоедените тормозной барабан от фланца.

Подготовьте новый сальник и вставьте его на место старого, запресовку осуществляйте легкими постукиваниями молотка через специальную оправку подходящего диаметра.

Отпускаем трос ручника (необходимо для облегчения съема тормозного барабана). Сам тормозной барабан может «прикипеть» к полуоси и сбить его можно с помощью деревянной наставки (смотрим фото 1). Именно деревянной, так как при использовании металлической наставки можно повредить тормозной барабан .

4. 50-100 грамм моторного или трансмиссионного масла, подойдет и «отработка». Так же пригодится Литол-24.

Пока полуось «остывает», проводим замену сальника. С помощью монтировки выталкиваем сальник из посадочного гнезда (фото 11). Установить сальник можно при помощи молотка и торцевой головки на «32» (на фото 12 я использую специальную оправку). Полуось остыла и сальник на месте, значить можно начинать сборку! Все, замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 прошла успешно!

Устанавливаем подшипник и запорное кольцо:

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подписка на мой канал http://www.youtube.com/c/200MIB200?su. Моя.

http://avtomasterklass.com/urokivideo.html Посетить сайт! Затягивать гайку нужно до тех пор пока не пропадёт люфт, необходимо.

Замена сальника полуоси Ваз 2101 Страница в вк:http://vk.com/bull1terrier Группа в вк:http://vk.com/stunt_nk85994333 Смотрите — Влоги.

как заменить, советы по замене редуктора заднего моста автомобилей Ваз классика,ИЗВИНЯЮСЬ, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ.

Категория Toyota