вентилятор volvo xc90 ремонт

Volvo XC90 209Hp › Бортжурнал › Снова ремонт вентилятора отопителя VOLVO XC90 2.5T AWD

Всем привет!
Прошло два года после ремонта вентилятора www.drive2.ru/l/5785728/ и вот снова 🙁
Находился в 50км от дома, завожу машину, включаю обдув лобового, всё гуд, почистил машину от снега, сажусь в салон и понимаю, что вентилятор молчит. Снял его, пшыкнул ВДшкой, поставил обратно всё работает (ушёл на это ровно час), доехал до дома с печкой. На следующий день решил его основательно промыть.
Снова снял, промыл, ночь он сох, на следующий день пошел ставить в машину и не фига, не крутится зараза.
Ну что, покупать новый, едем с соседом в VOLVO77 покупаю новый мотор с крыльчаткой GP VO9171479 (без блока управления), переставляю блок управления вентилятором и НЕ заработало. Вот же, беда какая 🙁
Решил подать напрямую 12V на мотор и на старый и на новый оба вращаются. Получается накрылся блок управления вентилятором VOLVO 8693262? У кого какие мысли и если накрылся блок, то какой лучше взять или может у кого есть рабочий? Честно говоря не совсем понимаю, чему в этом блоке накрываться, выглядит он нормально и ребята в магазине сказали, что скорей всего неисправен мотор, и что блок питания может накрыться у 2% процентов 🙁
Проверили блок управления вентилятором, подали на вход 12V на выходе получили те же 12V, если вешаешь сопротивление на вторые два контакта, то на выходе напряжение меняется, из этого можно сделать вывод, что блок в порядке. При 12V крыльчатка вращается на максимальных оборотах, а при падении напряжения, скорость уменьшается. Что тогда не работает, блок управления климат-контролем, т.е. сама крутилка на центральной консоле? Хелп ми фрэнды … без машинки грустно 🙁

P.S. Вся история обслуживания здесь

Пробег: 150000 км

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Блок управления вентилятором Volvo xc90

  • Видео опубликованно: 07.02.2016
  • Время ролика: 00:18:00
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Блок управления вентилятором Volvo xc90«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сумний огляд а така машина гарна.

глупо конечно говорить о машине , не владея ей.

Дебил блять. Всю жизнь ежжу на Вольвах четыре штуки было и от всех четырёх только удовольствие получал.

специалист по воровству что ли? если не в теме этого авто — не нес пургу

Полный бред. Даже если машина копьютеризирована, поменять расходники и перебрать подвеску тебе могут в любом нормальном сервисе.

хочу купить s80, 11г., что скажете, пробеги от90-130?

аккорд или с80 11г?

делать видеообзор исходя из отзывов от диванных экспертов в интернете — глупо просто . другими словами — услышал звон, да не знает, где он . езжу на вольво и только на них . вольво в обслуге дешевле остальных европейцев и многих японцев . тупые фразы . ИМХО

Как владелец Вольво — ставлю дизлайк Не можешь срать — не мучай жопу

Натуральный клоун. Лучше бы не позорился на весь инет. У него у самого всё глючит начиная с головы. Электрика у вольво надёжна, как и всё остальное. Если обслуживаться не у официалов, не дороже других иномарок. Дизлайк одназначно.

зачем вы его так сильно оскорбляете он просто молодой диванный олень

Классический дилетант. Зря потерянное время. 

Че ты гонишь. Боже. горе блогер. не знаешь про Вольво не пизди. хотя бы форумы почитай.

Вольво отличный и надежный автомобиль, у меня была S60 конец 2012 года, 249 л. с., продавал на 150 000 км, никаких проблем, только по горантии два передних шруса и опорные подшибники, плюмс расходники, рвал ее в хвост и в гриву от души, никаких проблем, после ста тысяч обслуживал не у официалов запчасти только оригинал, не могу сказать, что очень дорого. все это чушь у официалов, да ценник заряжен не адекватно, на то они и официалы а так авто супер, не немец конечно, но и других денег стоит

Много лет сосед паркует во дворе XC70, стоит подолгу, фары ни разу не перли

Ну посмотрел, мнение неоднозначное, автор говорил про последнюю 70 ку, у меня 1 я 70 ХС 1999 года. пробег 365 000 забот не знаю, в обслуге очень дешевая, покупаю только сторонних производителей, новую брать пока не хочу. Когда сяду на нефте трубу тогда может и куплю. Но со многим соглашусь. Обслуга не дешевая особенно в москве на переферии намного дешевле.

Блогер не ту тему выбрал. Ему сказки рассказывать, а то вводит народ в заблуждение. Только на форуме Вольво есть объявления о покупке такого авто, а на остальных только продажа. Я свою хс70 два месяца искал не прерывно, хорошие экземпляры в один день продаются.

Да тут послушать , какую машину нормальную обслужить дёшево это с любой тачкой

на фоне свинного сарая обзор очень крут этот пидарас все попутал

Малец по моему вообще не рулит о чём говорит.

Замена вентилятора печки. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

В отличии от предыдущих моделей volvo (про это у меня есть отдельная статья), замена вентилятора печки на моделях, идущих после volvo 850/s70, превратилась в целый квест. Во-первых, вентилятор теперь расположен своей осью вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. Крепится, он соответственно болтами снизу вверх, поэтому чтобы его открутить, необходимо пол часика полежать на полу головой в ноги пассажира. К тому же, необходимо полностью извлечь блок бардачка со всеми потрахами, ибо пока он на месте — достать вентилятор не возможно, даже при условии, что вы его открутили. Инженеры вольво явно дали маху — когда я менял этот вентилятор, я вспоминал о том, как легко это можно было сделать в 850/s70, и как невероятно долго это сделать тут. Итак обо всем по порядку.

Вся эта статья одинакого касается замены вентилятора печки на всех volvo, построенных на платформе p2 (которая пришла на смену платформе p80): это первое поколение volvo s60, s80, v70, xc70, и xc90

Первым делом необходимо снять пластиковую накладку в ногах пассажира, в самой-самой глубине. Держится она на 2х саморезах, естественно torx 25. После того, как выкрутили эти два самореза, необходимо аккуратно вынуть эту панель, помимо саморезов, она так же держится на защелках — так что необходимо быть аккуратным.

После того, как мы сняли эту панель, нашему взору откроется коробка салонного фильтра (она закрывается 4мя болтами по периметру, рекомендую сразу поменять фильтр тоже, чтобы 2 раза сюда не лазить). А рядом с коробкой, ближе к крылу будет располагаться вентилятор — мы видим его нижнюю часть.

Далее, нам необходимо извлечь бардачок с его рамкой. Для этого открываем его и отцепляем в его внутренностях с правой стороны трос, который смягчает его движение. Далее отщелкиваем с обоих сторон пластиковые крепления внутри, которые не давали бардачку полностью открыться до земли, и после этого, бардачок открывает свой рот до самого “не балуйся”. Надо сказать, что все содержимое лучше заранее вытащить — а то все будет на полу.

После того, как бардачок полностью раскрыт, нашему взору открываются 8 болтов по периметру. Необходимо их выкрутить, а так же отсоединить 2 фишки: подсветку бардачка и подсветку ног пассажира. После этого бардачок можно полностью удалить.

Когда бардачок снят, нам открывается доступ к вентиляторному блок (там помимо вентилятора еще и модуль управления скоростью с ним в одном корпусе).

Откручиваем все болты по периметру вентилятора (их кажется 6 или 7). При этом, самый задний болт просто так не открутить — понадобится отвертка торкс с карданным валом (см. фото), чтобы работать на изгибе — иначе туда не добраться.

Когда болты выкручены, резиновый шланг слива конденсата и прочей воды отсоединен, а фишка отключена — аккуратно шевеля туда-сюда, вытаскиваем блок вентилятора. Далее у нас 2 пути: либо мы меняем вентилятор вместе с блоком управления, либо только сам вентилятор. Если вместе с блоком, то просто ставим замену обратно и все собираем в обратном порядке. Если же, только сам мотор с крыльчаткой, то необходимо снять с блока заднюю пластиковую крышку, открутить 2 болта, отключить мотор от блока управления, аккуратно вытащить мотор из блока управления и поставить новый. А сборку производить в обратном порядке.

Категория Ford