вольво хс70 ремень генератора

Volvo XC70 Вездеход › Бортжурнал › Поликлиновый ремень ХС70

Лопнул ремешок 31330870, обеспечивающий работу навесного дополнительного оборудования. Не добежал 2 тыс. км до регламентной замены (через 60тыс). Хорошо, что не на трассе. Теперь в ЗИП авто положу запасной (не оригинальный). Рекомендую. На аккумуляторе далеко не уедешь.

Цена вопроса: $59 Пробег: 58007 км

Volvo XC70 2012, двигатель дизельный 2.4 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 28

Ремень рвался в мордовских лесах на трассе Пенза — Рязань. Вот это труба! И запасного не было. 25к за эвакуатор до Домодедово. Прошёл ремень 49к.

У меня на второй машине Опель Астра оригинальный ремень порвался на 78 тыс. км. пробега.

Мне вот становится интересно, как при таком качестве комплектующих они собираются выдерживать гарантию на 100 тыс. пробега, или всем производителям уже просто наплевать на пару десятков авто с порванным ремнем.

ну что тут можно комментировать? У меня на Мондео 2007г более 120тыс прошел ремень. Кстати на хс70 с натяжителем и генератором (муфтой) все в норме. Будем посмотреть, что и сколько пройдет. Поставил оригинал.

Уж сколько раз твердили миру, что не ходят они по 60 тыс. ИМХО оптимальный вариант — замена ремня каждые 30 тыс, замена натяжителя каждые 60 тыс.
И не ставьте неоригинал! Оригинал рвется поперек и улетает без последствий. Неоригинал расплетается на нитки, которые могут залететь под кожух ГРМ с последующей заменой головы. И никакие защиты от этих ниток не спасут. Стоимость возможного ремонта не сопоставима с экономией 1000 рублей раз в 30 тыс.

Я в этом деле тоже за оригинал.
Но, откуда такая категоричность, что оригинал не расплетается? Есть статистика?

Статистику можно посмотреть хотя-бы на этом ресурсе. Если взять случаи последних двух-трех лет — у всех оригинал рвался поперек.

Аналогично лопнул на 40 тыс. пробега. Вот тут пост www.drive2.ru/l/6613778/. И похоже его замена за собой потянула генератор… www.drive2.ru/l/7243048/

Аналогично лопнул на 40 тыс. пробега. Вот тут пост www.drive2.ru/l/6613778/. И похоже его замена за собой потянула генератор… www.drive2.ru/l/7243048/

Обгонная муфта виновна в издыхании ремня, скорее всего.

При замене проверь обгонную муфту шкива генератора, если ее клинит, это приводит к вибрации и преждевременному износу ремня. У меня как то тоже во дворе порвался ремень с пробегом 20к. Я его сам во дворе поменял, но при установке увидел что в самом большом полете ремня его амплитуда поперечных колебаний доходит до 2 см, при чём натяжение было в норме. Поменял натяжитель, не помогло. Поехал в сервис где обслуживал машину они тоже ничего не нашли сказали забей. Но потом я вычитал что в шкиве гены есть обгонная муфта которую со временем клинит, и о существовании которой знают не все сервисмены. Купил муфту ина за 50 евро поменял и все прошло.

во во, у меня из-за этого ремня похоже и накрылся генератор…

При замене проверь обгонную муфту шкива генератора, если ее клинит, это приводит к вибрации и преждевременному износу ремня. У меня как то тоже во дворе порвался ремень с пробегом 20к. Я его сам во дворе поменял, но при установке увидел что в самом большом полете ремня его амплитуда поперечных колебаний доходит до 2 см, при чём натяжение было в норме. Поменял натяжитель, не помогло. Поехал в сервис где обслуживал машину они тоже ничего не нашли сказали забей. Но потом я вычитал что в шкиве гены есть обгонная муфта которую со временем клинит, и о существовании которой знают не все сервисмены. Купил муфту ина за 50 евро поменял и все прошло.

а номерок не подскажите этого ремешка как оригинала так и нет.

Вольво хс70 разрыв ремня генератора

Известно, что в новых кузовах вольво изготовила для дизеля ручейковый ремень, склонный к обрыву, в связи с чем проблема затяг С появлением дизелей платформы Р2 (XC60 XC 70 III, S60II, S80II) обрывы ремня генератора зачастили.

Вольво ХС 60 и ХС 70 – наиболее популярные модели шведской марки на российском рынке. Ближе к километров обрыв приводного ремня может быть вызван заклиниванием обгонной муфты генератора.

Например, Вольво s80 с пробегом км приехал на замену комплекта приводных ремней. Снимая защиту двигателя мы сразу обратили внимание на течь масла в районе генератора.

Порвался ремень генератора на хс 70, г. Бывает, что оборванный ремень попадает под привод ГРМ и тот срывается с зубчатой шестерни муфты ВВТ. Они хорошо зарекомендовали себя в наших суровых условиях эксплуатации. ШМЭЛ , а на нейтралке тоже появляется от до оборотов? Она разрушается и подклинивает.

Замена ремней Вольво :: Форум умных людей

Данное краткое пособие ориентировано на тех, кто ещё ни разу не менял сам ремень ГРМ и. Те, кто уже хотя бы раз это сделал — могут сие не читать, ибо ничего нового не увидят.

Ремень привода вспомогательных агрегатов. Мы его назовём покороче: Ремкомплект ГРМ с роликами. И даже ещё и самоклеющаяся лейблочка, которую вы можете куда-нибудь приклеить и написать на ней дату замены вашего комплекта. Все запчасти я брал оригиналы.

Узлы весьма ответственные, я лично рисковать не стал. Но вас, при этом, не отговариваю. Считаете, что какая-то фирма-заменитель вполне достойная для этих запчастей — не вопрос.

Кстати, обратите внимание, что натяжитель приводного ремня идёт с фиксирующим, скажем так, заводским штифтом. На рисунке ниже я указал его карандашиком. В таком положении пружина натяжителя натянута! Кстати, только сейчас когда начал писать этот мануал я понял, что этот штифт надо было вытаскивать в самую последнюю очередь. Мы его демонтируем, когда уже установим новый ремень генератора.

Я его вытащил сразу как достал из коробки и впоследствии немного помучался, совсем забыв, что его можно вот так зафиксировать. Если ваш натяжитель изначально с завода пришёл без такого штифта — настоятельно рекомендую найти что-нибудь подобное например гвоздь , оттянуть натяжной ролик и вставить гвоздь в отверстие.

Сразу начнём с того, что приподнимем переднее правое колесо и установим правую переднюю часть машины либо на стойку, либо на козелок. Не оставляйте на домкрате! Не рискуйте своим здоровьем. Снимите переднее правое колесо. Отводим защиту в сторону. Я это сделал при помощи ручных тисков. Это необходимо нам для того, чтобы добраться до шкива коленчатого вала.

Удерживается 4-мя болтами с головкой на М13 и центральной гайкой на М У меня не такая крышка. Аккуратно отстёгиваем с пластмассовых креплений расширительный бачок охлаждающей жидкости ОЖ и бачок гидроусилителя руля ГУР.

Никакие трубки отсоединять не нужно! Просто отстёгиваем с креплений. Бачок гидроусилителя руля отводим в сторону он чутка будет нам мешать, если его не убрать.

Я его отвёл ближе к правому крылу машины и там закрепил. А бачок с ОЖ я поставил на место. Снимаем переднюю пластиковую защиту ремня генератора. Снимаем заднюю пластиковую защиту там где шкив распредвала, коленвала и т. Крепится он в основном на защёлках. Но отсоединив все защёлки, не торопитесь отдирать крышку.

Натяжитель сервисного ремня VOLVO XC70 2008-


Вольво хс70 разрыв ремня генератора

Известно, что в новых кузовах вольво изготовила для дизеля ручейковый ремень, склонный к обрыву, в связи с чем проблема затяг С появлением дизелей платформы Р2 (XC60 XC 70 III, S60II, S80II) обрывы ремня генератора зачастили.

Вольво ХС 60 и ХС 70 – наиболее популярные модели шведской марки на российском рынке. Ближе к километров обрыв приводного ремня может быть вызван заклиниванием обгонной муфты генератора.

Например, Вольво s80 с пробегом км приехал на замену комплекта приводных ремней. Снимая защиту двигателя мы сразу обратили внимание на течь масла в районе генератора.

У вас может получиться вполне другое число будет зависеть где вы поставите метки. Личный блог директора на Драйв2. Сняв шкив накручиваем обратно гайку М30 на резьбу хвостовика коленвала. Затем меняем паразитный ролик помечен красной стрелкой. Форумы Галерея Загрузки Вся активность Таблица лидеров Больше Больше.

ХС 70 II Д5 лс — обрыв ремня генератора — Эксплуатация — Российский Клуб Вольво — Volvo Russia — автомобильный клуб Вольво / Volvo

Активность LIVE Сообщения за день Новые сообщения Новые темы Новые сообщения в группах Новые темы Хронология Новое у моих друзей Статьи и новости Новое в Гараже Клуб Мероприятия Клуба Атрибутика Клуба Клуб Вольво в соц.

Volvo 6 языков Приложения и навигация Volvo Обновления карт навигации Volvo Приложения Volvo Android Приложения Volvo AppleStore Volvo Official Volvo Cars Russia Музей Volvo Гетеборг Музей Volvo Ocean Race VCDA — Volvo Cars Driving Academy Volvo Visit Center — организация экскурсий Полезные ссылки Прокладка маршрута Отзывы о стоимости владения Volvo Модельный ряд и История Модельный ряд актуальный, офиц.

Модельный ряд полный История и События Купить Volvo Партнер в Москве: Страница 1 из 4 1 2 3 4 К странице: Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Maxximm Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Регистрация Сообщений Имя Максим Марка Volvo Модель XC70 II Цвет коричневый металлик Хобби Моделизм. Порвался ремень генератора Приветствую. Настиг мою машинку вчера нежданчик. Последний раз редактировалось Maxximm; в Регистрация Сообщений 16, Выбор СТО ВольвоГрад СПб.

Под ГРМ не залетели ошметки? Обидно для такого пробега. Поменяли сегодня по гарантии ремень и ролик. Проверили все, вроде все норм. Регистрация Сообщений 17, Имя Леонид Марка Volvo Модель XC70 D5 Цвет черный металлик Выбор СТО СМАЦ Хобби нарды. Регистрация Сообщений 6, Имя Евгений Марка Нет машины Модель S80IID5,S80IIT5,S80II2. Ну его нах, буду каждые 40 тон менять ролик с ремнем Tarantas Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Регистрация Сообщений 34, Имя Андрей Марка Volvo Модель XC70 III Цвет белый металлик Выбор СТО ОД.

Капитан, как бы намекает! G-A-S Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Регистрация Сообщений 8 Цвет белый. Вот блин меня бог миловал 2 раза Паркуясь во дворе пропал гур, я все равно припарковался и заглушил машину.

Открыв капот увидел ремень висящий на генераторе, вытащил порван пополам по серединке без ошметков. Заказал не оригинал все ремни и ролики контитеч кроме как раз ролика приводного, взял оригинал так как самый дешевый. Нашел сервис вольво, так как времени небыло на замену всех ремней, решил что хотяб на генератор поставят без замены ролика, темболее ролик в приличном состоянии. Все вроде ниче подумал покатаюсь до конца лета и в сентябре все поменяю.

Но не тут-то было, еду на дачу машина битком жена сын месячный мама, и в районе зеленограда пропадает гур Ну а дальше эвакуатор ближайший сервис и ночевка авто в нем до приезда ремня ролик поменял тоже от греха подальше , сняв защиту картера вытащили половину ремня и кучку ошметков, причем изза чего произошло совершенно не понятно, ремень не порвался просто расслоился часть ремня в неплохом состоянии.

Denisx1 Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница Просмотр статей. Надо бы проверить у себя. SergVolvo Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница Просмотр статей. Регистрация Сообщений 9, Имя Сергей Марка Volvo Модель Volvo Цвет золото Хобби Починяю все электрическое.

G-A-S , обратите внимание помимо ролика на работу обгонной муфты генератора. Она разрушается и подклинивает. На ХХ ремень впомогательных механизмов входит в резонанс и начинает стучать по шкиву компрессора , постепенно от него отрезается ручей , его срывает со шкивов и он улетает под ГРМ. Регистрация Сообщений 9, Имя Гордон Шамуэль Марка Volvo Модель XC70 I Цвет Не знаю , я дальтоник Выбор СТО СМАЦ Хобби Поиск кошачего сока. У меня на 40 порвался ровненько , хс60 D5 AWD.

Замена приводных ремней и роликов натяжитетелей на Вольво хс60.


Категория Hummer