все о volvo s40

Все отзывы владельцев о Volvo S40 I

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г. Часть 3

После 3 лет владения и 40-тысячного пробега пришло желание написать более объективный очерк, без лишних нюней и придирок к 13-летнему авто.

Итак, на данный момент на одометре 171 тыс. км. Эксплуатация примерно 50/50 – город/трасса. Забегая вперед, отмечу, что за все время владения автомобилем ни разу не прибегнул к помощи буксира/эвакуатора, не ползал на аварийке в крайнем правом, даже не довелось «прикуриваться» в морозы, несмотря на горящую в течение двух дней подсветку в салоне (забыл выключить). Пожалуй, единственным сюрпризом, который отчасти препятствовал продолжению дальнейшего движения, оказался умирающий бендикс стартера – горячий мотор заводился с n -ной попытки. Цена бендикса ( Bosch ) – 500 р., работа чуть дороже.

Отзыв Volvo S40 2.0 (Вольво Эс 40) 1998 г.

Взял в октябре 2012 года, прошлые оба владельцев девушки. Цена 2400$, в том же месяце был пройден ТО. После покупки были сделаны следующие ремонтные работы:

Планируемые до покупки:

  • Замена зубчатого ремня, свечей, помпы
  • Обогрев правого зеркала не работал — пофиксили
  • Заменены оба механизма дворников

Итого было 240$

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г. Часть 2

В самом разгаре испытания морозами.

В холода от —10 и ниже Вольвец отказывается пускать на водительское место — ЦЗ отпирает все двери, кроме самой востребованной. Отпирается она с кнопки из салона после запуска двигателя. После прогрева салона все ок. На багажнике постоянно залипает в нажатом положении кнопка его открытия, силиконовая смазка не помогает. В целом, все остальные механизмы/электроприводы работают без нареканий. ABS радует грамотной работой, придает уверенности на льду и укатанном снегу. Вопреки распространенному желанию автолюбителей отключать ABS на зиму, у меня такого не возникало. Может, конечно, свою роль играет малый опыт…

Заводился в —23 – легко, в бОльшие морозы пока не пробовал – не было. Но… После запуска двигателя в мороз (-15 и ниже) первые секунды слышен характерный визг не отсоединившегося от маховика стартера. При этом кузов ощутимо бьет током при прикосновении. Напрягает возможность работы стартера в режиме генератора с вырабатыванием большого напряжения (сразу после пуска двигателя обороты достигают порядка 2000). Насколько вообще критично, бежать ли в сервис? Пару раз же было, что зараза-стартер крутился вхолостую (не вращая маховик ) при попытке завести прогретый двигатель. Завестись все же удавалось без сторонней помощи после нескольких попыток.

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г.

Доброго времени суток!

Первоначально в кандидаты рассматривалась продукция ВАЗа, что-нибудь из серии «Samara», либо японцы конца 90-х (Primera P11, Carisma…). Но судьба так сложилась, что у «знакомых знакомых» на хороших условиях был приобретен старенький синенький S40 с пробегом 130 тыс. км. с «прозрачной биографией» и одним владельцем. Покупкой был (в общем, и есть) доволен, но без лишних эмоций.

Что мы имеем: безаварийный, отлично сохранившийся для своих лет авто (правда крашеный, в тот же цвет), с совсем незначительными внешними и внутренними недостатками и с очень оригинальной комплектацией… 1.6 MT — самая начальная модификация, с нештатной (кассетной с CD-чейнджером))) аудиосистемой, передними стеклоподъемниками, тканевым салоном, но… зато не просто с кондиционером, а с климатом, и круиз-контролем!

Отзыв Volvo S40 2.0 (Вольво Эс 40) 1997 г.

Всем доброго времени суток.

Вот и я стал обладателем кем-то любимой, кем-то ненавистной VOLVO.

Рассказывать особо нечего, владею неделю, просто сегодня заехал товарищ и сказал, что масло в автомате надо менять через 20 тысяч км, и как-то по-особому, вот и стал репу чесать. До этого владел BMW30, потом в 36 кузове. Настало время продавать, ни кондея, салон говно, в движке что-то цокает. В общем, с женой покумекали и решили — проще скинуть, чем разбираться и чинить, да и времени нет, работаю у черта на куличках, как туда своим ходом добираться не знаю, да и не загонишь меня в подземку, а из-за руля не вытащишь. Короче, на выбор следующего варианта был один день, но вольво рассматривал ещё до покупки BMW. Но средства были не те.

Отзыв Volvo S40 2.0 (Вольво Эс 40) 1997 г. Часть 2

Доброго дня и удачи на дорогах.

В первой части моего повествования было описаны потуги по приобретению автомобиля. Сейчас, после полугода эксплуатации авто и, соответственно, водительского стажа, появились некоторые результаты, с которыми хотелось бы поделиться.

Сразу после получения водительского удостоверения, в ближайшие выходные, собравшись духом и узнав адреса ближайших неофициальных сервисов Вольво, поехал забирать авто (который находился на стоянке продавца). Забрал, доехал без происшествий. Поехал на первый сервис. Занимаются Вольво и Саабом. Посмотрели, что-то сказали, попытались сделать стеклоочистители (при подъеме капота левый мешал открыванию). Но на складе не оказалось даже свечей для Вольво (а их нужно было срочно менять), не говоря про другие расходные материалы, поэтому этот сервис отпал. В первый рабочий день, поехав на работу, приложился аккуратно правым поворотником к «причалу для чайников» на фуре, которая поворачивала. Фура «не заметила», а так как КАСКО на машину нет, то и «я тоже не заметил». Т.к. сразу поворотник не заменил, впоследствии это вылилось в замену правой фары и лампочки поворота (стерлось желтое напыление).

Отзыв Volvo S40 2.0 (Вольво Эс 40) 1997 г.

Доброго пути, уважаемые!

Автомобилистом меня назвать нельзя (вод. удостоверение планирую получить только в начале сентября), но авто уже приобрел. Может быть рано, х.з.

История такова. Лет мне немало, за 30. С 1996 года плотно увлекаюсь автопрессой. Чем больше читал, тем меньше хотелось быть автовладельцем. Но в этом году сменилось место работы и вместо поездки в центр Москвы на метро (а это было одним из оправданий не приобретения авто — пробки, парковки и т.д.), возникла реальность перемещения из ЮАО в ЮЗАО, а это наземный транспорт и 15-20 минут пешкодралом. В хорошую погоду ничего, но в дождь — отстой. Резко приперло желание приобретения авто. + Параллельное обучение на права.

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 1998 г.

19.08.2009

Итак, в июне этого года после очередной продажи авто стал вопрос выбора следующего. До покупки волько у меня были и немцы (ауди 80-100, мерс 230 в 124 кузове, полный отстой), хонда civik 1997 года, субару импреза 1.8, мазда кседос 2.5. Поэтому решил попробовать шведа.

С самого начала многие меня отговаривали от покупки вольво, но те, у кого был и есть вольво, смело говорили покупай и не слушай сказки про дороговизну запчастей. Как раз попалась такая машина, хозяйка уезжала в Ирландию и авто было куплено мной за 1100 евро.

Отзыв Volvo S40 T4 (Вольво Эс 40) 1999 г.

13.03.2009

Я купил авто у пакистанца за 1700 фунтов, машинка была не очень ухожена, стояла разная резина и пропадало масло. Поменял резину, устранил утечку масла, поменял ремень распредвала на всякий случий, так как неизвестно, когда его последний раз меняли и все. Все остальное супер: кожа, литье, 200лс под капотом, так как у этой Вольво стоит турбинка Т4.

Не машина, а самолёт, подвеска чутка жестковатая, так как стоит спортивная, но это только плюс, при большой скорости очень хорошо держит дорогу. Разгонял 215км/ч, ощушения супер, думаю, могла и больше.

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 2006 г.

Выбирал машину жене. Всегда хотел Volvo, мечтал о 60, но залезать в кредиты не хотел. Подвернулась Volvo S40, друзья купили жене, но она на «механнике» ездить отказалась. Вообщем-купили двух-годовалую машину с пробегом 10000 км. Практически новая.
Цвет выбирать не пришлось, чёрный, так чёрный. Только кузов в жару сильно нагревается. Дизайн кузова и салона, больше чем устраивает. Ничего лишнего, всё эргономично и просто.

Сам я езжу на служебном «II-Фокусе», платформа и двигатель у них, как я понимаю одинаковые, поэтому сравнить есть с чем. Кузов на Volvo- основательный, это ощущаешь в тяжёлых дверях, широких боковых стойках, и в ограничении внутреннего пространства, но если ради безопасности-то вопросов нет. Вообще в своём классе а V томобилей- сороковка очень компактная. Сначала хотели брать «Шкоду Октавию», но до сих пор не представляю, как жена сейчас бы парковала а V томобиль на стоянке. У «Volvo» очень неплохая задняя обзорность (в сравнении с седаном Фокусом и Октавией). Удобные анатомические сидения, то что у Шведов для разработки а V томобильных сидений, работает целый институт не вызывает сомнений.

В салоне много всяких мелочей, которые радуют жену и меня. Оформление приборной доски, регулировки управления открыванием стёкол, эргономичный подлокотник, подсветка зеркала водителя и пассажира козырька, ручки управление бортовым компьютером, сигалы поворота и управления омывателем как в S60 Ни какой дешевизны. Всё скромно, но со вкусом. Тут залез на презентации в новый «Ягуар» и с удивлением обнаружил, что боковые зеркала, та самая присловутая подсветка козырька, панель на двери управления открывания боковых стёкол-полностью позаимствованны у Volvo, что менеджер из «Ягуара» мне и подтвердил…..

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 1998 г.

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 1998 г. Часть 2

Взял машину по случаю у знакомого в 2005 году с пробегом 125 тыс. км. сам наездил 20 тыс. км. За два года ни одной даже мало мальски существенной поломки. Вся ходовая, да и всё остальное ещё родное, и без признаков «умирания», хотя в России машина с 2003 года, и прошла уже более 60 тыс. км.

Проверял машину у официального дилера — никаких замечаний. Салон как новый, и ничего не скрипит, ничего не шумит. Двигатель 1.8 л., 115 л.с. с автоматом конечно не блещет особой динамикой по ощущениям, но по факту при старте с перекрёстка уступает немногим, а на трассе при скорости за 130 уже сказывается нехватка сил. Дорогу держит великолепно, от подвески просто в восторге: в меру жесткая, плотная, в меру мягкая.

Очень чувствительна к давлению колёс, при разнице в 0,1 — 0,2 атм. по ощущениям как будто пора на регулировку развала-схождения ехать. Очень расстраивает ценник на родные запчасти, но сейчас уже практически есть всё неоригинальное с приемлемым качеством. Короче машина сделана людьми и для людей.

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 1998 г.

Купил машину у знакомого по случаю в 2005 году (надо было менять свою ВАЗ-21093) с пробегом 130 т.км. Сел и влюбился сразу. Есть в Вольво некий шарм, обаяние. Машина 1998 года и до сих пор всё стоит родное (и подвеска, и остальное). Каждый год проверялся у официального дилера и нет никаких замечаний или рекомендаций по замене.

Проехал за два года 25 т.км. и не сломалось ничего, вообще ничего! На дороге стоит как влитая, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, как раз для наших дорог, в салоне абсолютная тишина. Динамика из-за автомата по ощущениям средняя, но когда смотришь в окно то почти все оказываются сзади. Штатная магнитола (СД, магнитофон, радио, шесть динамиков) звучит вполне пристойно.

Многие считают, эта машина низкая, а я где только не ездил и проблем не испытал. Поднимал и смотрел снизу — нет ни царапин ни помятостей, а вольвовская обработка днища — просто сказка.

Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 1997 г.

Я купил уже подержанный автомобиль, которому было 7 лет. Честно говоря, Volvo покупать не хотелось, т.к. знал, что машина дорогая. Но от выгодного предложения своего знакомого отказываться не хотелось. Первое, что я сделал — отправился на диагностику. Каково же было моё удивление, когда менеджер сказал, что состояние машины практически идеальное. Требовало замены пара прокладок, втулок (проблема всех Volvo-S40 — втулка включения передачи, которая, прикасаясь к выхлопной трубе просто сгорает.) И все! Я поехал, для уверенности ещё на одну станцию — диагноз тот же! Очень надежная и неприхотливая машина. Первый год я открывал капот только для замены масла и фильтров. К ходовой и подвеске тоже претензий не было никаких. Только вот несколько жестковата. Но к этому быстро привыкаешь и относишься как к норме. На 200 000 тыс. пробега я решил проверить ремень ГРМ. И опять удивление! Он был как новый, хотя прошел уже 100тыс. как минимум. Пришлось поменять во избежание непредсказуемых последствий. А вместе с ним и помпу с роликами. Накатав за 2 года порядка 60 000 км., больше ничего кардинально менять, не пришлось. Движок тоже неплохой. В морозы, которые были этой зимой, заводился, хоть иногда и не с первого раза. Но заводился же при —35С! И я ему за это благодарен. Летом — освежающая прохлада, зимой — если хочешь, жаркие тропики. На светофорах — можно с моим движком позажигать (конечно найдя достойного соперника. С быстрыми спортивными машинами лучше не спорить). Приятная динамика. Вот только над шумоизоляцией я бы поработал. С японцами, допустим, не сравнить. Тормоза не подводили. Салон приятный, в европейском стиле. Ничего лишнего и в то же время все что требуется — всё есть. Немного неудобно расположены подстаканники (когда переключаешь передачи, если там что-нибудь стоит то мешает).

По работе, несколько раз ездил в Нижний Новгород. Там в конце прошлого года сделали новую трассу. Так вот на длинных дистанциях (450км) показал себя прекрасно. Разгонялся до 210, но дальше становилось страшно — слишком быстро меняется ситуация на дороге. И при этом отличная управляемость. В повороты входишь четко. Единственная претензия — на скоростях свыше 160 на кочках начинает немного «носить» заднюю часть. Но все это незначительно. Я это сам почувствовал, когда сидел сзади. Водитель это практически не замечает и контролирует дорогу.

В общем, машина понравилась. Да, она дорогая, но когда начинает ломаться. Когда все в порядке, готовьте деньги только на бензин и масло.

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1998 г.

Купил машину в этом году, весной. Двигатель 1.6л 105л.с., 5 МКПП. Проехал на ней уже 8 тыс.км. и пока не разочеровался в покупке. Дорогу держит хорошо (резина BARUM BRAVURIS), тормоза просто блеск, подвеска отличная — трамвайные пути преодолевает спокойно, люки на дороге не чувствуются. По городу меньше 80 км/ч не хожу. По динамике разгона не плохо, если кондиционер не включать. Двигатель высокооборотистый — подхват идет после 3500 об. и до 5000 об. без проблем, но поначалу надо привыкнуть к нему. На трассе, после 100 км/ч, загрузка 4 чел. и вещи на дачу, на пятой движок не дохнет, переключений не требует при маневрах. Максималку выжал 190 км/ч дальше ограничитель сработал и не давал пойти больше, аэродинамика зверь — машину прижало к земле и за свою жизнь я не испытал страха, я получил только удовольствие от скорости, при этом еще спокойно маниврировал на дороге. Конечно, такая скорость не для наших дорог, но знать мощьность под педалью газа должен каждый.

По шумоизоляции удовлетворяет полностью, при движении с крейсерской скоростью 140 км/ч, разговариваешь спокойно. Спокойно едит машина и по грунтовке, не цепляется днищем, если только иногда глушителем. Комфорт в машине есть, удобно и за рулем, и сзади за водителем (мой рост 184 см.), жена и дочь довольны, и готовы ездить на дальные поезки (в отпуск на машине).

Недостатоки — угол открывания задних дверей мал, и задние пружины мягкие — при загрузке 3 чел, сильно опускается зад, спасут только проставки или новые пружины. В солничную погоду — торпеда дает слильные блики на лобовое стекло,зависит от положения солнца, но думаю еще можно поменять лобовое, есть затертости от дворвиков, которые способствуют появлению бликов.

Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2003 г.

Мой рост 179см. Рост моего ШЕФА — более двух метров, это точно. Он счастливый обладатель «Вольво-S40», двигатель 2,4, но в самой дешовой комплектации. Как мне, так и шефу удавалось устроиться в этой «малютке» с полным комфортом. Никаких претензий к зеркалам, несмотря на их внешнюю мииатюрность. Диапазон регулировок водительского сиденья от Гулливера до Буонапарта. Правда в данной коплетации будет разочарован пассажир — в его распоряжении только продольная регулировка и наклон спинки.

Вообще, мне кажется, это машина для двоих. Если спереди сидит человек, ростом более 175 см., то за ним сзади делать нечего, если Вы выше 160см.

Что касается скоростного режима — мой автомобиль оборудован «автоматом» с возможностью ручного переключения. Практтика на Киевском шоссе показала — С 50 км/ч в режиме Кик-даун разгоняется вполне уверенно до 140, если держать педаль «в пол». После 145-155 — идет резкий спад по интенсивности разгона, необходимо «играть» педалю газа для получения наилучшей динамики. Приблизительно со 180 км/ч машина начинает «тупить», особенно — Автомат — Ближе к 200 он начинает «метаться» с пятой на четвертую с интервалом в 10-20 секунд, что вносит нервозность в сам процесс поездки. В этом режиме Кик_Даун не срабатывает. ЗАТО ТОРМОЗА — блеск.

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1998 г.

Машину купил в автосалоне в 1998 году с двигателем 1.6, 4 подушки безопасности, сигнализация, подогрев, центральный замок, электрозеркала, кондиционер, короче полные опции. В меру просторный салон, особенно для переднего пассажира. Прекрасный и чуткий руль, великолепные тормоза, при нажатии педали вставала как вкопанная. Очень тихо работает система вентиляции, неплохая шумоизоляция. Рычаг коробки передач можно переключать одним пальцем, только на второй почему-то длинный ход. Трассу держит, в поворотах на высоких скоростях проходит как по рельсам. По спидометру разгонялся 210. Но лучше всего 160, идет уверенно и легко. Зимой все четыре шипованных колеса, просто сказка, по снегу идет как танк. Скажу честно, в зимний период на ней ездить одно удовольствие, заводится в любой мороз, окна не потеют, печка работает на пять с плюсом.

Не понравилось — жесткая подвеска, если по ровной дороге просто летит, то на плохой каждая кочка отдается в руль. Обратил внимание, что на большой скорости при спуске с горы во время усиленного торможения начинает бросать из стороны в сторону задок. В сервисе проверили тормоза, сказали все нормально. Хотя я думаю, что-то с распределением тормозных усилий. Итог — тормозные задние колодки износились раньше, чем передние. Движок конечно слабоват, особенно кондиционер ощутимо съедает мощность двигателя. АБС работает с каким-то не здоровым звуком. Обязательно надо ставить защиту картера.

Машина не подводила, менял вовремя масла и фильтр. Проехал 50 тысяч, на 35000 менял колодки. В обслуживании очень дорогая машина, поэтому продал. Сейчас думаю, что купить.

Volvo S40 I зелень › Бортжурнал › Честный отзыв о надежности Volvo S40 первого поколения

Доброго всем времени суток.

Очень давно не писал на сайте, да и заходил редко. Все превратности судьбы, жизненные изменения и просто как-то пропало желание. За это время в моей жизни многое поменялось, но машина по прежнему со мной.

В один прекрасный момент моя жизнь повернулась так, что появилась необходимость постоянно ездить на машине далеко, в связи с переездом. Каждый рабочий день пробег автомобиля составлял порядка 200 км, когда больше, когда чуть меньше, это все продолжалось в течение почти полутора лет. Соответственно пробег увеличивался достаточно быстро. За этот год с не большим он составил порядка 60-65 т.к. Так вот, в этой статейке хотел бы поделится опытом эксплуатации этого автомобиля, как автомобиля для каждодневной езды, может это кому-то пригодится.

Перед началом моих каждодневных поездок решил заморочится с заменой тормозов, безопасность должна быть превыше всего да и диски уже под устали, пора было все это дело поменять. К сожалению не сохранилось на экзисте полной истории моих заказов, только номер передних дисков — BG3501. Тормоза я поменял все в круг — диски, колодки. Все это удовольствие тогда мне встало примерно в 6 500 руб. Спустя 60 т.к. все в прекрасном состояние, и не доставляет хлопот.

Резина летняя давно доживала свое, ее тоже решили поменять. Поставил Якахаму А-драйв, R15 195/55. Мне она нравится, тихая, дорогу держит хорошо, износостойкость правда средняя но тысяч на 80 ее точно хватит.

Для профилактики поменял свечи, поставил обычные, бош, ездят до сих пор, ни каких нареканий нет. Стоили 100 рублей за штуку.

Через пару месяцев загудел передний левый ступичный подшипник, с гулом я от ездил тысячи три и потом только собрался менять. Процедура оказалась не сложной но были свои нюансы — 1) Датчик АБС который вставляется в ступицу, совершенно не хотел из нее вылезать, что бы не сломать его все работы по выпресовке и впресовке подшипника проводил с не отсоединенным датчиком; 2) Стопорное кольцо на старом подшипники, за долгие годы, вросло в ступицу и категорически отказывалось ее покидать, решили эту проблему зубилом. Процедура замены без хитростная, расписывать не вижу смысла. Цена на подшипник была в районе 2 000 рублей. На данный момент больше не один из подшипников не давал о себе знать, тьфу, тьфу, тьфу.

Весной начала плохо включатся задняя и первая. Поменял втулку на кулисе, это я так понимаю, болячка, меняю уже второй раз. Заодно махнул воздушный и топливный фильтр, он под левым, пассажирским сидением, на быстросъемах, удобно и просто.

Совсем недавно, когда эпопея с поездками туда-сюда закончилась, поменял стойки стабилизаторов (FL515-H) и рулевые наконечники (VO2004). Тоже все очень просто и быстро меняется, запчасти не дорогие, уложился в 1 500 руб.

Масло менял каждые десять тысяч, Кастрол 10w40 полусинтетика. В движок заливал 3,7л масло, от замены до замены ни доливал ни чего, хоть старушка но масло не кушает совсем. Самый геморрой в замене масла — открутить фильтр, по крайней мере для меня, очень не удобная штука.

Расход топлива средненький для 1,6. У меня выходило примерно 8-9 литров город, 6-7 литров трасса. К бензину не прихотлива, заправлял обычно на РосНефте 92м.

Ну вот, в принципе, и все что я менял на машине для того, что бы передвигаться из пункта А в пункт Б на протяжение 60 т.к. В целом очень доволен надежностью автомобиля. Для машины возрастом 17 лет считаю данные поломки не значительными.
Для кого-то эта машина не подходящая:
— с движком 1,6 она не валит совсем, категорически, ни как, крейсерская скорость 110 км/ч, дальше не уютно, хотя она едет 180, если захотеть;
— Не лучшая подвеска — в поворотах крены, неровности дороги ощущаются;
— Штатный свет совсем грустный;
— Довольно шумновато;
К плюсам отнесу:
— Надежная, крепкая машина. Бывало ехал и думал — «Боже, я же с ней вообще ни чего не делаю, как она не ломается». Когда после долгого периода езды заехал на сервис, ее посмотрели, облазили всю и приговорили только мелочевку, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, пара сайлент блоков на задней подвеске, в которую вообще ни кто не лазил никогда.
— Внешний вид. Довольно субъективный плюс, но лично я балдею от этих линий, изгибов, форм. Она классическая, не вычурная, строгая.
— Материалы отделки салона. Если сравнивать с современными авто да и тех лет, такого же класса, вольво выигрывает. В 17 летней машине нет ни одного сверчка, это о чем то говорит. Не хочу оскорблять современный авто пром, но после поездки в Геленджик и обратно на ладе приоре хэчьбэк 2012 года, я с таким удовольствием ехал на своей машине.
— Цена на не оригинальные запчасти. Очень удивляюсь каждый раз цене на запчасти, как в хорошем смысли слова (не оригинал), так и в плохом (оригинал). Самое дешевое конечно брать не стоит но тот же немецкий аналог, к примеру, иногда стоит в 5-6 раз дешевле оригинала. S40 первого поколения НЕ дорогая в обслуживание.

Ну вот в общем как то так.
Может что-то упустил, скорей всего мое мнение кто-то оспорит, но эти строки писал на основе личного опыта и именно моего экземпляра автомобиля Volvo S40.

Искренне надеюсь, что мой отзыв хоть кому-то поможет. Прошу сильно не пинать меня, писатель я сомнительный, да и механик не лучший. Просто хотелось поделится своим опытом владения авто.

Машину продавать я не собираюсь, прикипел уже к ней душей, сейчас надобность в жоповозке отпала, буду приводить в хорошее состояние и ездить. Машина — это не роскошь, а средство передвижения, так что не вижу брать кредит на пять лет что бы поменять четыре колеса на другие четыре колеса.

Следующий пост напишу в воскресение-понедельник, он будет посвящен обрыву ремня ГРМ на двигателе
1,6, который произошел не так давно… Клапана на Volvo S40 VS 1998 г.в. гнет. За выходные до собираю машину и напишу подробный отчет о замене клапанов на этом движке.

Надеюсь кто-то дочитал до конца, кому-то что-то пригодилось.
Всем всего самого хорошего, спасибо за внимание.

Категория Buick