Выбор toyota rav 4 бензин или дизель

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Каким бензином заправлять Toyota Rav 4 и не только

На драйве не раз разгорались споры по этому поводу. Одни говорили, что надо 92, другие поддерживали 95ый. Естественно мануал брать всем лень, за ним надо в бардачок тянуться)))

Итак, запись делится на несколько частей:
1) модели движков;
2) фото страниц в книжке (не все естественно);
3) видео, которое стоит посмотреть абсолютно всем.

Часть 1. Модели двигателей в Rav 4 от 2013 года
1. Базовый двигатель – 150 сильный бензиновый агрегат на 2 л. (маркировка 3ZR-FE)
2.Двигатель с объемом 2.5 на 180 л.с. (2AR-FE бензин)
3. Дизель на 150 л.с. (2AD-FTV).
Источник

В другом источнике следующая информация:
1) двигатель на 146 л.с. — 2.0 л. (3ZR-FE/FAE/FBE)
2) 151 л.с. — 2.0 л. (3ZR-FE/FAE/FBE)
3) 179 л.с. — 2.5 л. (2AR-FE/FSE/FXE)

Узнать, сколько коней можно в свидетельстве о регистрации в графе «Мощность двигателя», у меня вариатор 2.0, указано, что 146 лошадей.
Также можно перепроверить инфу, расшифровав свой VIN (указан в свидетельстве под гос. номером) нашел дельный сайт, пробивает в режиме онлайн и не надо сидеть расшифровывать, причем за бесплатно. Вот еще ссыль, если там что-то не выйдет

2. Фото мануала
На первом фото показано, где также можно увидеть номер двигателя

На следующих фото идет описание различных двигателей, по которым также можно узнать номер

На этом фото показано, под какой двигатель какой бензин рекомендуется

У меня двигатель 3ZR-FE, то есть мне можно заливать от 91 и выше. Казалось бы, ты не мог все проще объяснить, зачем так расписывать? А вот хрен все так просто. Смотрим ниже почему

3. Видео, которое стоит посмотреть абсолютно всем

Кто не готов, или у кого голова пухнет от ряда терминов, которые они употребляют, пишу для вас.
Ребята в Санкт-Петербурге посетили пару заправок на Выборгской набережной. Одна из них Лукоил, вторую не знаю, их лэйбл можно увидеть на на 5:49.
Во всех случаях заливали и 92 в канистры и 95, также они были отданы на экспертизу, то есть это первое видео с таким серьезным подходом про бензин на заправках.

Так вот, у Лукойла бензин был желтого цвета, у второй заправки белого, более того, если верить ребятам, пах ацетоном. Я затрону цифры именно по 92 бензину, так будет понятнее, стоит ли вообще смотреть в его сторону.
На Лукойле 92 был 90, на второй заправке вообще 88. То есть от 92 отставал на 4 единицы. Кстати, на первой заправке был перелив бензина, на второй недолив.
===============================================================================

Подвожу черту.
Несмотря на то, что написано у кого-то от 92го, заправляться в любом случае лучше 95. Да, у какой-то сети может дела обстоят лучше, они ведь не проверяли бензин на всех заправках, но на мой взгляд грамотнее не рисковать. Как говорится — скупой платит дважды.

Тойота Rav 4 — потребление бензина и дизеля на 100 км

Тойота рав 4 – это серия японских внедорожников, которые активно продаются по всему миру. Первые автомобили серии увидели свет еще в 1994 году, и сразу же отлично зарекомендовали себя на внешнем рынке. С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке.

Общей характеристикой для всех автомобилей тойота рав 4 является небольшое для внедорожника потребление топлива, комфортное управление, довольно быстрый разгон, высокая маневренность. Полный привод есть не во всех моделях коллекции: при покупке более дешевой сборки. Расход бензина сильно варьируется от поколения машины и типа двигателя.

Модификации и технические характеристики toyota rav4

С развитием технологий автомобили тойота рав 4 получили как внешние изменения, так и замену силового агрегата, общее расширение модельного ряда. С точки зрения потребления технические характеристики первого поколения наиболее оптимальны. Однако они за пониженный расход топлива им приходится платить разгоном, мощностью, проходимостью.

Первое поколение Toyota rav 4

Первый автомобиль toyota rav4 сошел с конвейера более 20 лет назад. Машина характеризовалась очень низким расходом топлива, особенно для внедорожника. В комплектации с 2-литровым двигателем потребление топлива при движении по трассе достигает 5-5,5 л.

Часть авто комплектовалась дизелем. Он позволяет снизить расход топлива при довольно высокой мощности. Здесь следует отметить высокую надежность исполнения. Низкие затраты топлива сохраняются с начала эксплуатации машины в течение долгих лет.

Расход по городским дорогам значительно выше. В среднем (в зависимости от загруженности дорог и состояния покрытия) он составляет 11-13 литров на 100 километров. Здесь стоит отметить, что потребление топлива зависит от типа коробки передач, а также общего состояния автомобиля.

Второе поколение Toyota rav 4

Конструкторы rav 4 укомплектовали модельный ряд следующими типами двигателей:

  • Бензиновый объемом 1,8 л.;
  • Бензиновый объемом 2 л.;
  • Бензиновый объемом 2,4 л.;
  • Дизельный объемом 2 л..

Модернизация машины позволила снизить расход бензина при сохранении номинальной мощности. В среднем потребление топлива на rav 4 2 поколения по сравнению с 1 при таком же объеме двигателя снизилась на 1 литр. При этом мощность автомобиля возросла на 21 л.с. и составляет 150 лошадок.

Двигатель меньшей мощности отлично подойдет для движения по городу. Мощность такого двигателя всего 125 лошадиных сил, но и расход топлива в городских условиях не превышает 10 литров.

Более мощный мотор объемом 2,4 потребляет в городском режиме в среднем 13 литров. Это не слишком большой показатель, который с лихвой компенсируется живостью, маневренностью машины тем, что автомобиль довольно хорошо чувствует себя на бездорожье.

Дизельный агрегат имеет принципиально другое устройство по сравнению с бензиновым. Его расход самый малый среди остальных силовых агрегатов. Он составляет 9-9,5 литров при движении по городу. За это придется поплатиться мощностью. Она составляет всего 116 лошадиных сил. К сожалению, из-за небольшого размера корпуса больший мотор не удалось увязать в концепцию внедорожника.

Третье поколение

Переход модельного ряда на новое поколение произошел в 2007 году. Модели претерпели еще большее расширение вариативных возможностей и изменение концепции. Новые корпуса сделали внедорожник еще более комфортным. Для максимального повышения удобства в дорогие комплектации комплектацию была добавлен бесступенчатый вариатор. Гамма двигателей претерпела изменений.

Сильно расширился модельный ряд дизельных моторов, в то же время от бензинового силового агрегата объемом 1,8 пришлось отказаться. В этом модельном ряде наименьший двигатель имеет объем 2 литра. В комплектации имеются автомобили со следующими двигателями:
Бензиновые объемом 2,0; 2,2; 2,4; 2,5; 3,5 литра и дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,3 литра. Потребление топлива осталось в тех же нормах, а новые силовые агрегаты только не обладают особыми показателями экономичности. Более того, бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра для этих машин выпускались небольшими партиями и только для реализации на внутреннем рынке.

Однако значительно выросли другие показатели: шумоизоляция, мощность машины, тишина хода. Повысилось и количество дополнительных опций. Значительно вырос уровень экологической безопасности. Машины этого и следующего поколений полностью соответствуют современным европейским стандартам.

Потребление топлива при смешанной езде составляет от 10 до 11 литров на 100 километров. Дополнительные опции значительно повышают потребление. Вариатор был представлен в 2013 году, практически перед вводом в эксплуатацию 4 поколения. Первая коробка с вариатором шла в комплекте с двигателем объемом 2 литра. Это нововведение позволило немного сократить расход топлива по городу. Оно составило 9 – 9,5 литра при выключенном кондиционере и освещении.

Четвертое поколение

В новом поколении было решено отказаться от сверхмощного мотора объемом 3,5. Слишком большие затраты бензина не окупили себя, не вписались в общую концепцию автомобиля. То же самое коснулось дизельных двигателей: в результате в модельном ряде остался один силовой агрегат мощностью 2,2 литра.

Двигатель объемом 2,5 литра, напротив, отлично прижился в японском внедорожнике рав 4. Этот мотор на тойота рав 4 с полным приводом стал основным. Оптимальное сочетание экономичности и мощности позволили значительно улучшить ходовые характеристики при небольшом повышении расхода топлива на трассе. В городских условиях расход остался тем же (с учетом автоматической КПП).

Компания продолжила эксперименты с силовыми агрегатами. На этот раз вместо высокомощных моторов в 2013 году свет увидел электромобиль, входящий в модельный ряд тойоты рав 4. Этот автомобиль обладает небольшим запасом хода. Преимуществом такой техники является комбинирование бензина и электроэнергии. При комбинированном расходе мощность двигателя составляет 154 лошадиных силы.

Недостатком является очень маленький запас хода и долгий заряд аккумулятора. Расход бензина при комбинированном вождении колеблется от 3 до 4 литров на 100 километров.

В общей концепции модельный ряд тойота рав 4– это легкий внедорожник. Характерными особенностями всего модельного ряда является высокая посадка, мотор среднего объема с довольно малым расходом топлива, высокая надежность и проходимость. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как на западных, так и на отечественных дорогах и продолжает развиваться в той же концепции.