выхлопная труба для вольво

XC90. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Вольво ХС90. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель вольво хц90 любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Как и ремонт акпп Volvo XC90 в Москве http://www.geartrain.ru/volvo/xc90/ у наших партнеров Transtek.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 4.4

и последующие (если не указано исключение).

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

8 Comments

Добрый день.
Проблема следующая: Вольво ХС90 2007 2.5Т пробег 192000. раньше расход по городу был в районе 17л/100км после, выскочил «чек» и расход увеличился до 25л/100км фактически. По компьютеру показывает 26.8.Диагностика показала, 1й кислородный датчик умер.. заменил сразу оба датчика, но результата это не дало никакого. «Чек» по прежнему на приборке, расход тот же. 2й датчик падает до 0. Понятно что по описанию сложно что то сказать, нужно смотреть, но все таки может такое быть из за уставшего катализатора? Если да, то на сегодняшний день какая стоимость «всего удовольст
вия» по замене ката под ключ, а также сколько по времени замена?
Заранее спасибо.

Да — может. 10 т.р. под ключ, около 3-х часов.

VolvoStar › Блог › Изготовление прямоточной выхлопной системы для Вольво s60.

История нашего знакомства с Volvo S60 Йож-Валли началась ещё в августе. Антон приехал на диагностику своего доработанного автомобиля. На машину была установлена прямоточная выхлопная система, которая дико шумела и резонировала на кузов.

Выяснилось, что неизвестные мастера перетянули передний подвес в сторону турбины до такой степени, что сплющили гофру. Сзади для остроты ощущения систему жёстко приварили к подрамнику. Таким образом все вибрации двигателя сначала шли на трубу, а затем передавались на кузов.

Кроме того, трасса, выполненная из чёрного металла с алюминиевым напылением, была уже изрядно потрёпана и не имела ни одного разъёма. Гофра изношена, начала прогорать на стыках. Резонатор замят, так же, как и колено в районе заднего подрамника. А задней банки вообще не было.

Мы предложили не заниматься припарками, а сделать новую систему из нержавеющей стали, с новой банкой и резонатором. Только в этом случае можно гарантировать качество и добиться хорошего звучания. Но летом HedgehogSnarl не был готов к радикальному шагу, и работу пришлось отложить до зимы.

А на днях мы собрали абсолютно новую трассу из нержавеющей стали. Труба 76 мм. Резонатор длиной 700 мм, внутри — 76, снаружи — 125. Задняя банка с одним входом на 76 и двойным выходом на 67 мм.

От старой системы не взяли ничего, кроме заднего крепления. Даже крепёжный фланец коллектора спилили с другой трубы. Насадки сделали оригинальными, выведя их под штатный вырез в бампере. Система получила один разъём между даун пайп и прямым участком к резонатору.

Как ни странно, самыми сложными местами оказались не изгибы даун-пайп или двойной выход с насадками. Много времени ушло на то, чтобы добиться плотного прилегания основной трассы к днищу.

Трубу диаметром 76 мм не так просто уложить в один тоннель с полным приводом так, чтобы она не торчала, не билась об асфальт и кузов. В противном случае переезд каждого незначительного препятствия на дороге превращается в экстренную остановку, где запросто можно вырвать крепёж или замять резонатор. Именно так и было на прежней системе.

Зато теперь всё сделано по фэн шуй. Труба с таким диаметром и компонентами рассчитана на двигатель мощностью 500 сил и выше. Так что следующий шаг – замена овощного 2.5 турбо на форсированный B5254T4 от Volvo s60r!

Сейчас штатный агрегат демонтирован вместе с трансмиссией и выставлен на продажу. Новый мотор с шестиступенчатым автоматом уже пришёл и на днях будет установлен на машину!

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.