Защита картера двигателя – сохраним «сердце» автомобиля

BMW E34 Club

защита картера

ватка 12 Окт 2014

привет всем! 34 мотор м50б25 у кого была такая защита, подскажите как крепили и чем , по отверстиям все совпадает,но трудность возникла в креплении ближе к коробке) спасибо заранее!)

Combat 12 Окт 2014

К балке, деталь № 1

прикручивается переднее крепление коробки № 1 (т.н. бумеранг)

Возможно к нему и крепится защита. Но этот бумеранг может и не стоять с завода и на самой балке под него креплений может и не быть.

ватка 12 Окт 2014

отверстия есть в балке, но прикрутить болтом и гайкой нереально. отверстие похоже под заклепку, заглушку как ее обозвать.пластик защиту то будет держать, а железную врятли)

Texas_Ranger 12 Окт 2014

отверстия есть в балке, но прикрутить болтом и гайкой нереально. отверстие похоже под заклепку, заглушку как ее обозвать.пластик защиту то будет держать, а железную врятли)

А отверстие часом не с краю, чтоб туда пластинчатую закладную гайку положить и потом на мощный саморез привернуть?

Xren 12 Окт 2014

откручивали, как выше сказал техас ренжер — там гайка-пластина, длиной сантиметро 5 и шириной в 2. Засовывается во внутрь отверстия и поворачивается там, снизу болтом к ней потом прикручиваете

Но ставить не рекомендую, ибо те места где она была прикручена — сгнили напрочь, ибо песок + трущиеся детали.

ватка 12 Окт 2014

да вродеб гнили нет) крепенько. а какие размером болты с этими гайками искать подскажите, или импровизация с шайбами. ))

Texas_Ranger 12 Окт 2014

Листовая гайка №13

ватка 13 Окт 2014

У тебя такая же защита железная на них держится, просто есть сомнения притянут ли ее эти саморезы, да и выдержат ли))

Texas_Ranger 13 Окт 2014

Не, у меня пластмассовая — просто защита от грязи.

Xren 13 Окт 2014

Листовая гайка №13

Это к сожалению не подойдет, там болты чуть ли не на «17», точно не помню. Поищу в багажнике , вроде валялось одно

ватка 13 Окт 2014

Это к сожалению не подойдет, там болты чуть ли не на «17», точно не помню. Поищу в багажнике , вроде валялось одно

Дружище на тебя надежды, вот бы еще посмотреть на гайки эти закладные)))

ватка 13 Окт 2014

Xren 13 Окт 2014

http://www.renault-c. 9_254_49783.jpg
Что то на подобие этого должно быть я так понимаю вкладывается в балку и пропихивается до отверстия, затем болтом притягивается и дело в шляпе

да типа того , но там пластина толще

Abra 13 Окт 2014

О, у меня такая же была.

Сзади я ее крепил к балке, через штатные отверстия, вот снизу — одно из них закрыто заглушкой:

Вот — сверху, маленькие дырочки, в одной наколхожен саморез

Маленькие дырочки, кажется, рассверливал до 8 или 10 мм, затем насквозь пропускал длинный болт с большими шайбами и крепил. Откручивать только не очень удобно, надо сверху держать болт/гайку, чтобы не прокручивались. Спереди эту защиту я прикручивал на металлическую перемычку снизу лонжеронов, вроде длинного корыта. Там было еще более неудобно, но с помощью рожковых ключей все прикрутилось.

Оригинальная защита крепится на резьбовые заклепки — это такая заклепка-гайка, ставится в глухое отверстие и потом в него можно вкрутить болт.

Ставить их относительно сложно, нужен специальный или самодельный заклепочник, но зато потом в них удобно закручивать-выкручивать болты.

ватка 13 Окт 2014

О, у меня такая же была.

вооо спасибо, т.е придется рассверливать и искать супер длинные болты. Ну или попробывать закладную гайку вкорячить. Даже не знаю что будет лучше))

Xren 13 Окт 2014

вот для того и сделана гайка большая и квадратная, чтобы не мучиться и только снизу откручивать болт

Защита картера двигателя автомобиля

Защита картера представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений двигателя, узлов и агрегатов автомобиля, а также служит для защиты от влаги и грязи.

Масляный картер двигателя — это та часть вашего автомобиля, которая находится ближе всего к асфальту и подвержена высокому риску деформации. Большинство иномарок выпускается без специальной защиты двигателя, зарубежом просто нет таких дорог с ямами и ухабами, по которым ездим мы на обычных легковых автомобилях. Таковы особенности эксплуатации автомобиля в нашей стране.

Защита картера двигателя — это та деталь, без которой нельзя обойтись. Защита картера помогает сохранить работоспособность вашего авто на долгое время. Установив на своём автомобиле защиту картера, вы можете смело отправляться на охоту или рыбалку, не боясь повредить картер о какой-нибудь камень или пенёк. Ведь у большинства автомобилей моторный отсек снизу ничем не закрыт, в лучше случае имеется пластиковый пыльник для защиты от грязи. А это означает, что агрегаты моторного отсека могут быть повреждены даже в городских условиях. Как правило, поддон картера двигателя или коробки передач изготавливается из хрупкого силумина или пластика и не выдерживают столкновений даже с небольшими препятствиями. А пробитый картер может привести к замене или капитальному ремонту двигателя. Да и сама по себе замена картера двигателя процедура недешевая. К тому же, что защита картера предотвращает попадание грязи, влаги, различных предметов извне (ветки, камни, песок) на ремни ГРМ и кондиционера, защищает от окисления электроразъёмы, электропроводку.

Повредить картер можно и при заезде на бордюры и различные возвышения. И особенно защита картера просто необходима тому, кто любит поездки за город на природу, ведь при смене асфальтовой дороги на неровную проселочную, вероятность повредить детали моторного отсека существенно возрастает.

Таким образом, помимо основных функций защита картера выполняет и несколько дополнительных:

— защита автомобиля от угона, так как установка защиты предотвращает несанкционированный доступ к узлам управления и системам сигнализаций снизу;

— защита электропроводки, электроагрегатов и электрических разъемов от окисления и грязи;

— защита трубок кондиционера и ремней ГРМ от окисления (воздействия соли);

— улучшение аэродинамических свойств автомобиля, снижение расхода топлива, усиление связки с дорогой и повышение управляемости.

Защиты картера могут различаться как по конструкции так и по материалу, из которого они изготавливаются. С конструкцией защиты всё достаточно просто — она обуславливается расположением силовых элементов автомобиля -это лонжероны, балка переднего моста, балка радиатора.. В этих элементах заводом-производителем предусмотрены технологические отверстия, точки привязки к которым и крепится защита картера. Также конструкция зависит и от расположения коробки передач, двигателя, кондиционера, выхлопной системы. Учитывая это, можно изготовить стандартую защиту картера, выполняющую роль пыльника и предохраняющую от наезда на препятствие на небольшой скорости, усиленную защиту или спортивную. Усиленная защита поддона в основном ставится на джипы и изготавливается, как минимум, из стали толщиной 3мм. Усиливается специальными рёбрами жёсткости. Для джипов, действительно, целесобразней использовать защиту толщиной не менее 3 мм, ведь и потенциальная энергия удара у них больше чем у легковых авто. Спортивная защита призвана максимально сохранить и без того небольшой клиренс спортивных машин, а также максимально закрыть моторый отсек снизу от пыли и грязи, ложна быть легкой, поэтому обычно она выполнена из алюминия (но при этом она менее прочная, чем стальная).

Возможные материалы для производства определяют различные свойства защит и их поведение при деформации.

Категория Isuzu